Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Osman

OSIO CD-25 что за зверь.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Я новичок на вашем сайте, хочу у вас спросить о плеере  ОSIO cd -25, приобрел по случаю.Играет хорошо, читает только лицензию, с пиратками очень суров. Знаю что 16 бит, примерно 1985 года выпуска. Расскажите, если кто знает.С уважением Осман.

Поделиться сообщением

Никогда такую фирму не встречал. Фото передней панели скинь хоть посмотрим

Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100

Поделиться сообщением

а сзади таблица есть? Может это какой то известный брэнд для определенного рынка делал? На вид вполне прилично выглядит. 

Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100

Поделиться сообщением

это единственное что есть, и номер в уголке 086081146

Изменено пользователем Osman

Поделиться сообщением

странно, часто металлическая табличка или на корпусе написано. 

Поделиться сообщением

у кого купил клялся что японец, ну а там  хрен с ним , играет честно говоря очень хорошо, я сам сижу на аналоговой технике, взял для интереса.

Поделиться сообщением

вот теперь думаю, какие сд или двд диски покупать , что бы написать музыку,мп 3 или флак, посоветуйте пожалуйста. А , и еще очень чувствителен в вибрациям этот плеер, тут же перегружает,или перескакивает.

Поделиться сообщением

41 минуту назад, Osman сказал: