Описание
Смеркалось.
Решилось попробовать объездить Fostex TH-900mk2 на самой что ни на есть, классике.
Взял из фонотеки первое, что попалось под руку, 6 симфония Петра Чайковского,
«Патетическая». Оказалось потом, что выбор точный, для проверки японца на прочность
шаров, покрытых чудным дальневосточным лаком уруси, из кожи японских девственниц.
И почему Петр Иллич не назвал свою симфонию "Парфюмер"?
Ну что можно сказать, в общем красиво. Еще раз, красиво!
Но, давайте разберемся.
Я лично люблю не только красоту, но еще и остроту. Какие ассоциации с такой остротой
из жизни. Ну к примеру,
- Бабушка Коли Герасимова, одноклассника моего. Убийца друзей. Никто не мог прорваться
в гости.
- Все говорят, смотри сопьешся. Наивные, думают это просто. На это талант особый нужно.
Спать под минус 15 и жить дальше.
- Ну или жена если злая, как у меня. Это тоже бодрит.
Основная подача классической музыки для меломана, классические горки. Полетать от души на
волнах музыки. Зря что ли музыканты классики с детства, до после концы, лет 15 полируют
пиано-форте! Именно для этого, чтобы подымать меломана до неба и бросать оземь, оттудова.
Собираются вместе 100 натренированных зверюг с высшим музыкальным, накрученных
выспавшимся тренером, с палочкой … и мне, и вам, приходится строить тракт.
Вот с этой точки зрения и посмотрим на Fostex TH-900 и на Stax.
Особое значение для получения максимальной динамики звуковой волны, имеет правильная
настройка громкости усилителя. Согласитесь, начинать движение вверх нужно отталкиваясь от
поверхности, от подмостков. Это ноль, потенциометра. Но немножко выше, чтобы возращаясь с
неба, не находить кажный раз об сцену.
(Возможно поэтому оркестры и садят в яму, ниже сцены, чтобы возвращающиеся меломаны не
кололись о смычки). С этим у Fostex все хорошо.
Поэтому разговор больше идет о том, что там, вверху. Тебя закидывают в небо и ты желаешь
влететь туда и растворится там без остатка. Ну, только чтоб один, два сибилянта, осталось только,
найти дорожку обратно. И вот, тебя разогнали как ветер, и вот уже почти простор … и ты влетаешь
в небо меда. Залипаешь в нем как муха.
Твои чувства по инерции еще мчаться вперед, но ты понимаешь что уже стоишь, вернее висишь, на
месте, как Винни Пух. И это огорчает тебя, край – не то слово. Ты просишь легендарных fost-басов
поддать еще, мощным напором прорвать эту патоку. Но, это лишь ухудшает динамику. Все гремит,
но ощущение, что ты уже летишь вниз, так и не добрав кульминации.
Вот так работает Fostex на крещендо в классике. Очень и очень сладко.
Правильная настройка громкости усилителя описана отдельно в моей новой кни.., ветке «Правильная
настройка громкости усилителя».
Fostex на классике, это не Альпы. Это, мотоаттракцион кастрюля, в цирке, где мотик гоняет по стенкам.
Тоже, ужас, в шлеме надо быть. Но, не ужас-ужас. Кто не стоял на краю пропасти, пусть попробует
Stax на классике. Как заглянешь в этот погреб холодный, в эту прорву, сверху, а оттуда пудовою подачей
как попрут запахи, грибочки, огурочки, бражкою. Яблочки моченые – лучшая закуска.
Приятно, черт возьми, но все же, поосторожней. Так шлепает оземь с неба, кушать не хочется. По этой
причине, слушать классику на Stax каждый день не нужно, можно растерять пол алфавита. Даже если
громкость, правильно определяет горизонт. Сильно большие скоростя.
Классика - это искусство болтушки. Нельзя сказать что там ума мало, палата там, но о чем думать в
диком восторге? Мозг уступает место образам и чувствам.
Музыка для красоты и ума, это джаз. Это Fostex. Сладкий, как мед.
Теперь собственно, о произведении 6 симфония Петра Иллича Чайковского, «Парфюмер».
В первой части литавра так долбит долго, что ты понимаешь вдруг, что это сердце твое стучит,
испуганное. Так, как будто собаки испугался, к примеру.
В середине произведения какой то огромный жук летал по всему пространству, от середины
больше справа, и улетел потом налево куда-то.
В последней части, в самом начале, кто-то так громко забрал воздух, будто в гигантские ноздри.
Возможно это тренер с палочкой, при заходе на очередной абзац.
А в самом самом конце, контрабасы перехватывают твое сердце у литавр, и оно стучит у тебя уже
не в груди, а в висках. Все медленнее, медленнее, ты седеешь, и сердце твое останавливается …
А-фи-геть. В смысле, конец симфонии.
Ай да Петр Иллич! Вот где начинаешь понимать, истинное значение слова Измена.
Пойду хряпну валидолу. Что то сердце разболелось.
P.S.
По ударам литавр в груди и по контрабасам в висках можно подстраивать звук усилителя
натуральным образом, в унисон с биением сердца и виски … пардон, висков. Что, впрочем,
не противоречит моей методике правильной настройки громкости усилителя.
Ищите тонику в звуке, а ответы в музыке. Там все есть.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.