Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Rullezik

Cayin n5ii и akg n30

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. После покупки зк и beyerdynamic 770 80 Ом, звук на телефоне мне стал казаться каким-то вялым и не детальным. Купил плеер cayin n5II, вроде по отзывам нормальный, потом решил сменить наушники, купил akg n30. Сам не разбираюсь в качестве звучания, но эти наушники мне понравились, слушал несколько в магазине докторхеда. Вопрос такой, не прогадал ли я с выбором наушников?=) просто вообще психологическая отметка для наушников у меня 20к±. На будущее, что вы можете посоветовать, в районе этих денег из затычек, и велика ли будет разница. Или с таким плеером я особой разницы не услышу? Я меломан, слушаю все, что нравится, а в звуке люблю детальность и панораму. Любви к бассам нет. Либо хотя бы фирму от которой покупать в будущем в районе этих денег.

Поделиться сообщением

@Rullezik, ))))) Баеры 770 и AKG N30 настолько разные наушники: по форм-фактору, характеру звучания, по детальности и панораме, по классу звука, что крайне сложно сказать, прогадали вы или нет. Это как сменить дрель на лопату.

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением

@Rullezik, ))))) Баеры 770 и AKG N30 настолько разные наушники: по форм-фактору, характеру звучания, по детальности и панораме, по классу звука, что крайне сложно сказать, прогадали вы или нет. Это как сменить дрель на лопату.

Хм... а мне показалось, что плеер и наушники были куплены отдельно, а не на замену. :think:

Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

Поделиться сообщением

что плеер и наушники были куплены отдельно, а не на замену.