Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
frage

X-Fi Elite Pro vs E-MU 1212M

Рекомендуемые сообщения

Мучаюсь вот выбором.

 

На многих форумах пишут, что EP - это по сути 1212m, только с внешним блоком и поддержкой EAX. Но у меня на этот счет некоторые сомнения.

Действительно ли звучат одинаково?

 

Собственно EP мне глубоко симпатична функциональностью (особенно внешний блок котирую). Но с другой стороны, если качеством звука она уступает 1212m, то и фиг с ней с функциональностью.

 

Слушать планирую 650-ми зеннами с ламповым усилителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По звуку 1212m лучший, лучше только Lynx. Если есть усилок и наушники, покупайте 1212m - лучший выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть будете?

Если будете играть во всякие новые игрушки,то покупайте Х-фай ЕР.

Если нет,то берите 1212м ибо по звук она будет чуть получше чем Х-фай.


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от того что требуется от звука, максимальной точности или музыкальности. По стути ЕР и 1212 одно и то же, ну может 1212 звучит немного почище из-за более грамотоной обвязки ЦАПа, но не более. Обе карты выдают далеко не музыкальный звук, годяться вольше дял работы со звуком, а ЕР ещё и для игр. Есть одна карточка уровня ЕР, называется X-Fi Auzen Prelude, на том же чипе чтои ЕР, но зато имеет очень качественную обвязку и может претендовать на звание музыкальной карты. Но к сожалению достать её не так просто.

Я бы не стал брать ни ЕР, ни 1212, а смотрел в сторону Julia, M-Audio 2496, Prodigy HD.


Игры, музыка: звуковая карта SB Audigy SE (digital)

Музыка: CD проигрыватель NAD 514 (digital)

Digital to Analog - HiEnd DAC (2xAD1860N):

Laconic HA-06 + AKG K601 для лёгкой музыки и игр;

ART HeadAmp + AKG K240 для тяжелой музыки

 

Улица:

Nokia E50 - Sennheiser CX300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не стал брать ни ЕР, ни 1212, а смотрел в сторону Julia, M-Audio 2496, Prodigy HD.

Julia и М-аудио по звуку проигрывают,а вот Продижи - очень интересна по соотношению цена\качество.

ЗЫ:Auzen Prelude не то,что сложно,а по-моему нереально пока достать.Слава Богу хоть Prodigy появились.


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Julia и М-аудио по звуку проигрывают,а вот Продижи - очень интересна по соотношению цена\качество.

ЗЫ:Auzen Prelude не то,что сложно,а по-моему нереально пока достать.Слава Богу хоть Prodigy появились.

Смотря как сравнивать, по детализации выиграет, но будет играть суше и аналитичнее.

Игры, музыка: звуковая карта SB Audigy SE (digital)

Музыка: CD проигрыватель NAD 514 (digital)

Digital to Analog - HiEnd DAC (2xAD1860N):

Laconic HA-06 + AKG K601 для лёгкой музыки и игр;

ART HeadAmp + AKG K240 для тяжелой музыки

 

Улица:

Nokia E50 - Sennheiser CX300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря как сравнивать, по детализации выиграет, но будет играть суше и аналитичнее.

А джулия,простите, не сухая? :)

М-аудио самая не аналитичная.

Но они студийные карточки,аналитичность у них в крови...

А если уж нужен тембральный окрас,то в очередь за сидюками :)


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но они студийные карточки,аналитичность у них в крови...
Я вообще не могу понять почему люди так тянуться к студиным ЗК, если они по сути не годяться для прослушвания музыки с удовольствием, наверно потому что много советчиков развелось, которые порой сами даже не слышали как они звучат. :idea:
А если уж нужен тембральный окрас, то в очередь за сидюками :)
Ну этим как раз и занимаемся :D И не только за сидюками, но и за ЦАПами ;)

Игры, музыка: звуковая карта SB Audigy SE (digital)

Музыка: CD проигрыватель NAD 514 (digital)

Digital to Analog - HiEnd DAC (2xAD1860N):

Laconic HA-06 + AKG K601 для лёгкой музыки и игр;

ART HeadAmp + AKG K240 для тяжелой музыки

 

Улица:

Nokia E50 - Sennheiser CX300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще не могу понять почему люди так тянуться к студиным ЗК, если они по сути не годяться для прослушвания музыки с удовольствием, наверно потому что много советчиков развелось, которые порой сами даже не слышали как они звучат. :idea:

Опять же :дело вкуса.Я не отрицаю,что слышал мало сидюков (Парочку Марантцев,пионеров и Кембридж) - они и дороже Э-му,а звучат...ну скажем не оправдывают свою разницу в стоимости..(Хотя семитысячный марантц ничего так,но и цена у него приличная,а в этой ценовой категории уже можно класть глаз на Экспошуры и прочее)

Но это всё ИМХО.

ЗЫ:Что-то посмотрел повнимательней на Аузен - АЦП и ЦАП там тоже АКМ-воские,как и на эму.Хм..Не очень похоже,что там есть музыкальность..


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ:Что-то посмотрел повнимательней на Аузен - АЦП и ЦАП там тоже АКМ-воские,как и на эму.Хм..Не очень похоже,что там есть музыкальность..
Дело то бывает не только в ЦАП, а АЦП вообще за воспроизведение не отвечает. Очень часто важнее бывает операционный усилитель, а на Аузене стОит на фрональный канал какой то новый доселе неиспользовавшийся в ЗК вооще насколько я знаю, да и выглядит повнушительнее старых добрых ОРА. Я уж вообще молчу про обвязку и питание всех ЗК поголовно, в часности PCI.

Я лично прослушал около десятка новых проигрывателей и сам был оченнь недоволен качесвом звучания, с учётом того что их стоимость часто переваливает за 1000$. Меня поразило то, что купив БУ проигрыватель за 2000р, он звучит намного приятнее и музыкальнее новья, хотя проигрывает по детализации, что для меня не критично. Кстати слушал Кембридж 540, звучит хуже всех новых ПКД что я слышал, звук уровня моей ЗК, да и не удивительно, ЦАП то тоже Вольфсон, да и и обвязка не ахти.

П.С. Та же Рега Аполло на том же ЦАПе что и Кембридж 540, но играет ещё ничего, чувствуется что ЦАП работает на пределе своих возможностей, что кстати говорит ещё о том, что ЦАП далеко не самый главный ориентир в выборе той же ЗК.


Игры, музыка: звуковая карта SB Audigy SE (digital)

Музыка: CD проигрыватель NAD 514 (digital)

Digital to Analog - HiEnd DAC (2xAD1860N):

Laconic HA-06 + AKG K601 для лёгкой музыки и игр;

ART HeadAmp + AKG K240 для тяжелой музыки

 

Улица:

Nokia E50 - Sennheiser CX300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело то бывает не только в ЦАП, а АЦП вообще за воспроизведение не отвечает. Очень часто важнее бывает операционный усилитель, а на Аузене стОит на фрональный канал какой то новый доселе неиспользовавшийся в ЗК вооще насколько я знаю, да и выглядит повнушительнее старых добрых ОРА. Я уж вообще молчу про обвязку и питание всех ЗК поголовно, в часности PCI.

Я лично прослушал около десятка новых проигрывателей и сам был оченнь недоволен качесвом звучания, с учётом того что их стоимость часто переваливает за 1000$. Меня поразило то, что купив БУ проигрыватель за 2000р, он звучит намного приятнее и музыкальнее новья, хотя проигрывает по детализации, что для меня не критично. Кстати слушал Кембридж 540, звучит хуже всех новых ПКД что я слышал, звук уровня моей ЗК, да и не удивительно, ЦАП то тоже Вольфсон, да и и обвязка не ахти.

П.С. Та же Рега Аполло на том же ЦАПе что и Кембридж 540, но играет ещё ничего, чувствуется что ЦАП работает на пределе своих возможностей, что кстати говорит ещё о том, что ЦАП далеко не самый главный ориентир в выборе той же ЗК.

Хм...Интересно будет сравнить Аузен с новыми ОУ и Prodigy c ОУ от БурБраун.

ЦАП - он хоть и не главный ориентир,но считаю - это отправной точкой.А потому же смотрим на питание(но это уже не только ЗК,а еще Мат.плата,которая должна иметь хорошую разводку,а еще и БП и тд),ОУ(Главное,чтобы не JRC) и тд.

ЗЫ:Да и насчет музыкальности.Люди же не зря берут к аналитичным карточкам ламповые усилители ;-)

Получаем детальный звук с подкрашенным ламповым оттенком,что вполне пригодно для повседневного слушания и получения удовольствия :)


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы за вас рады типа)

 

Отпишусь парой слов по поводу EP все таки.

 

1. Кривой софт. На панели быстрого запуска не работают кнопки микшера (surround mixer) и настройки динамиков, при нажатии вылетают сообщения об ошибках. Не доволен.

С другой стороны, обе функции доступны через интерфейс панелей режимов (там, как известно 3 режима - "геймерский", развлекательный и создание музыки). Все три режима помнят индивидуальные настройки, что удобно. Доволен.

От ИК пульта никакого толка, опять же благодаря кривому софту. По фиг, все равно не понимаю на фига он нужен.

Еще по поводу софта имею сказать вот что - 3 разных интерфейса для 3 режимов работы - это не очень удобно. Красиво, но не удобно.

 

2. По сравнению со второй аудигой гораздо четче и детальнее звук. Еще очень похоже, что на второй аудиге были выпячены средние частоты, раньше не замечал, теперь вот заметил. Доволен.

 

3. Улучшайзеры/балалайзеры - не такая уж бесполезная вешчь, как по началу казалось. При проигрывании низкобитрейтных мп3 кристаллайзер реально улучшает общую картину, СMSS-3D реально вытаскивает сцену "из головы". Доволен.

 

4. Очень не хватает лишнего линейного выхода на задней панели внешнего блока/на самой карте. Усилок наушниковый подключил, а вот комплект акустики подключать пока не очень понятно как (вообще у меня сейчас и нет комплекта акустики, и пока не нужен, но все равно).

Совмещенный линейный/гитарный (HI-Z) вход нах не нужен, ибо HI-Z сам по себе имеет неприятное свойство фонить и шипеть, при чем уже на 25% уровня усиления начинается конкретный розовый шум.

Расположенный рядом линейный/микрофонный вход гораздо приятней, почти не шумит, в него гитарку и втыкаю. Ну а подключать одновременно и гитару и микрофон нужды не имею. Ей-богу, лучше бы вместо гитарного сделали еще один чистый линейник на задней панели, например.

 

5. Наушниковый выход очень хорош, 650-зенны раскачиваются на ура. Впрочем туда подключаю все равно HD200, а 650е через усилок, но в порядке эксперимента проверил. Громкость наушникового выхода можно регулировать отдельно от общей. Доволен.

 

6. Внешний блок - железный (что хорошо, ибо экранируетца) и сцуко здоровый очень. На картинках смотрелся гораздо компактнее, на деле он размером с dvd-плейер наверное. Поставил на него монитор.

 

В общем-то, не смотря на отдельные косяки и недочеты, доволен аки слон.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, что я являюсь "счастливым" обладателем Elite Pro, кроме того мне доводилось неоднократно слышать практически все заслуживающие внимания звуковые карты. Начну с описания своей:

 

1. Софт. К драйверам претензий не имею. По поводу режимов работы - можно поставить Entertaiment и забыть. В этом режиме происходит автоматическая передискретизация стерео в 192 kbps и достигается наилучшее качество звучания (из доступного на этой карте). Пробовал ставить другие параметры через режим Audio Creation - получалось хуже. Касательно "улучшайзеров" - все off без вариантов. CMSS 3d предназначен только для использования в играх. В музыке он действительно может расширить сцену, однако ценой полной потери локализации источников и очень сильного искажения самого материала.

 

2. Железо. В выносном блоке железо хуже, нежели в самой карте, это раз. На слух разницу почувствовать при желании можно, а на хорошем тракте думаю почувствуете и без желания. При использовании блока на высоких уровнях громкости в тракте появляется едва заметный шум. Избавится от него перестановкой карты в другие PCI-слоты (на моей материнской плате их три) невозможно. При отключении блока шум пропадает полностью. Вывод: выносной блок для меломанов противопоказан. Пульт ДУ соответственно тоже бесполезная вещь.

 

3. Субъективные впечатления и сравнения с другими картами. Звучание очень чистое и изобилует деталями. Сцена не слишком широкая и, на мой взгляд, именно благодаря этому, как ни парадоксально, Elite Pro больше подходит для прослушивания музыки, чем E-mu 1212m. У последней, видимо ввиду более качественной обвязки или из-за особенностей драйверов, сцена шире, что в сочетании с высокой детализацией, а также общей нейтральностью и аналитичностью звучания приводит к тому, что музыка буквально разваливается на отдельные партии. Elite Pro, не смотря на такое же сухое, нейтральное звучание, дает более собранную картину звука, которая воспринимается как единое целое. Локализация источников на уровне. Макродинамика присутствует, но в зародыше. То есть когда звучит скажем оркестр и два инструмента тянут в унисон одну ноту в разных октавах, дополнительные реверберации возникают, но едва заметные. Стоит сказать, что на других картах эффект унисона почувствовать вообще не удавалось ни разу. Микродинамика великолепная, когда слушаешь pianissimo Альфреда Шнитке или произведения Лигети построенные на сонористике, невольно восхищаешься возможностями звуковой карты. Она идеально выигрывает все едва заметные crescendo и diminuendo в едва слышимых, микротональных партиях.

 

В сравнении с другими звуковыми картами, мои впечатления таковы: ESI Juli@, M-audio Audiophile и E-mu 404 USB проигрывают в макродинамике, детальности, богатстве звука (незначительно в случае с Juli@), имеют несколько более узкую сцену и менее четкое позиционирование источников; НЕ являются сколько-нибудь более музыкальными. Везде примерно одинаковый, холодный, нейтральный звук. Auzentech X-fi Prelude является более музыкальной. Подача вокала, например, у Prelude явно самая живая из всех рассматриваемых звуковых карт. Деталей несколько меньше, что в случае с Prelude вероятно может рассматриваться как преимущество, подчеркивая музыкальность карты. Asus Xonar D2 меня не обрадовал сырыми драйверами. Технические аспекты звука (сцена, детализация, микродинамика) на одном уровне с Elite Pro, однако АЧХ на мой слух неправильная. Звук отличается от Elite Pro практически во всем диапазоне. Басов явно больше, однако атаки при этом меньше и звучат они из-за этого менее естественно. ВЧ несколько мягче, чем у EP, в ином случае это могло бы быть даже плюсом, но тут это приводит к дополнительному акценту на и без того выпирающие НЧ. Середина на Xonar плотнее и, как мне кажется, живее. В целом, Xonar, в отличии от EP, можно назвать картой с собственным почерком. У меня сложилось впечатление, что на Xonar тяжелую музыку слушать видимо приятнее, чем на EP, однако на оркестровой EP гораздо сильнее. Свое мнение по отношению к E-mu 1212m я высказал в начале.

 

4. Итого. EP я выбрал сознательно, имея на тот момент доступ к любым другим вариантам. Предпочитаю слушать в основном классику, некоторый progressive rock (главным образом с широким использованием акустических инструментов). Сейчас я о своем выборе жалею. Надо было не размениваться на допустимые варианты, и сразу покупать LynxTwo, или Lynx L22 (потому как поддержка многоканального звука мне так ни разу и не пригодилась). Про Lynx слышал, что по звучанию она весьма близка к EP, но так или иначе лучше практически в каждом отдельно взятом аспекте. Главное же, у нее гораздо больше возможностей. Например на Elite Pro нету даже балансового выхода, а на Lynx естественно есть. Во вторых на Lynx есть Word Clock, что потенциально может пригодится, если в будущем будет приобретен дорогой внешний DAC c хорошим генератором тактов, от которого можно будет синхронизировать работу аудиоинтерфейса поставляющего "цифру" на него.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Lynx слышал, что по звучанию она весьма близка к EP, но так или иначе лучше практически в каждом отдельно взятом аспекте.

В общем-то так оно и есть.Разница минимальна(У знакомого есть.В итоге было решено: для дома хватит 1212М и переплачивать не стоит).

Lynx стоит покупать для записи,т.к. у неё самый чистый вход и считается эталонным.


Temporarily read-only mod.

Home: Sennheiser HD650

Street: 1964 ears V3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сразу скажу, что я являюсь "счастливым" обладателем Elite Pro, кроме того мне доводилось неоднократно слышать практически все заслуживающие внимания звуковые карты. Начну с описания своей:.....

через что слушали? колонки или наушники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку разные звуковые карты я слышал в разных местах, то и аппаратура везде была разная. Где-то колонки, где-то наушники. Я обычно приносил с собой свои Sennheiser HD580, кроме того всегда при мне наушники от плеера - Sennheiser IE4. Сравнения проводил на той музыке (lossless), которая была записана на моем плеере, то есть на своей излюбленной и заслушанной до дыр. То как она звучала у меня дома, на Elite Pro, я знал наизусть и потому на месте мог сориентироваться: что и в каких аспектах звучит по-другому. Конечно чистота такого эксперимента не слишком внушает доверие, однако в отношении карт, которые мне доводилось слышать более одного раза у разных людей, мои впечатления всегда оставались одинаковыми.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сравнении с другими звуковыми картами, мои впечатления таковы: ESI Juli@, M-audio Audiophile и E-mu 404 USB проигрывают в макродинамике, детальности, богатстве звука (незначительно в случае с Juli@), имеют несколько более узкую сцену и менее четкое позиционирование источников; НЕ являются сколько-нибудь более музыкальными.

 

Сравнивал в наушниках звучание звуковых карт "Creative X-Fi Elite Pro" и M-Audio Audiophile 192 на усилителях Laconic HA-06 и ART HeadAMP5.

"Про" играют чуток детальнее, жестче, но эта детальность рафинированная, и музыка разваливается на звуки. На 192-ой объемней сцена, как будто 3-х мерный звук после 2-х мерной у прошки, и музыкальное произведение воспроизводится слитно, как одно целое.

Качество звука ушного выхода внешнего блока от Elite Pro примерно на уровне ART5.

 

зы: В случае с наушниками, Audiophile 192 более музыкальная карта. имхо.

Важное замечание: у данной карты - балансные выходы и нет ушного выхода, т.е. для наушников надо что-то типа усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё зависит от того что требуется от звука, максимальной точности или музыкальности. По стути ЕР и 1212 одно и то же, ну может 1212 звучит немного почище из-за более грамотоной обвязки ЦАПа, но не более. Обе карты выдают далеко не музыкальный звук, годяться вольше дял работы со звуком, а ЕР ещё и для игр. Есть одна карточка уровня ЕР, называется X-Fi Auzen Prelude, на том же чипе чтои ЕР, но зато имеет очень качественную обвязку и может претендовать на звание музыкальной карты. Но к сожалению достать её не так просто.

Я бы не стал брать ни ЕР, ни 1212, а смотрел в сторону Julia, M-Audio 2496, Prodigy HD.

 

у меня наверное e-mu бракованная... но почему-то при подключении с ней норм хэд ампа и ушей все очень мзыкально, и Dr. DAC2 наверное тоже не музкален? :D потому, что разницы между ними нет... :D)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.