Osman 0 Опубликовано 4 августа, 2021 Здравствуйте.Я новичок на вашем сайте, хочу у вас спросить о плеере ОSIO cd -25, приобрел по случаю.Играет хорошо, читает только лицензию, с пиратками очень суров. Знаю что 16 бит, примерно 1985 года выпуска. Расскажите, если кто знает.С уважением Осман. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pers102 1 450 Опубликовано 4 августа, 2021 Никогда такую фирму не встречал. Фото передней панели скинь хоть посмотрим Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5 Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2 Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osman 0 Опубликовано 4 августа, 2021 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osman 0 Опубликовано 4 августа, 2021 PSM 54 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pers102 1 450 Опубликовано 4 августа, 2021 а сзади таблица есть? Может это какой то известный брэнд для определенного рынка делал? На вид вполне прилично выглядит. Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5 Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2 Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osman 0 Опубликовано 4 августа, 2021 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osman 0 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) это единственное что есть, и номер в уголке 086081146 Изменено 4 августа, 2021 пользователем Osman Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты