Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Repte

помогите выбрать плеер, пожалуйста.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Обращаюсь за помощью, как крайней мере, так как доступные мне средства выбора кончились.

Нужен хай рез плеер. Требование одно:

- донести до слушателя музыку так как её задумал звукорежиссёр. Т.е. если плеер отлично подходит для ...чего то там, например для джаза и не очень ... для ну например для .. хард рока и т.д., значит он Уже окрашивает музыку и не годится в принципе. Аппаратуры не привносящей окраса может и не быть. Ну тогда помогите выбрать плеер максимально достоверно воспроизводящий.

Бюджет любой.

Что уже сделано:

1.записал наш коллектив (камерная инструментальная музыка).

2. прослушали с друзьями все плееры до которых добрались))) в нашем окружении и в торговых точках, а их в нашем городе очень мало((

3. слушали: живую музыку-мастер запись- и тут же- очередной плеер, всё непосредственно в самой аппаратной, только на стационарных студийных УНЧ через английские мониторы в самой аппаратной, ну что бы оценивать качество самого плеера, а не качество согласования плеер- наушники.

4. выбор из принесённых плееров в ценовом диапазоне где то до 20 000 Р не составил труда, все проголосовали единогласно- недостоверность была налицо.

5. В ценовом диапазоне где то от 40 000/60 000/80 000Р (зависело от модели) и до 100 000Р мнения разделялись, спорили.

6. В диапазоне цен свыше 100 000/140 000 - акустически выбор сделать затруднились, перешли на технические методы. Сони пришлось зарубить- на плате визуально много обработчиков сигнала (цифровых улучшателей), неудивительно что осциллограф показывал всякую галиматью при хорошем звуке))).

7. Был сделан вывод что реально нужен плеер в диапазоне от 40/60 до 80 000Р. Дальше идёт чистая переплата за маркетинг.

8. И тут начались сложности:

а) выяснилось что прослушивание ничего не даёт, т.к. одна пьеса содержит перемежающиеся инструменты в 14кГц и 17кГц (треугольник и колокольчики), а другая 11кГц и 13кГц( тарелочки)) и сразу мнения слушателей стали разделяться, ну т.е. мы спорили уже не по верности воспроизведения, а по разности ушей и восприятия)), то же самое и в НЧ диапазоне. К тому же всё сильно зависело от времени суток (усталости) присутствующих и т.д. и т.п.

Таким образом среди отобранных моделей, сделать окончательный выбор помогла бы аппаратура. Но нет доступа к качественному сип генератору и генератору прямоугольного импульса, а имеющаяся данная аппаратура- не дает необходимого разрешения, а нести всё это в нужную лабораторию- владельцы аппаратов не дают)). К тому же у нас нет доступа к плеерам 2017г.в. а купить хотелось бы наиболее свежий аппарат. что бы и MQA играл и что бы DSD по железу непосредственно тянул а не программно через преобразование в PCM- такой у вас в прайсе я только один плеер нашел, но уверен что я просто не владею всей информацией по прайсу.

- Вопрос: какие из моделей 2017г.в. вы могли бы посоветовать?

(а может даже у вас при магазине есть возможность воспользоваться генератором и осциллографом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MQA на текущий момент точно поддерживают плееры Onkyo/Pioneer


ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist GT > Snorry Trion mk2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне всё равно какое это будет производитель, можете посоветовать конкретную модель?

 

да бассо 200 рассматривали, хотелось бы из моделей 2017г. что бы с запасом на будущее.

и вроде бы у канна скорость нарастания выходного напряжения побольше? нет? пока не удалось точно проверить :(. может к то нибуть сравнивал какие либо модели?

Есть здесь ценители качественных плееров? может кто из модераторов ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне всё равно какое это будет производитель, можете посоветовать конкретную модель?

с поддержкой mqa?

 

Onkyo: DP-X1, DP-X1A, DP-S1 Rubato,

Pioneer: XDP-300R, XDP-30R Private

 

DP-X1 и XDP-300R братья близнецы по начинке, чуть разные по дизайну и софту,

DP-X1A - имеет другие конденсаторы и памяти внутренней на 64 Гб

 

DP-S1 Rubato, XDP-30R Private - малыши, но, пожалуй, лучший звук в этом форм-факторе и ценовом диапазоне.

 

Все модели имеют "тру" балансную схему, по 2 ЦАПа (сабра) и по 2 усилителя на борту.

Страшие на Андроиде. Абсолютно удобные и безглючные машинки.

Одни из лучших по звуку (старшие с балансного выхода) в нише mid-fi до $1000

Изменено пользователем qsk

ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist GT > Snorry Trion mk2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам лишь могут посоветовать вкусовщину тут. Не по адресу за советом обратились.

Если Вы проводили настолько доскональные тесты, а теперь спрашиваете у продавцов(одна крайность) и аудиофилов(другая) советов... Ну как минимум это странно.

 

Если нужно именно слушать, а не заморачиваться замерами то в этом ценовом сегменте только WM1-A, по соотношению цены-качеств звука шикарный аппарат (Kann и рядом не валялся) ( что у него внутри меня не интересует, слушаю ушами, а не мозгами). Но Вас же не устраивает, что там цифровое усилиение.

А прям мониторным звучанием, думаю не обладает ни 1 плеер, у каждого будет свой окрас +/-.

Как вариант приехать с "осциллографом" в ДХ))) И переслушать те 5 моделей что у них есть в этом ценовом...

Изменено пользователем ДмитрийDZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WM1A звучит как смартфон, заряженный по уши всякими "улучшайзерами" :)


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WM1A звучит как смартфон, заряженный по уши всякими "улучшайзерами" :)

Тоже интересно чем он нравится тому, кому нравится звуком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WM1A звучит как смартфон, заряженный по уши всякими "улучшайзерами" :)

Неужели все так плохо? За что такие деньги просят тогда, интересно.. :notknow: а , ну да...за фирменный звук..

ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist GT > Snorry Trion mk2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно чем он нравится тому, кому нравится звуком))

На XDA есть круг любителей такого звука. Регулярно выходят zip пакеты с библиотеками, только успевай прошивать )))

Ещё забавная история.

У меня был волкман Z1000-ой серии. К нему как-то прилетело обновление до четверки андроид. Видимо, делали ее не от большого желания, поэтому звук стал "не тот", да и фирменного софта стало меньше, даже лаунчер фирменный не поставили :D

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да бассо 200 рассматривали, хотелось бы из моделей 2017г. что бы с запасом на будущее.

Это вам не смартфон, устаревающий через год. Не о том заморачиваетесь. 200-й ровен как рельса и скучен до аналитичного безобразия (за что его многие не переносят, а некоторые натурофилы обожают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WM1A звучит как смартфон, заряженный по уши всякими "улучшайзерами" :)

Тоже интересно чем он нравится тому, кому нравится звуком))

Музыкальностью думаю. Не всем по душе сухие резкие и плоские Ак. И не все аудиофилы, есть и просто меломаны, которым важна подача, и абсолютно фиолетово чо там внутри мастеры сигмы мультибиты и т.д. Они ушами слушают, а ухи у всех разные. Так же у сонек отлично работают улучшайзеры как вы их называете в отличие от ужасного эквалайзера того же ак. Тут банально можно играться звуком при желании, кривить как угодно под свои уши. На вкус и цвет. Имхо все естественно. Ну и не все рокфеллеры. Wm1a по уровню стоИт на одной ступеньке с 380 с разными подачами, а стОит в 3 раза дешевле. Очень для многих это аргумент. Я вот когда выбирал слушал именно своим ухом. И 1z и 1a переиграли 380. Особенно, когда начал копаться в эквалайзере. Под пресеты можно настроить подачу какую угодно, возможно из-за того, что все цифровое, там с этим нет проблем. Взял 1Z. Послушал кстати 1000-ик, как и думал тот же 380 +/- различия минимальны: верха утопические какие-то и мазаный низ. 380 будет поплотнее и низ пожирнее. Вобщем не пожалел, что не дождался , да и размер уж слишком здоровый, хотя наконец-то ак человеческий вес сделали плееру ,а то как-то не солидно было для такой ценовой категории.

Изменено пользователем ДмитрийDZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, я объясню свою позицию: обзоров и сравнения в интернете мало, но все как сговорились пишут полную ересь: ""тёмный звук, прозрачный, бардовый, подробные низы, неподробные низы, утопические верхи"". Что это значит- непонятно. Не бывает звука с такими характеристиками. Стали замерять осцилографом- выяснилось- то что пишут хорошо играет джаз и плохо рок- оказалось что плеер делает горб АХЧ в 200-500 Гц. Ну и что бы я слущал потом с таким плеером!??

Кому в обзоре особо нравился подробное соло- выяснилось-там был подъём в 11 000 Гц и естстно провал в других частотах, и т.д. Все характеристики слов "прозрачности" и "тёмности" звука оказались неровностями АХЧ и высокими интермодуляциями до 0,1% !!! в узких полосах диапазона. Вот что значит делать обзор звука маркетологу, а не инженеру. С тех пор верю только приборам. То что они показывают- потом подтверждают профессиональные музыканты (не рокеры))) с "поставленным" слухом. и действительно то что они одобрили- можно слушать круглые сутки и уши не уставали. Как отвадить в обзоре употреблять глупое "темный", подробный", розовый" и т.д. и перейти на понятный и однозначно всеми понимаемый "ровная АХЧ", "завал НЧ" (или ВЧ, или...), "согласованый вых" с сопротивлением наушников и т.д. что бы покупатель легко за 3 мин выбрал и разобрался что купить?

2. Кто знает какие в сони ЦАПы? с какими параметрами. Потому что то что мы видели- "ни в какие ворота". а звук при этом приличный. Чуда не оказалось- там просто выстроенные фильтра к наиболее чувствительным частотам человеческого уха. Поэтому то и звук отличный - это кажется, ухи потом устают и башка болит, так ведь там одни фильтра и улучшайзеры. Поэтому музыканты и плюются на него. Кто нибуть разбирал сони? что там?

3. хоть кто нибуть выбирает чисто плеер. а не согласованность плеер- наушники? ну т.е. кто нибуть берёт дорогущщий стационарные усилок и колонки и перебирает на них плееры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LPG


                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iBasso DX200.

 

да бассо 200 рассматривали, хотелось бы из моделей 2017г. что бы с запасом на будущее.

 

Если вы и дальше будете страдать х**ней с такими загонами непонятного запаса на будущее, то не найдете НИ-ЧЕ-ГО.

 

Идите слушать-замерять iBasso DX200. Sony и Lotoo ровные источники не делают.

 

3. хоть кто нибуть выбирает чисто плеер. а не согласованность плеер- наушники?

Я выбирал себе ровный нейтральный источник. Это был iBasso DX90. Взгляд производителя на звучание собственных плееров в тех пор не поменялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Ну тогда помогите выбрать плеер максимально достоверно воспроизводящий.

С осциллографами и паяльниками упражняться не умею, поскольку полный чайник в технике, но обратите внимание на плеер, который вписывается в реальный бюджет и максимально нейтрален на мое ухо. Именно на ухо, а не на приборы. Это ibasso dx200.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Кто знает какие в сони ЦАПы? с какими параметрами. Потому что то что мы видели- "ни в какие ворота". а звук при этом приличный. Чуда не оказалось- там просто выстроенные фильтра к наиболее чувствительным частотам человеческого уха. Поэтому то и звук отличный - это кажется, ухи потом устают и башка болит, так ведь там одни фильтра и улучшайзеры. Поэтому музыканты и плюются на него. Кто нибуть разбирал сони? что там?

3. хоть кто нибуть выбирает чисто плеер. а не согласованность плеер- наушники? ну т.е. кто нибуть берёт дорогущщий стационарные усилок и колонки и перебирает на них плееры?

Пункт 2. Ну про топовые плееры же есть схемы в инете, они же там не скрывают что внутри. В том Же ДХ в чемоданчике лежит на стенде, можно вынуть и в руках подержать.( внутряшка от Z1). Насчет устают уши и болит голова- это значит проблемы со здоровьем у кого-то. Слушаю очень подолгу ( иногда по 2-7 часов в день), в полноразмерах и Иемах. Хочется слушать ещё дольше., никаких болей и усталостей. Возможно дело в [вырезано модератором] наушниках и люди слушают на большой громкости, от сего и такие ощущения. От характера усиления (цифровое или нет) это точно никак не зависит. Музыканты плюются понятно почему. Они всегда будут плеваться от мультибрендов, как и любой про в своей области. Это нормально.

Пункт 3. А смысл чисто по плееру заморачиваться? Если процентов 70(если не больше) звука будут давать наушники? А большинство людей тут не музыканты и не берут максимально ровные наушники( в которых наиболее различался бы почерк плеера). Плеер он именно для музыки, а не для работы. И искать максимально ровный плеер+максимально ровные ушки... Такое нужно 1 человеку из 100 дай бог. Скучно же) А вот собрать +/- ровную связку с каким нибудь небольшим уклоном который будет только у твоей связки используя 2 кривых компонента, вот в чем прикол. Иначе бы все ходили с ibasso+880.

Как пример: У меня 009+KGSSHV. Качество звучания на очень высоком уровне. Но по эмоциональной составляющей и удовольствию от прослушки комбо связка(все три) от сони вставляет больше когда именно хочется музыки на реклаксе, а не покапаться в послезвучиях инструментов. А разница в классе как бы существенная, вот и думай потом как так)

Возможно это временно, надоест продам, но пока на данный момент это так. И чем дальше тем лучше)

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, ребята, сами же пишите что: "подача", эмоциональность (в смысле окрас) и всё то что дает связка плеер/наушники это всё под настроение и может надоесть. Полностью подтверждаю- то, что выбирается по слуху, потом дома оказывается понравилось из за неровности подачи, отстройки фильтров и т.д. Хотя и выбирали то при отключенном эквалайзере и отк всех примочках. т.е. максимально линейно что может выдать этот аппарат. В результате при смене настроения или тем более вкуса оказывается - данный аппарат не тянет, или (что очень часто) слушаешь слушаешь и привыкаешь что 4/5 часов и голова пухнет и вроде так и надо. И вдруг при смене аппарата оказывается что можно слушать и 8 и 15 ч (а что? при мастеринге 8/10 часов работы это норма)), так вот оказывается что хороший звук не то что утомляет через 5ч а наоборот даёт отдохновение и здоровье. Все познается в сравнении и со временем. Но если изначально при покупке неровность ахч и % искажений несказанно малы, то таких изменений в предпочтении модели аппарата не происходит ни от чего и менять аппаратуру НЕТ ПРИЧИН. Делаем вывод: подбирать аппарат под настроение- выгодно ТОЛЬКО ПРОДАВЦАМ и маркетологам. Потому что купив аппарат не под настроение и сиюсекундный жанр, а с заведомо хорошими параметрами, подтверждёнными приборами, вы больше не придёте за покупками- потому что уши не будут уставать. голова не будет пухнуть, жанры тянет любые.Это срабатывало всегда с 1976г. и в колонках и в УНЧ и в магнитофонах и СD. Время идёт, сейчас надо выбрать мп3 хай рез. И убеждён- выбрав его по приборам- он по прошествии 5/8 лет будет по прежнему с самым верной передачей звука перед новейшим к тому времени моделями....

И овчинка стоит выделки- я яркий тому пример- я всю жизнь занимаюсь качественным звуковоспроизведением, всю жизнь получая очень малую з/п. И тем не менее у меня всегда была или самая лучшая аппаратура или одна из лучших в городе. Потому что покупал очень редко, но действительно самую качественную, а не ту что была в тренде, в моде, на слуху или советовали маркетологи. Только инженерный подход при выборе. и ещё что бы не бежать снова в магазин если "вдруг" появятся записи 32бит, DSD, MQA и т.д. лет через 2/4/5, то отсюда и хотелось бы аппарат с запасом на будущее, т.е. модели 2017г. а уж наушники то недолго и поменять потом, главное выбрать плеер высокой верности. Всё остальное от люкавого(маркетологов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, ребята, сами же пишите что: "подача", эмоциональность (в смысле окрас) и всё то что дает связка плеер/наушники это всё под настроение и может надоесть. Полностью подтверждаю- то, что выбирается по слуху, потом дома оказывается понравилось из за неровности подачи, отстройки фильтров и т.д. Хотя и выбирали то при отключенном эквалайзере и отк всех примочках. т.е. максимально линейно что может выдать этот аппарат. В результате при смене настроения или тем более вкуса оказывается - данный аппарат не тянет, или (что очень часто) слушаешь слушаешь и привыкаешь что 4/5 часов и голова пухнет и вроде так и надо. И вдруг при смене аппарата оказывается что можно слушать и 8 и 15 ч (а что? при мастеринге 8/10 часов работы это норма)), так вот оказывается что хороший звук не то что утомляет через 5ч а наоборот даёт отдохновение и здоровье. Все познается в сравнении и со временем. Но если изначально при покупке неровность ахч и % искажений несказанно малы, то таких изменений в предпочтении модели аппарата не происходит ни от чего и менять аппаратуру НЕТ ПРИЧИН. Делаем вывод: подбирать аппарат под настроение- выгодно ТОЛЬКО ПРОДАВЦАМ и маркетологам. Потому что купив аппарат не под настроение и сиюсекундный жанр, а с заведомо хорошими параметрами, подтверждёнными приборами, вы больше не придёте за покупками- потому что уши не будут уставать. голова не будет пухнуть, жанры тянет любые.Это срабатывало всегда с 1976г. и в колонках и в УНЧ и в магнитофонах и СD. Время идёт, сейчас надо выбрать мп3 хай рез. И убеждён- выбрав его по приборам- он по прошествии 5/8 лет будет по прежнему с самым верной передачей звука перед новейшим к тому времени моделями....

И овчинка стоит выделки- я яркий тому пример- я всю жизнь занимаюсь качественным звуковоспроизведением, всю жизнь получая очень малую з/п. И тем не менее у меня всегда была или самая лучшая аппаратура или одна из лучших в городе. Потому что покупал очень редко, но действительно самую качественную, а не ту что была в тренде, в моде, на слуху или советовали маркетологи. Только инженерный подход при выборе. и ещё что бы не бежать снова в магазин если "вдруг" появятся записи 32бит, DSD, MQA и т.д. лет через 2/4/5, то отсюда и хотелось бы аппарат с запасом на будущее, т.е. модели 2017г. а уж наушники то недолго и поменять потом, главное выбрать плеер высокой верности. Всё остальное от люкавого(маркетологов)))

Допустим(на краткое мгновение) Вы правы во всем. Остается один очень глупый вопрос.

Зачем вы спрашиваете советов на аудиофильском форуме у аудиофилов?

Вам в клуб юных ( или не очень) техников))

Вам в любом случае посоветуют вкусовщину тут. По осциллографу плееры точно никто не выбирает.

 

А теперь оборотная сторона медали. Вы не задумывались что нейтральный стиральный звук меломан слушать не хочет впринципе? Он 2 дня послушает и ему надоест.

Да он купит подачу под себя, но почему Вы решили что она ему надоест через год и он побежит покупать что-то новое?

Я проходил со своим прошлым хайэнд плеером 5 лет ( когда покупал они только только появлялись, было 3-4 модели на рынке). Сменил чисто из-за устаревшей эргономики да и морально поднадоел. По звуку к нему претензий не было тогда нет и сейчас.

Так что ваша правда тоже однобока, она работает но с точки зрения специалиста работы со звуком. С точки зрения меломана и получения удовольствия и эмоций Ваш вариант-это смерть музыки для него.

Изменено пользователем ДмитрийDZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был Айбассо 200 месяц , если нужны лагающая прошивка , у некоторых глючный экран , зависания на некоторых файлах , то он .

Сравнил с тем же Каном - удобство интерфейса прекрасное .

По звуку сами слушайте .


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.