Алексей Борей 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Доброго времени суток. Как считаете: способны ли lossy-аудиокодеки вроде AAC и Vorbis конкурировать с lossless? До каких битрейтов? На девайсах какого уровне будет заметна разница? Я нищеброд, у меня звук Audigy SE и уши Sennheiser HD 212pro. Раньше были KOSS PortaPro, музыку хранил в AAC@128kbit, теперь с сенхами заметно, что несколько не то. Вопрос интересует в плане возможного когда-нибудь приобретения оборудования посерьёзнее, желания сэкономить места на винте и отсутствия необходимости каждый раз перекачивать аудиотеку при переходе на уровень выше. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clubnewmen 3 252 2 Тракты Опубликовано 3 марта, 2010 На Audigy SE и уши Sennheiser HD 212pro приемущество lossless сведено к нулю. С таким битрейтом думать о замене оборудования бесполезно. Будет только хуже. Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfield 4 Опубликовано 3 марта, 2010 У меня третяя часть коллекции в mp3 320Кбит/с - ничего, пиписька не уменьшалась, ибо:1. Винты не резиновые.2. В случае низкокачетсвенных фонограмм(кот. я в mp3 и храню) изначально - разница между 320 кбитами и LossLess просто мизерна, либо отсутствует вообще. ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp Подробности в ЛС. ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm) Teclast T51 >> KOSS Porta Pro Кануло в былое: Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650 Guitar Rig: Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nifrigel 857 8 Тракты Опубликовано 3 марта, 2010 Lossy-кодеки уже мало актуальны, сейчас единственным техническим ограничителем из-за которого они еще живы является не место на носителях, а скорости интернет-каналов. То есть на жестком диске в 1ТБ уже все равно в чем хранить свою персональную аудио коллекцию - в mp3 или в lossless, однако это еще не все равно для 1) аудиохостингов 2) тех, кто много качает музыку из интернета. Искать компромисс, с моей точки зрения, совсем не актуально. Надо идти в ногу со временем и выбирать lossless. Я бы еще советовал следить заранее за качеством рипа (брать в аудиотеку только правильные EAC-Рипы). Это уже скорее не о разнице в звучании, а о культуре потребления и хранения, о вашем собственном отношении к музыке. Аудиотека из EAC-рипов безупречна и ее уже точно никогда не придется перекачивать заново, она заведомо удовлетворяет самым высоким стандартам. Ну а по поводу звука - разница зависит не только от битрейта, но и от самого кодека и даже от материала. С компьютерным источником lossy в максимальных настройках более-менее неотличим от lossless (на эту тему много спекуляций идет), предпоследний уровень сжатия уже отличим однозначно не только экстрасенсами. Если говорить о CD как о источнике, то полезно осознавать, что только правильный EAC-рип и качественный резак позволит воссоздать точную побитную копию оригинального фирменного диска, а записанный upconvert из lossy, разумеется, нет. А на ПКД высокого уровня фирменный CD от всего остального отличить можно уже всегда. Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900 Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C Было: Транспорты: Berkeley Alpha USB Lynx AES16 ЦАП: Berkeley Audio Design DAC Series 2 North Star Design DAC Extremo Meier Audio Corda StageDAC Creative X-fi Elite Pro Усилители: Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts) Headamp GS-X MKII Audio-Technica AT-HA5000 MS Audio Laboratory FHA 1.3 MS Audio Laboratory FHA 1.2 Наушники: ATH-W2002 #0836 ATH-W2002 #0389 ATH-W3000ANV #1120 Audio-Technica ATH-W5000 (три пары) Audio-Technica ATH-ESW10JPN AKG Q701 Beyerdynamic T1 HiFiMan HE-6 Sennheiser HD580 Портатив: AleXmod #2 Sony Discman D-311 Cayin i5 Sennheiser IE4 Sleek Audio SA6 Westone W20 Westone 3 TDK BA-200 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Equalizer 15 Опубликовано 3 марта, 2010 было бы еще всё что хочется в лосслессе - вообще счастье бы было =) ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX updated! Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clubnewmen 3 252 2 Тракты Опубликовано 3 марта, 2010 wolfield1 винты то как раз резиновые. нет места купил побольше винт )2 у меня тоже много mp3Суть не в этом. Суть в том что Audigy SE и уши Sennheiser HD 212pro не дают качества ради которого стоит заморачиваться losslessесли всю жизнь просидел на низком битрейте. Ну и бюджет. Плясать надо от него. Тестовые Audio CD. Для сравнения наушников и аппаратуры. -=- Объективные измерения наушников, усилителей, ЦАП-ов. Вопросы, ответы. Прогрев наушников -=- HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO -=- USB-SP/DIF converter vs Motherboard SP/DIF vs ЗК SP/DIF Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты