Описание
Недавно появилась новинка от Sony – полноразмерные, закрытые наушники MDR-Z7M2 (название модели как обычно напоминает сложны пароль от аккаунта). В линейке компании они должны занять место предыдущей модели MDR-Z7, но по цене значительно выше. Оправдана ли эта разница? Наушники слушал в московском магазине DrHead на комбайне Sennheiser HDV820 и плеерах Sony WM1A с новой прошивкой и Astell&Kern SP1000M.
Старые MDR-Z7 блеснули пёстрыми заявлениями о революционном драйвере 70 мм. Однако, на практике наушники оказались не высокого уровня. MDR-Z7 гостили у меня дома больше недели вместе с другими наушниками той же ценовой категории. В качестве источника был австралийский комбайн Burson, плюс кабель к наушникам Кимбер – всё по фен-шую. Мне хватило около 3-х часов внимательного прослушивания музыки, чтобы Сони мне изрядно наскучили. Жирный, размазанный бас, будто нарисованный пьяным художником толстенными мазками масленой краски в сочетании с притемнённым верхом и не особо детальной серединой дали ясно понять, что кроме вкусовой и абсолютно комфортной подачи на записях любого качества, ждать от Z7 нечего. Эти наушники не для любителей ясного, чёткого, собранного звука. В итоге они пролежали у меня всю неделю на полке до момента возвращения владельцу.
И вот в руках Z7M2. Из-за прошлого опыта к новинке отнёсся скептически. На удивление всё оказалось намного интересней. Инженеры японской компании в точности сохранили фирменный стиль подачи музыкального материала, тот же характер, что и у предыдущей модели. Так же немного вальяжное, сочное, смачное звучание, та же густая атмосфера, по-прежнему крупные музыкальные образы. Но всё это преподноситься на гораздо более высоком техническом уровне.
Бас стал собран и разборчив, он обрёл вес и твёрдость удара там, где это нужно. Но сохранил мягкую и жирную подложку, что придаёт звучанию новых наушников привычный характер.
Средние частоты, вокал и солирующие инструменты крупно подаются на передний план.
Высокие частоты так же, как и раньше без чрезмерной резкости, колкости и яркости, без кропотливой подачи тончайших нюансов, но с хорошим полновесным звоном тарелок. Z7M2 – это не профессиональные наушники, способствующие критичному анализу качества записи, а меломанские – одел наушники, включил любую музыку, кайфуй. Особого желания выслушивать детальки и нюансы, когда у тебя на голове Sony, нет желания, хочется просто расслаблено послушать.
Sony MDR-Z7M2 не порадуют искушённых аудиофилов высокой детальностью, воздушностью, прозрачностью и честностью воспроизведения классических инструментов. К примеру, в цене ниже чем Z7M2 можно приобрести Fostex TH610, которые будут играть ясно, детально, воздушно, с приличной для своей ценовой ниши информативностью и естественностью.
Sony MDR-Z7M2 – другого поля ягода. Они предназначены для тех, кто предпочтёт комфорт и сочность. Новинка стала несомненным шагом вперёд. В Z7M2 сочетается и достаточная техничность, собранность, глубина звука, и привычная поклонникам компании атмосфера насыщенного саунда, с хорошо качающим басом.
Sony MDR-Z7M2 станут прекрасным выбором для любителей различных электронных жанров музыки. Закрытая конструкция обеспечит и нормальную шумоизоляцию, и плотные, обволакивающие басы, которые теперь ещё и могут порадовать довольно твёрдым ударом. Ожидаемо, Sony отлично удаётся играть блюз и небольшие джаз-бенды. Эта музыка в исполнении Sony звучит красиво и вовлекательно.
rodionov.blogspot.com
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти