Перейти к содержанию

aurian_jan23.jpg

Авторизация  

Creative Aurvana Live!2


Описание

выпал шанс попробовать в деле новые Aurvana Live!2.<br />мини-обзор по результатам нашего общения (из темы http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=24777&st=50)

agtt-800.jpg

///дизайн и конструкция///

Тут Aurvana 2 превосходит предыдущую по всем пунктам. В легкую, судите сами:

Внешний вид, на мой взгляд, достаточно приличный и оригинальный, за счет треугольников вписанных в круги. Звезд с неба не хватают, но выглядят куда симпатичнее многих (в том числе и самых популярных) моделей/брендов, пластик приличный. В отличие от первой аурваны он матовый, а не глянцевый – для меня это тоже плюс. Оголовье по конструкции почти такое же — металлическая пластина для прочности, но теперь там еще и пластик, 2х слойный пирожок такой)

Конструкция, к сожалению, не складная снова, но чашки вращаются на 90 градусов теперь, а не на несколько — хотя бы в плоском виде развернутом транспортировать можно. По весу и комфорту все гладко. Находиться в наушниках мне было комфортно в течение большей части дня. Звучание от положения чашек на ушах я для себя не заметил. Амбушюрки из т.н. протеиновой кожи хороши — никого на них не резали, и уши в них не потеют, как если бы была настоящая кожа.

Кабель. Момент, которого многим не хватало с первой Aurvana — съемный кабель. Теперь он такой, это радует) Еще и плоский. Еще и с регулятором громкости/однокнопочным пультом/микрофоном — хотя меня последнее не очень интересует, с телефоном не использую. Кабель односторонний, вставляется в левый наушник с помощью 2,5 джека. На разъеме/кабеле есть какая-то треугольная форма для фиксации лучшей, однако можно и стандартный/не родной кабель затолкать при желании.

 

///звук///

Т.к. ничего универсального не существует, для меня при оценке наушников первый и главный вопрос всегда не как они играют, а как они играют ‘мою’ музыку.

 

Именно в этом моменте все часто оборачивается достаточно скверно: берешь наушники — ой, какое милое и приятное звучание, переключаешь на добротный grindcore, например, и все — звучанию кранты. Скоростные рифы и бластбиты скатываются в кашу нойза, на этом все и заканчивается. Особенно обидно, когда ушки достаточно детальные, и бас вытягивают, и тарелочки, кажется, но стоит добавить скорости и все это рассыпается, не тянут. “Быстрые”, в свою очередь, могут оказаться достаточно плоскими и безжизненными… Представьте, какого было мое разочарование (во всем на свете — технологиях, японцах и дичайших ценниках), когда после действительно впечатляющего и блестящего звучания классической музыки на STAX'ах я зарядил диск с вязким сладжем и… всё. Весь блеск, воздушности и сказка рассыпались. Хотя и облегчения я испытал — не придется плакать по ночам в подушку, мечтая о новой игрушке :D

— неторопливые и низкоотстроенные stoner/sludge/doom должны звучали жирно и сочно. А лучше еще пожирнее, да поболотистей! При этом, опять-таки, без тотального господства пердо-баса, конечно. Ай лайк май тарелочки клин энд крисп ту, что называетсяJ

— ультраскоростной grindcore должен оставаться максимально детальным (речь идет о той нелоуфайной гринде, где детальность не убита изначально при записи [в силу финансовых/идеологических соображений]), не теряя ярость и безумие

— желательно, чтобы при этом и хипхап, типа Death Grips или старых-злых Кипарисовых Холмов прокачивал хорошенько. Но если выполняются первые 2 пункта, дальше обычно проблем нет)

 

 

 

Слушал я наушники с iBasso DX50, microsoft Zune120 и немного с cowon j3. С обычными/массмаркетовскими плеерами наушники уживаются нормально. Единственное, я привык музыку очень громко слушать, в метро на zune выкручивал громкость на максимум, было достаточно, с cowon в метро не был, но по громкости он примерно так же играет с zune. У DX50, конечно, запас громкости остается еще солидный,в сревнении с zune и cowon. В паре с DX50 наушники играют интереснее, детальность и четкость растет, на некоторых записях попроще разница в глаза не так бросается, но на чем поплотнее — она более чем очевидна.

Шумоизоляция хорошая, но для метро не самая сильная. Хотя, я в метро привык пользоваться внутриканальными, поэтому такое впечатление, возможно. Все что не затыкает канал полностью – совсем не изолирует, кажется)

Если с первой Aurvana Live! сравнивать, то характер звучания на мой взгляд схожий, но у новой модели всего больше. Больше баса, барабаны лупят сильнее и каждый удар гораздо четче артикулирован, больше ощущения пространства и инструменты не в куче. Ну в общем тут у Live!2 рост во всем очевиден, ребят.

Верха не такие крутые, как низ, но ничего страшного в них нет, достаточно разборчивые и не режущие или грязные, главное, что — в общем — картина складывается для меня вкусная. Листая на шафле библиотеку zune120 останавливался и переслушивал много записей, к которым интерес уже давно остыл/пропал, новые детали, ощущение свежести и все дела)

Клаустрофобно-параноидальный как-бы-хип-хоп от Death Grips взрывает мозг мощным басом и выпиливает остатки барабанами Зака Хилла, пока безумный голос MC Ride'а не захватит освободившееся в голове пространство. Отлично такое вот дело идет в этих ушах!

http://www.youtube.com/watch?v=y2cQvZPX3OY

 

Следить за гитарой Скота Халла, уходящей из скоростного треша-риффинга-на-стероидах в безумное пилилово под его же самые-реалистичные-программные-барабаны (цените отменное драм-машинное соло в Question of Integrity), когда на них накладываются надрывающи свои глотки Рэндал, Джонсон и милаха Кэт — сполшное удовольствие. Первая аурвана, например, на ANb вместо бочки выдавала скорее шуршание бумагой где-то под столом, тут все гораздо честнее, мощнее и драйвовее.

http://agoraphobicno.../agorapocalypse

 

Неторопливый думовый альбом Subrosa - No Help For The Mighty Ones отличается тонной перегруженного баса и парой скрипок сверху. С DX50 и Aurvana live!2 баса тут больше, чем достаточно, пожалуй) И хотя основная фича ансамбля в скрипках/женском вокале, такой передоз баса не страшен, бас обволакивает, но не перекрывает, скрипки в нужный момент все равно находят дорогу и всверливаются в голову. Было бы неплохо немного подтянуть верх, но опять-таки – не критично, удовольствие от прослушивания доставляет, и разобрать все можно

http://subrosausa.ba...neath-the-crown

 

Gaza обрушивают набор диссонансных гитар на скоростях грайндкора и проваливаются в неторопливые сладжеватые куски. Запись очень плотно звучит, спотыкались на ней наушники разные, но тут опять же все хорошо, очень круто наблюдать, как из общего гула снизу вырываются барабаны и как меняется сам гул))

http://www.youtube.com/watch?v=F23WZ4XSXMU

 

дронирующий Кристальный мир Locrian — страшная сказка 'по мотивам' одноименной книги Балларда — раскрыл новые стороны покрытого кристаллами леса, музыканты перевели царство бликов и игры света в царство сотни перезвучий, эха и прочих мелочей. Мне кажется, что очень подошли для такой музыки уши — дроун составляющяя гудит мощно и обволакивающе, скрипения-и-шуршания нойзовые выходят ровно на грани комфорта — то есть уже, как и задумано, вполне нойзово, но приятно, не вырывая уши с корнем. Самый красивый и увлекательный около-дрон альбом, как по мне:

http://locrian.bandc...e-crystal-world

 

Очень бойко звучали, например, Dead Kennedys, пульсирующий бас и шумящая гитарка отлично сочетаются, не слушал сотню лет старичков, клише — но с этими ушами открыл группу заново.

В общем, Аурвана2 — удачная модель. Сделана добротно, может интересно звучать от любой дырки (если считать за любую дырку cowon и zune), становиться вкуснее с источником посерьезнее. Мощный низ и достойный верх, хорошо идут с тяжелой и ультратяжелой музыкой, гитарной и/или электронной.



Рекомендуемые комментарии

Спасибо огромное за обзор. Можно замечание на будущее, не имея возможности послушать эту модель, можно приводить сравнение с другими моделями. Все познается в сравнении....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоминание Dead Kennedys порадовало) У них имхо в принципе довольно примитивный звук (по крайней мере на обожаемом мной Fresh Fruit for Rotten Vegetables), но с учётом того, что я слушаю на AKG K550, описание Live 2 звучит интересно)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоминание Dead Kennedys порадовало) У них имхо в принципе довольно примитивный звук (по крайней мере на обожаемом мной Fresh Fruit for Rotten Vegetables), но с учётом того, что я слушаю на AKG K550, описание Live 2 звучит интересно)

я их помнил 'с детства' как канонический панк просто, понятное дело - с примитивным звуком. но и слушал тогда на примитиве)

а тут обнаружил, что Plastic Surgery Disasters полон психоделистичных/нойзроковых гитарных фонов, накладывающихся на ровный бас. вот что имел ввиду) тут заслуга ушей только отчасти, на любых приличных бы это заметил, просто с детства этих деталей не помню)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за обзор. Можно замечание на будущее, не имея возможности послушать эту модель, можно приводить сравнение с другими моделями. Все познается в сравнении....

не за что)

справедливое замечание, сейчас в тексте есть сравнение с первой аурваной, постараюсь через недельку дополнить еще парой сравнений

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереcный обзор. А как у них с серединой? Слушал недавно m50, не понравилась тонкая, отодвинутая на второй план середина при акценте на ВЧ. Если слушать дум-металл, вокалист ревет прямо в уши (как, например, в германах 8.35d) или теряет телесность и уходит на второй план (как в m50)?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.