Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Ним

Нуждаюсь в помощи:)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Уже несколько часов разглядываю фотографии-описания плееров и наушников, все в голове перемешалось уже. Да и толку от разглядывания моего мало как-то - совсем не разбираюсь в данном вопросе.

А хочется ведь найти именно то, что хочется)

 

Потому решила обратиться за помощью.

 

Что ищу:

 

а) Плеер. Никакие мультимедийные возможности не интересуют, только ЗВУК. Абсолютно не имею сейчас никаких вариантов, запуталась просто в многообразии.

 

б) Наушники. Не затычки. Здесь есть фаворит - SkullCandy, т. к. помимо качества звука присутствует еще один момент - дизайн. Импонируют: SkullCandy SK PRO, SkullCandy Icon (зелёные), SkullCandy Lowrider (зелёные), но может знает еще кто-то бренды с качественным звуком и подобным вот любопытным дизайном?

 

.. Уложиться нужно ориентировочно в 8-10 тысяч.

 

Буду признательна за любые рекомендации.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а)

Cowon C2

Cowon D2/D2+ (Если получится найти)

Cowon J3

Sony NWZ-S750

можно поискать Sansa Clip+

 

Cowon - весьма достойные аппараты, но на мой взгляд перегружены всякими смотрелками видео, картинками, сенсорными экранами. Из всех я бы выделил J3 только за то, что у него есть ВСЕ кнопки, для механического управления проигрыванием (в кармане можно изменить громкость, переключить треки и т.д.). В других моделях всего 3 кнопки для управления воспроизведением (но есть возможность менять их назначение, скажем или громкость, или переключение между треками).

 

Sony намного проще, без сенсорного экрана. Чисто для музыки очень хорош, но беднее в настройках звука и т.д. К тому же он намного меньше и тоньше Cowon'ов.