Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

pg.froch

Beyerdynamic DT 990 PRO + ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Решился наконец-таки приобрести более-менее качественные наушники (до этого пользовался всякими затычками и накладными бюджетками), поэтому можно с уверенностью сказать, что в этом деле я профан. Перелопатил много статей и форумов, в итоге понял, что мне удобнее всего будет вне дома слушать музыку через мои затычки Sennheiser, а вот для дома приобрести что-нибудь эдакое.

Очень понравились наушники Beyerdynamic DT 990 PRO. Вообщем-то готов их уже купить с зарплаты на следующей неделе, но поскольку я плохо разбираюсь в музыкальном оборудовании, есть вопросы.

Во-первых, правильно ли я понял, что для таких наушников нужна хорошая звуковая карта, если речь идет о компьютере, а так же усилитель (не только для компьютера)?

Почитал сегодня про усилители, присмотрел 2: LACONIC LUNCH BOX HA-06 PRO и FIIO E07K ANDES.

Не знаю, является ли FIIO хорошим усилителем, но он выступает и в роли внешней звуковой карты, он дешевле и компактнее.

А вот Laconic - ламповый, не слишком ли он крутой для меня? Хоть цена и не кусается, боюсь что я буду испытывать неудобство в эксплуатации. Насколько я понял, ламповый усилитель - довольно хорошая вещь. И еще интересно, куда этот усилитель можно подключить, кроме компьютера, в телефон, например (HTC One, который берет flac) или старенький музыкальный центр?

Если обобщить, то музыку я слушаю через телефон, плеер, ноутбук, стационарник и музыкальный центр (сейчас через динамики, тк нет нормальных наушников).

Поделиться сообщением

подключать усилитель можно в любой источник, но только если в нем предусмотрен аналоговый выход, а не просто один выход на наушники ( в него безтолку подключать усилок, тк качество звука будет не лучшее).