Перейти к содержанию

imditry

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о imditry

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Budulai Да уж, подпишусь под вашими словами, верно на все 146%
  2. Для этого смайлик и был поставлен, коллеги все надо пробовать по крайней мере своим USB32 ребята из Audio-GD сильно гордятся...
  3. У M7 достаточно продвинутый USB вход, кстати, возможно даже он заставит вас всю эта гарадулю разобрать
  4. Рероспектива моих устройств от Audio-GD была следующая: FUN, DAC19, RE5.2, M7. Каждое из устройств хорошо по своему. Подсев на мультибитник PCM1704 в DAC19 уже было сложно от него отказываться, и посему плавно докатился до M7 через RE5.2. Общий характер звука у этой троицы в целом достаточно похож, но шаги по классам выше четко слышны и различимы. DAC19 играл ровно, спокойно, некоторым может даже казалось не достаточно ярко, вокал без сибилянтов, умеренный бас и все в таком духе. RE5.2 добавил бОльшую глубину сцене, больше детальности (выше разрешение), упругий и в меру мягкий бас, также хороший вокал. Но к сожалению мой экземпляр RE5.2 оказался бракованным, в одном из каналов был заметный низкочастотный шум. И хоть я знаком с паяльником, и даже после многобуквенных переписок с Кингвой, мне так и не удалось исправить ситуацию. В итоге устройство уехало обратно и было обменено на M7. Для тех, кто не привык к полноразмерным устройствам от Audio-GD, M7 покажется гигантом, как показался мне. По габаритам и массе он превзошел все мои ожидания. Устройству требуется прогрев, после включения минут 10-15 звук меняется в лучшую сторону (выходной буффер в классе А). По сравнению с RE5.2 сцена обрела не просто глубину, но и еще бОльший объем, более четкая локализация инструментов, хорошее эшелонирование фронтами звуков, детальность на высоте, вокал также ожидаемо хорош (как и на предыдущих устройствах от Audio-GD на 1704). Были сравнения с различными представителями на Ultra Analog (UA). На мой вкус устройства от ParaSound на UA этому M7 не конкуренты. При этом был один DAC от Audio Research (AR), тоже на UA, который уже как-то мог с M7 тягаться. При этом M7 делает акценты на инструментальные партии, словно вытаскивая их пинцетом из общей сцены и демонстрируя их слушателю, с четко слышимыми послезвучиями, в то время как устройство от AR играло более слитно. Но в то же время следует понимать, что немаловажную роль играет и остальной тракт, который к сожалению во всех сравнениях был неодинаков, так что... сравнение очень грубое. Отличия между RE5.2 и M7 достаточно минорные, непропорционально росту цены, на мой взгляд. Я, кстати, не любитель наушников ни разу, хоть тут и наушечный форум M7 играет в системе, описание которой есть на моем сайте (кому интересно) http://idaudio.ru/rotel.html Ну вот, вкратце как то так
  5. Да, через DIR9001 работает только один вход BNC. Они меняют просто разъемы, внутри все те же приемники. Все просто, бери BNC и не переживай А что у тебя будет в качетсве источника для всего этого счастья? Может еще проще BNC заменить на RCA, тогда не нужно будет специальный провод городить.
  6. Входы у М7 разные, на BNC стоит приемник на BurnBrown, он же известен как DIR9001, он принимает только до 24bit / 96KHz, а на остальных входах SPDIF стоит WM8804, который понимает до 24bit / 192KHz, но сам по себе обладает другим характером звучания. На мой вкус DIR9001 музыкальней. BNC, RCA и TOS-LINK - все это SPDIF в разных разъемах.
  7. Voltot Сидим спокойно и ждем посылки сейчас ходят медленно и 7 дней это не предел.
  8. Как ни странно прозвучит, я уже бывший обладатель RE5.2, который решил взять на смену DAC-19. Хотя устройство оказалось весьма любопытным, но звук после DAC-19 мне показался несколько странноватым. Детальность и проработанность сцены в целом лучше DAC-19, однако мой экземпляр оказался достаточно резким по звуку, если можно так метафорично выразится: рисуемая им картина перешарпина (в терминах фотошопа), что мне показалось нехарактерным для мультибитника. Рекомендуемая Кингвой модификация с отрезанием кондерчиков на BPM модулях (НЧ фильтры) лишь усугубила ситуацию, "песочек" в звуке попер еще сильнее, в итоге кондерчики впаял обратно. Таким образом после DAC-19 "вау-эффекта" не случилось. В добавок мой экземпляр оказался бракованным: наличествовал низкочастотный еле уловимый фон в левом канале. В итоге Кингва предложил вернуть ему устройство после совместных тщетных попыток исправить ситуацию дистанционно. Ну и в общем таким образом созрел до Master 7 и стал его обладателем. Я до этого не слышал его прородителя RЕ7, но то что выдал M7 превзошело все ожидания. Очень живая и мягкая подача, аккуратно выстроенная сцена, прекрасный вовлекающий вокал. Но это лишь мои впечатления и ощущения, обладая RE5.2 около полутора месяцев все-таки жаления вернуться на DAC-19 не было и возможно вышеописанное лишь следствие неудачного экземпляра, поэтому надеюсь phonfan все-таки обрадует, т.к. потенциально устройство достаточно интересное.
  9. Коллеги, однажды тоже озадачивался вопросом фильтрации питания и в итоге синтезировал вот такую штуку: http://idaudio.ru/emifilter.html Собирал сначала ради эксперимента - проверить есть ли вообще какой-либо эффект. Эффект оказался наличествующим ушел гул трансформатора и слегка возросла детализация на ВЧ, точнее чуток стало меньше грязи... Так что свой опыт оформил в виде этой статьи, чтобы поделиться с общественностью
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.