Перейти к содержанию

Mishuk

Пользователи
  • Публикаций

    141
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Без репутации

Информация о Mishuk

  • Звание
    Постоялец
  1. Решил отписаться по данной теме, т.к. наконец-то свершилось! Долго я думал, что делать с облезающими амбушюрами, искал сменные в магазинах и на просторах интернета, даже думал сам сшить, но найти тонкую кожу для этого дела не сумел. Но буквально на днях на столе коллеги по работе увидел наушники Ritmix RH-508: Амбушюры Ritmix RH-508 оказались по размеру такие же, как у ES7. Ну, разве что толщина чуть меньше, но радиус внутреннего отверстия, внешний и радиус посадочного кольца - как с одного лекала. Основное же отличие - в материале. Амбушюры Ritmix RH-508 очень похожи на кожу. Не могу сказать наверняка, натуральная она, или это такой кож.зам. Во всяком случае, нет характерного запаха кожи, но это и не всегда бывает. Так что не знаю, из чего же они именно, но материал на вид и ощупь весьма качественный. Основное же отличие в том, что амбушюры Ritmix RH-508 весьма плотные по сравнению с родными от ES7, так как кожа (или кож.зам) не очень тонкая. Я сначала опасался, что из-за этой особенности наушники будут плохо сидеть, что будет дискомфорт и т.д. Но всё же купил себе пару Ritmix RH-508 (за целых 15$ ), т.к. другие варианты типа дефендеров и прочей ерунды, дизайн которых слизан с аудиотехники, AKG, Sony и т.д. имели обычные амбушюры с тонким виниловым покрытием (доверия не внушает напрочь), да и вопрос примерки был под вопросом. Итак, мои впечатления от новых амбушюр Сначала был дискомфорт (слишком сильно как-то наушники давили на уши). Вопрос решился путём разгибания дужки и подгонки оголовья под мою голову. Подозреваю, что летом уши конечно будут потеть сильнее, чем с родными амбушюрами, но это перевешивается тем, что звукоизоляция явно стала лучше. Конечно, не уровень затычек закрытых, но в траллейбусе я перестал слышать гул, как и стал почти незаметным гул машин на улице. Меня это очень порадовало, особенно если учесть, что после подгонки оголовья наушники сидят очень комфортно и даже спустя полтора часа не возникает никаких неприятных ощущений, которые бывали с родными амбушюрами. В общем, в плане комфорта и звукоизоляции - отличная вещь. Вторая сторона вопроса - звук. Сразу оговорюсь, что у наушников не родной кабель и минимод на бас. Звук наушников изменился не много. Бас стал чуть более упругим и капельку собраннее (количество не изменилось вроде бы), верхний бас вот неожиданно притих немного - пришлось приподнять для привычного уровня). Верха вот изменились более заметно: на моих настройках эквалайзера в Cowon C2 звук стал более резким и ярким, пришлось чуть приглушить верхние частоты для комфортного уровня. Итоги Ritmix RH-508 - отличный донор амбушюр для ES7: качество хорошее, цена низкая. Материал амбушюр непривычный, но в итоге получаем лучшую звукоизоляцию и больше комфорта при хорошей подгонке оголовья. Но перед покупкой Ritmix RH-508 нужно для начала их примерить и пощупать сами амбушюры, чтобы понять, устроит вас это или нет.
  2. А вот я могу сравнить Ковон и Сони влоб. Многие говорят, что разница надумана, что весь ширпотреб одинаков т.д. Мои уши не избалованы HiFiMen'ми, дома у меня нету стационара, потому я могу сравнивать просто звук обоих устройств. Честно говоря, я жутко был расстроен, когда мой Sony NWZ-618F начал зависать. В итоге был куплен Cowon C2. Я смог сравнить оба плеера влоб на одном и том же музыкальном материале, на одних и тех же наушниках. И если мне кто-то скажет, что разницы между ними нет, я тогда уже не знаю, что для людей разница. По звуку данная модель Сони существенно отстаёт от Ковона. Разница очевидна и отнюдь не надумана. Это не просто слова, мол вот там у сони звук детальнее и наоборот. Начнём по порядку. Музыкальная сцена.У сони она очень узкая. Есть у меня в коллекции ряд альбомов, которые просто слушать не мог, потому что это убожество напоминало столь забытое моно, когда звук распологается чётко по центру. ВСЕ инструменты по центру, лишь гитары иногда "охватывают" тебя со сторон. На ковоне почему-то этого нет. Вообще у ковона сцена пошире. И у неё, в отличие от сони, есть хоть какая-то глубина. Сони звучит плоско, иснтрументы все в ряд. Я неоднократно тут выяснял, что это такое, почему звук такой невовлекающий? Музыка просто иногда не то что не вовлекает тебя, а звучит так, словно нечто чужеродное и непонятное. У сони есть характерная черта - более тёплый звук. Самую малость. И выражено это тем, что звук более глухой по сравнению с ковоном. Ковон звучит в разы интересней лично для меня, намного натуральнее и естественнее. С сони у меня была целая война в этом отношении: одел наушники и минут десять привыкаешь к этому всему, словно мозг пытается подстроится под неестественный звук. Ковон звучит красиво и натурально, музкальная сцена ближе, шире и глубже, из-за чего эффект присутствия намного выше и вообще. А вот с ковоном никакого негатива нету, снял наушники, одел - никакого привыкания. Кроме того очевидна разница в проработке верхних частот. Ковон намного натуральнее их отыгрывает. Никакого песка, потрясная подача. Сейчас у меня вызывает уже отторжение мнение людей о всех перделках-свистелках и т.д. в лице BBE прочих улучшайзеров. Я лично не люблю аскетичный, мониторный звук. BBE красит звук (да-да, он уже изменённый, не такой, как в оригинале), добавляя воздушности звуку. Как по мне, прекрасная вещь. Кроме того, у Ковона прекрасный эквалайзер, позволяющий настроить звук именно так, чтобы он нравился максимально сильно. Сони на это не способен просто. Тем не менее, те, кому-то не нужно всё это, могут не включать. Дело вкуса. Но факт в том, что это есть и оно прекрасно работает. У сони ни одной поистине полезной функции нет. DDSE - фуфло. Если слушать треки в плохом качестве, вместо верхов такой ужас появляется, что поистине непонятно, как это слушать. Сплошные высокочастотные помехи, а не верха. Но чтобы это понять, надо с чем-то сравнить, ибо я и сам долгое время думал, что так надо. Но вот в чём сони сильны - это в управлении. Никаких сенсоров, удобнейшее меню. Эх, это бы всё да ковону ((( . Мне повезло и я переделал купленный чехол для ковона, который подошёл идеально просто, тем самым решив проблему управления вслепую. Но так везёт далеко не всем. Из кармана им управлять - сущий ад. Я бы вообще предавал анафеме этих идиотов, которые лепят сенсерные экраны. Ну зачем?!! ЗАЧЕМ это хрень в аудиоплеере??? Вот только за меню и управление я до сих пор уважаю Сони. Иногда достаю сони из шуфлядки, вздыхаю и кладу обратно. Потому что больше в сравнении с Ковоном в нём ничего хорошего и нету...
  3. Форумная игра "Я ищу..." Ну тады ещё может такие:
  4. М-дааа... долго вы так искать будете. "Я потерял такую штучку, но не знаю ни размера, ни цвета и вообще не знаю, была ли она. Помогите найти это чудо тонезнаючто". Вообще, как тролльский пост... Хотите найти эти наушники, хоть дайте толковое описание: цвет и размер (написали ваккумные - что вы имели в виду?), что за Ferari? Что за информация, что в них ничего не слышно?.. но больше всего меня интересует Ferari... На них так написано было или вы имеете в виду Ferrari, потому что они чёрно-красно-жёлтые? В общем, целый детектив
  5. Не знаю, о каких таких разрывах тут говорят. У сони точно есть заметная пауза при переходе между треками. А вот у ковона я как-раз её не заметил и был весьма этому удивлён, т.к. не думал, что портатив способен без пауз переключать треки. Но я говорю про MP3. Альбомы, которые монолитны, звучат как одно целое и я вообще при их прослушивании не понимаю, где тот момент, когда один трек заканчивается и начинается другой. Может быть на флаке возникает пауза, но я не пробовал его, т.к. не вижу смысла слушать его на улице в наушниках, которые весьма посредственно защищают от внешнего шума. На MP3 всё гладко.
  6. Я даже скажу, что кроме отключения динамиков в меню, можно уровень громкости для динамика и наушников разный выставить (это работает автоматически - для динамиков одна громкость, для наушников - другая). Потому даже без меню можно отключить динамик, если выдернуть наушники и выставить громкость 0. Когда наушники вставляешь, он сам делает громкость, которую запомнил для наушников, если выдернешь - сбросит громкость на ноль. За i10 не ручаюсь, но почти уверен, что там тоже самое...
  7. Сопративление наушников - это не единственный показатель громкости. На громкость влияет ещё и чувствительность, и общая мощность динамиков, потому по одной "омности" даже предполагать о громкости трудно... Но вообще, 100Ом - странное сопративление... что-то по памяти ни одних не помню с таким импендансом Хотя нет, Koss UR30 вроде 100-омники... но у них чувствительность не сказать, что мегавысокая (что-то в районе 100)... А мощность динамиков - тайна, покрытая мраком. Но может быть и ничего будет
  8. GrimFandango я сам долго пользовался Sony. По управлению и удобству он - безусловный лидер. Но надо сразу приучать себя к культуре заполнения тэгов, т.к. браузер весьма неудобный. Да и звук Сони уступает Ковону. Тяж так вообще на Ковоне звучит заметно лучше. Но если говорить про управление, то я для себя нашёл решение: в одном из магазинов нашёл чехол для мобильника (жёсткая кожа, клипса). Он вертикальный. Крышка на магните мне не нужна - отрезал к чертям и аккуратно заделал "рану". А на торце сбоку, со стороны, где прячутся кнопки плеера, наклеил осязаемые кожаные кнопочки, которые сквозь чехол и нажимают кнопки плеера. Теперь управлять плеером удобно - не нужно лазить в карман для простейших операций (следующий/предыдущий трек, пауза/плей, чтобы звук изменить, нажимаем разблокировку, меняем, ещё два раза на клавишу блокировки). Но вся сложность в том, чтобы такой чехол найти. Я достаточно долго искал, в итоге найденный чехол идеально подошёл по размеру (как на С2 сшит). Управлять плеером, нося С2 в кармане джинс - крайне неудобно. В широком кармане или в куртке - может и нечего, но в джинсах А само меню вполне сносное. Есть некоторые неудобства при просмотре песен по тегам, но это всё дело привычки.
  9. По размеру вроде похоже. Только внутренний радиус поменьше... Вопрос, как они сядут на крепление аудиотехники
  10. За 4 года начали облазить амбушюры на моих ES7 ((( Облазят исключительно снаружи (то есть часть, которая не прилегает к уху). Менять наушники желания нет никакого, т.к. и динамики в хоршем состоянии, и провод был в них заменён на хороший, да и звук устраивает вполне. И если вид меня ещё не сильно беспокоит, то вот опасения за будущее амбушюр есть, т.к. ношу я их их невзирая на погоду. Есть ли какие-то способы восстановления амбушюр? Но я готов купить новые, но не знаю, какие подойдут, а примерить у нас в Минске такие изыски негде. Если покупать буду, то только без примерки... Буду признателен за любую полезную информацию!
  11. Я не говорил про много баса, я говорил про ватный и раздутый бас. Это немножко разные вещи. Если в наушниках просто много баса, но при этом он глубокий, быстрый, детальный, то вся проблема может правиться эквалайзером (не всегда, но всё же). А ватный бас - это бас без структуры. Он очень мягкий, в нём трудно различить партию бас-гитары, если она есть. Там, где должна быть жёсткая партия ритм гитары, из-за ватного, мягкого баса и гитара начинает звучать нежно... А нежно звук тяжёлого риффа - это... ну вы поняли... Раздутый - это бас, который сильно выпячен, особенно в среднем и верхнем своём диапазоне, тем самым заглушая часть средних частот. Он меняет сцену очень сильно... А много баса - это вкусовщинка того самого баса. Кому-то надо много, кому-то меньше. Но звук при этом остаётся нормальным. Когда я усиленно рыл темы про арматуры, то моё мнение сложилось такое, что метал (дез в частности) хорошо звучит на Westone UM2 и UM3, относительно неплохо звучит тяж на Ultimate Ears Super.fi 5 pro. Но как правило везде рекомендуют делать кастомы (то есть насадки по слепку уха), т.к. от посадки арматуры (да и вообще затычек) очень сильно зависит звук. Про остальные арматуры я не встречал много положительных отзывов в отношении тяжа. Рок, блюз, джаз, попса, от части классика - это арматура играет почти всегда отлично. Клубняк, амбиент, тяж - это уже не их стихия.
  12. Я лично думаю, что для металла бас необходим так же, как высокие частоты для восприятия скрипки. Неуж-то вы думаете, что и басисты, и ритм-гитаристы и барабанщики фигнёй страдают? Не будет гитарный рифф звучать мощщно и сочно, если нету нормального среднего и хорошего нижнего баса. И наоборот, если бас раздутый и ватный, то не чувствуя нюансов бас гитары и ритм-гитары будет один сплошной гул. Да и барабаны в тяже (особенно в дез-метале) очень специфичные. Не знаю, как можно слушать без нижнего баса бласт бит... "ты-ты-ты-тытс" вместо "ды-ды-ды-дыц" - это Нет этого самого баса (на частотах до 80 герц) и всё - звук как по спичечному коробку. Нарушается игра одного из инструментов - басгитара, ритмгитара или барабан - и вся музыкальная сцена летит в бездну. Я это со своего опыта говорю, хотя и понимаю, что моё мнение может отличаться от мнения других. Но речь же не о попсе какой, а о музыке с сильным эмоциональным посылом. Не знаю, как ещё передать словами... Вот, к примеру, вы стоите у огромного костра холодной ночью, любуетесь, а тепла от него нету. Огонь есть, свет есть, аж слепит глаза, а тепла - шиш. Убрали перед вами стеклянную стену и вас окатила волна жара. Вы теперь видите этот свет, чувствуете тепло и жар, даже слышите лучше, как горит этот костёр, и вам уже всё равно, что вокруг вас -15, а вы в семейных трусах - значит, всё на своих местах, пламя полностью поглотило ваше внимание. Так и с музыкой... а вы говорите, бас не важен Бас должен быть упругим, очень быстрым и очень глубоким для такой музыки. Арматура имеет специфический бас. Он есть, он мега детальный, но его реально мало для ощущения драйва. Музыка есть, но чего-то не хватает. Привыкнуть можно, но вы замучаетесь каждый раз адаптироваться под этот звук, если без наушников вы в реальности слышите много баса, то в наушниках его мало, от чего звук кажется кислым что ли. Сняли наушники - думается, что уши были заложены. Я так перебирал целую гору дешёвого барахла, в том числе и мегадешёвые арматуры. Я думаю, что как минимум надо самому понять, каков этот бас. Да и смириться с тем, что в арматуре сильный срез на высоких (на разного рода тарелках это ощущается конкретно). Может я не прав в чём-то, но в одно время я хотел тоже перейти на арматурные наушники (баксов за 200-300). Послушал при возможности Klipsch и понял, что этот звук не совсем для металла (( Но перечитал я в ту пору действительно много инфомарции. И моё мнение такое, что арматура под тяж - это не торт. И бас не тот, и высокие частоты не радуют... Хотя дело хозяйское... Попробовать в любом случае надо, чтобы отмести лишние варианты
  13. Буквально недавно пересел с NWZ-S618F на C2. Пока ещё есть возможность сравнивать их влоб на ES7 (см. подпись). Что я могу сказать? Если брать звук, то сони тёпает позади. Во-первых, сони намного слабее ковона и на большой громкости явно слышно, что усилок слабее в сравнении с ковоном (там, где сони уже захлёбывается и проседает, ковон уверенно играет). Во-вторых, сам звук ковона на тяжёлом металле и на аккустике нравится больше. Да и в общем звук более воздушный и прозрачный, сцена шире и чётче. Ко всему в придачу можно очень тонко подстроить звук под себя (отличный эквалайзер, нормальные улучшалки). Что касается управления. Тут я бы первенство отдал сони без лишних рассуждений. Сони более продуманно всё делает. Да ещё в придачу нету этого сенсора и управлять в слепую из кармана - никаких проблем. К ковону надо привыкать. Но есть у сони ерунда такая - нельзя плейлист составить из плеера, удалить песни ненужные и т.д. ДА ещё к тому же он не понимает M3U. Плейлист можно создать только в режиме MTP-устройства либо через WMP10 и выше, или с помощу других медиаорганайзеров. В ковоне можно добавлять песни в избранное, что удобнее, понимает плейлисты. Ну и за ковон опять же плюс в виде поддержки карт памяти и формата flac. Как ни крути, но ковон всё же лучше: звук (и его настройка), плейлисты, карты памяти, flac. У сони только преимущество перед ковоном: управление. Так что сони я бы не рассматривал. Проще мириться с управлением, чем с нехваткой усилителя и прочими недостатками.
  14. Прикольная шутка Для начала уберите в плеере регион ЕС, выбрав, скажем, Японию (для этого надо удалить файл param.cfg из папки system - все настройки обнулятся!!!) Ибо язык не повернётся сказать, что плеер не способен раскочегарить наушники в 32Ом до уровня, что можно терпеть. Хотя если слушали классику с очень спокойным характером... Хотя всё равно не верю. ES7 вас вполне устроят для разных жанров, как мне кажется. На C2 я не слушал стоковые семёрки (у меня ж модифицированные), но сдаётся мне, что и дефолтные будут звучать вполне прилично. Но М50 должны быть интереснее - звук у них более ровный и более качественный. Только сразу понимайте, что М50 - не такой уж и портативный вариант - кабель массивный достаточно. Касаемо ws70 и сопративления 47Ом... C2 должен их спокойно разогнать. Просто если вы выбрали регион Европейский союз, то звук плеера ограничивается.
×
×
  • Создать...