-
Публикаций
637 -
Баллов
1 429 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
39
clear_head стал победителем дня 6 июля 2019
clear_head имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 748 СуперменИнформация о clear_head
-
Звание
Профессионал
Посетители профиля
9 543 просмотра профиля
-
Там он в CD качестве. Я в прошлом году начал было здесь выкладывать в Hi-Res, но благодаря некоторым радетелям, все удалили.
-
Spotify - 125 млн. платных подписок Аmаzon - 70 млн. Apple - 55 млн.
-
Нечто, сделанное, возможно, Болгарии. Запускать страшно. Ссылку удалил и забыл.
-
Как-то в прошлом году выкладывал я здесь разные поделки. Например: http://forum.doctorh...dpost&p=1123461 http://forum.doctorh...dpost&p=1123636 Как ни странно они все еще пользуются спросом, хотя время их вышло. И если кто увидел сообщения "Ball is over", "Goodbye Cherry" и им подобные, но хотел бы продолжения, пишите на почту, здесь или с сайта https://clearsound.club/#
-
Конвертация + апсэмплинг из DSD64, во всяком случае трек #4, который я проверил.
-
Даже если на записанном диске присутствует служебный идентификатор формата HDCD, по факту записанный материал может таковым не являться. Железные плееры считывают именно служебную информацию и по ней включают индикатор. На компьютере можно использовать специальную утилиту для проверки и извлечения полной информации, если таковая присутствует. JRiver тоже может определять HDCD контент. p.s. Проверил упомянутые вами рипы. Оба сделаны правильно.
-
На t ресурсе большая часть рипов HDCD сделаны неправильно. Из того, что я проверял, более 90%.
-
Тут вы правы. Есть у меня подозрения, что и Линдберг в нулевых годах конвертировал из DXD в DSD, но исключительно по неопытности, сейчас точно нет. Возможно кто-то гоняет DXD <-> DSD туда-обратно, но это определенно должно сказаться на звуке и такую продукцию лучше избегать. Я всегда тщательно прослушиваю релизы, и если появляются сомнения, проверяю спектр. Возможно, поэтому я не могу похвастаться терабайтными архивами. С 8 продюсером был Соботка, звуковиком Ньюман и к ним нет претензий, а вот за сведение и мастеринг отвечал как раз Донахью и ему элементарно не хватило опыта и знаний в настройке параметров цифрового оборудования. Не всем легко дается освоение новых технологий.
-
Михаил, я не понял, вам интересны мои доказательства или Тихомирова? Если мои, то могу перенаправить вас на сайт http://www.lindberg.no/, личную переписку переслать не могу, разумеется.
-
Причина, как всегда, в экономике: спрос определяет предложение.
-
А чья это цитата? Кто сказал эту глупость? В современных студиях DXD конвертируют в DSD после мастеринга, но никогда не конвертируют DSD в DXD.
-
Уж не тот ли это Донахью из Soundmirror, который отвечал за сведение и мастеринг 8-й симфонии Малера и так облажался? Выпустить в свет релиз с такими артефактами просто уму не постижимо. И в RR тоже хороши, даже не проверили, что им подсунули. Донахью до Линдберга, как до Норвегии вплавь. И кстати, о количестве микрофонов, необходимых для записи. Вы обратили внимание, что для записи этого грандиозного представления с тремя сотнями исполнителей, хватило всего 5 (пяти) микрофонов?
-
Большинство слушателей, как любителей, так и профи не смогут отличить прямую запись в DSD от полученной конвертацией из DXD. Я выкладывал здесь подобный тест и никто не рискнул высказать свое мнение, хотя скачивали его достаточно активно. Разница в стоимости оборудования для записи в DSD (DXD) и в формате 24/96 очень большая, минимум на порядок. Для хорошего звукоинженера прямая запись в DSD не представляет сложности, если не требуется многоканальный релиз и это не восьмой Малер.