Перейти к содержанию

cashback_august.webp

sale50feb.webp

sluh_1920x420.jpg

vse_mozhno_poslushat_2_1920x420.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sup

Подскажите портативный усилок для beyerdynamic DT 770

Рекомендуемые сообщения

Привет, приобрел ушки beyerdynamic DT 770 pro / 250 ohm, встал вопрос об усилителе. Хочется внешнюю аудио карту, что-то типа iBasso D-Zero например, но я особо не разбираюсь в картах. Бюджет около 6к. Портативную ,чтобы можно было с плеером использовать. Посоветуйте пожалуйста.

Поделиться сообщением

Если чисто для портатива использовать, то согласен, E7 или D-zero. Если еще с компом планируете использовать, то лучше E17.

Дома: PC (USB) => Fiio E17 => Hifiman HE-400, AKG K540.

В дороге: Cowon S9 => Fiio E17 => Audio Technica ES7

Поделиться сообщением

Спасибо за ответы, большую часть времени все же буду дома слушать, т.е. нужен и усилитель и не плохая карта в одном, я так понял е17 лучше будет. В магазине мне он понравился. Есть ли еще варианты?

Поделиться сообщением

Шз

Спасибо за ответы, большую часть времени все же буду дома слушать, т.е. нужен и усилитель и не плохая карта в одном, я так понял е17 лучше будет. В магазине мне он понравился. Есть ли еще варианты?

За ваши деньги, любой каприз :D

Поделиться сообщением

Если DT 770 на 250 ом то Ibasso не раскачает полностью.

А что посоветуете? Я думаю к лету приобрести машинку типа hifiman 602 (должен раскачать, если ошибаюсь поправьте меня) или того же уровня, не хочется разоряться на дорогую аудиокарту сейчас, вот и думаю что-то в районе 6-8к. В магазине слушал через Е17 и свой ипод классик прошитый, вроде качали не плохо.

Поделиться сообщением

Если DT 770 на 250 ом то Ibasso не раскачает полностью.