Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Авторизация  
Just Fairy

Наушники для дома до 12 тыс.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, рассматриваю наушники до 12-и тыс. (возможно наушники + usb карта (или еще что-то, чтобы реализовать полностью наушники).

Желания в общем такие:

- Желательно закрытого типа, но если что-то прям существенно лучшего звучания открытого или полуоткрытого, то готов рассмотреть их.

- До 12 тыс. рублей это вместе с тем оборудованием, которые возможно нужно.

- Для музыки: В основном я слушаю: Акустическую гитару, классическую музыку, поп, минимально рок, минимально рэп.

Признаюсь честно, что в хар-ках наушника совсем не разбираюсь, знаю лишь основные термины, поэтому прошу помочь разобраться с выбором.

По моему любительскому мнению, выбрал что-то из моделей sennheiser hd 599 и модели 'пониже', но не знаю, насколько они будут удов. моим требованиям, в любом случае, я планирую съездить (живу в питере) и послушать, поэтому и прошу вашего совета по тому из чего стоит выбирать. Спасибо.

Поделиться сообщением

@Just Fairy, под ваши стили AKG K702. Бас идеальный - акустическая гитара на низких нотах не гудит, гула нет, орган до инфро-низов отыгрывают.:) Можно найти даже до 11 т.р. Играют в 3 раза дороже своей стоимости. Нужен усилок.

Если питание только от USB-карты, можно взять легко раскачиваемые Shure SRH840.

Из плюсов:

- не настолько техничные как АKGшки, однако звук вкуснее.

- звук вынесен из головы, несмотря на закрытую конструкцию.

- в своей категории ушки выдающиеся.

Из минусов:

- мид-бас чуть акцентирован - акустическая гитара может гулко звучать.

- инфра низа нет.

soft: EndeavourOS i3wm (xanmod-rt kernel) > DeadBeef > ALSA (IEC958)

hard: Audio-GD NFB 29.38 > Snorry SI-2 mk-2

Поделиться сообщением

А какой звук вы хотите от наушников? Сухой мониторный или подкрашенный вкусовой?)