

awin1
Пользователи-
Публикаций
8 -
Баллов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Без репутацииИнформация о awin1
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ухта г (11020)
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Хорошо,меня спросили - я ответил. Другое дело что кое-что упустил..Объяснения я не видел. Если что не так , извиняйте.
-
Я тоже не знаю. кто придумал засунуть войлок в зазор между крайними тыловыми магнитами ( в 10ГИ-1) тоже в зазоре тыловых магнитов).Как демпфирующий материал при такой плотности войлок не годиться - вообщем его назначение неизвестно. Сомневаюсь, что это была идея Левицкого - скорее всего это была рацуха какого-нибудь горе рационализатора. Snorry задавали этот вопросов - он тоже не знает. Я в начале восстановил ТДС-7 с заводскими мембранами ( это я писал), потом уже сделал еще одни с " проволочной" мембраной. Качество звука и чувствительность выше чем у первых - переделал и их на провод, убрав "валенок".Звук стал на много лучше и по НЧ и по ВЧ. После прогрева оба наушника стали звучать одинаково. Единственный недостаток "проволочных" мембран - можно переборщить с клеем. Патента к сожалению не видел, как и не читал объяснения.
-
Решил еще поделиться своими впечатлениями от своих " проволочных"ТДС-7 с кожаными самодельными амбушюрами.Несколько дней их не слушал. Включил позавчера и не узнал звук от них - детализация намного улучшилась, добавилась динамика и расширился НЧ диапазон,полностью ушел некоторый завал на ВЧ (приходилось немного напрягаться, чтобы услышать те же тарелки).Звуковая сцена тоже намного прибавилась. Короче , небо и земля. Похожий слышал только от электростатов в середине 80-х. Све написанное о пользе прогрева даже таким способом - послушал пару дней,отложил на несколько дней, опять послушал и отложил и так несколько раз. Проверено неоднакратно на обычных динамиках после ремонтов. При правильном подходе концепция ТДС-7 имеет право на существование. Материал для амбушюров все-таки натуральная кожа ( кожзам уже по хуже).Сделал ПЭТ лавсан 11 мкм и медная фольга 2о мкм (тоньше не нашел), склеивал БФ-2.Пока ждет своей участи. У страсть у меня к меди. ВЧ-СЧ динамики у меня получились Рном. 18 Вт, долговременная - 35 Вт Для стационарника самое то, сказывается теплоемкость меди. В наушниках конечно столько не выдержат - не столько воздуха для охлаждения..
-
По поводу своего вопроса погорячился - Floydik уже давно не ходок в тему. Может кто-то еще здесь бывает. Ладно, все равно напишу В далеком 2010 г. загорелось сделать СЧ-ВЧ изодинамик с широкой полосой и диаграммой направленности. Гуруспик писал про увеличение искажений снижении чувствительности - про меньшие искажения писали еще в 80-ые в журнале Радио в стать про Вч изодинамики 10ГИ-1. Про снижение чувствительности честно говоря ни где ничего не встречал. Для наушников симметричная магнитная система самый оптимальный вариант, для стационарного излучателя симметричная магнитная система это чуть ли не катастрофическое снижение диаграммы горизонтальной направленности. Глубокие тоннели от магнитов в 10ГИ-1 фактически давали 2 узких луча звука. Устанавливать в АС несколько динамиков веером меня не устраивало и хотелось иметь малые размера АС ( в то время увлекался многоканальным звуком, сейчас эта глупость прошла - только стерео). Вообщем тогда НЧ канал в колонке меня не не интересовал, был сабвуфер. Короче симметричную магнитную систему я отмел, после долгих изысканий сделал СЧ-ВЧ динамик на коленках из того что было с 3-мя рядами магнитов и размерами 180х30 мм и обмоткой из провода 0,07 мм с сопротивлением 16 ом. Диаграмма направленности было около 70 град. и частота от ~100 Гц. Звук впечатлил - некоторые искали полноразмерную колонку. Обмотку приклеивал даже без трафарета.Второй вариант сделал по короче (120 мм) и более мощными магнитами и для изготовления катушки сделал специальный кондуктор. Тогда о другом способе изготовления катушки мог только мечтать. Когда изготавливал переднюю рамку сам не знаю зачем сделал что-то вроде ребра жесткости по средним магнитам. Получился эффект двойного кажущегося источника звука, который проявлялся про повороте головы.Может кому пригодится написанное мною, так сказать подвигнет на конструирование изо для стационарной акустики.А я не так давно восстановил пару ТДС-7 по своей проволочной технологии. Звук на уровне - все динамические наушники отдыхают. Конечно без некоторого количества бубнов при настройке в родных чашках не обошлось. Замеры не производил,пока не чем. В общем засосала телефономания - буду пробовать дальше ( самодельный ПЭТ и так далее).
-
Предложение по исходникам еще в силе?
-
Какие именно картинки интересуют . ТДС-7 закрыты и разбирать не очень хочется. К тому же по правым чашкам вылез брак отливки деталей - постоянно раскрываются, пришлось точечно подклеивать модельным клеем (тоже чудеса советского производства о котором не написал). Топология мембраны похожа на топологию из журнала Радио №4 2013 года,Свои изо для стационарной акустики делал еще в 2010 г. по той же топологии , фото второго могу выложить, даже кондуктор сохранился - правда на фото мало что будет понятно. Это вот точно все лепилось на коленках из того что было - магнитопровод сделан из скобы для монтажа подвесных потолков. Первый вариант встроен в акустический экран , сзади ничего не понятно, а спереди ничего не видно через сетку.по второму варианту фото могу выложить. Мембрана на ТДС-7 хорошо показана в журнале. Snorry,вы случайно ТДС-5ыми не занимались.Никак не могу понять зачем им сделали импеданс в 70 Ом - раскачать то их с таким импедансом ой как сложно.
-
awin1 подписался на Полная доработка ТДС-7
-
Доброе время суток. Не знаю на сколько работает эта ветка, но все-равно решил написать. Немного предистории -как-то решился на изготовление изодинамиков для стационарной акустики к домашнему кинотеатру с ширикой диаграммой направленности,более лучшей детализацией ( еще в 80-ый удалось послушать и советские электростаты и советские изодинамики10ги-1, тогда казались верхом совершенства) и главное меньших габаритов.Недостаток места ка был так и остался. Симметричную магнитную систему отмел срезу (по опыту общения с 10ги-1. в которых диаграмма направленности сходит на нет), выбрал несимметричную с 3-мя магнитами схему. Магниты естественно неодимовые. Следующим встал вопрос миниатюризации обмотки - в то время для меня печатная катушка с шириной дорожки 0,2мм было нереально сделать (2010 г.). Вообщем в 1-ом варианте СЧ-ВЧ динамика в зазоре между магнитами 4 мм удалось разместить 8 витков обмотки проводом 0.07 мм при длине излучателя 220мм и ширине 18мм 16 Ом.Динамик захватывал весь диапазон фронтальных каналов.На прогоне некоторые удивлялись качеству звука и что такого размера динамик может играть по частотному диапазону как приличный полочник.Замеры произвести не было возможности. Второй вариант сделал уже на более мощных магнитах N52 тоже на проводе только 0,11 мм шириной 20 мм и длинной 110 мм 4 Ом с помощью специально раработанного кондуктора (это по-поводу нереальность сделать обмотку из провода для наушников если конечно не нацеливаться на импеданс больше 32 Ом). Я к чему все это написал - хочу отбелить ТДС-7.По стоковых наушниками все что писали сответствует действительности, только практически все относится к производителем, за исключением " сита" - здесь я полностью согласен с рассуждениями про переотражения и намного уменьшенной площади излучения. и жесткого оголовья ( хотя не факт что это не навязанные производителями изменения конструкции..По поводу перекосов магнитной системы согласен с Snorry, правда по моему опыту это соответствует ленинградским и кишиневским ТДС-ам - у львовских Амфитонов в этом отношении все хорошо. Последнее конечно вина производителей. Теперь самое основное ,что убивало звук семерок и10ги-1 это "валенок" ( войлок непонятного качества и главное зачем.Стоит его убрать - сразу повышается прозрачность звучание и чувствительность. До такой мизерной переделки наушники явно не вытягивают выход с ПК на наушники, после переделки еще и запас по громкости остается ( проверено лично пока усилитель в нерабочем состоянии). В 1987 года приобрел ТДС-7 - тогда впечатления "ах" не было.Про шелест мембраны все в курсе, тут две причины 1. сам лавсан шуршит 2. алюминиевая фольга (современная пищевая и лавсан даже рукавов для запекания не шуршат) 3. широкие дорожки обмотки (из-за нее существенно падает детализация- тоже проверено на себе). Обьяснение последнему в не совсем правильном описании движения мембраны (где-то в 2009 г.. в инете было более правильное обьяснение), кроме поступательного движения мембрана еще и сжимается- растягивается между полюсами магнитов, а широкие дорожки обмотки этому препятствуют. То же самое и в 10 ги-1. Не так давно восстановил пару Амфитоновских ТДС-7 мембранами с обмотками из провода 0.07 мм ( для печатной катушки еще не было подходящих материалов) без конечно валенка,но окна в магнитопроводе не расточил +переделал демпфирование из неплотного синтепона подложив его дополнительно под коромысла оголовья (через щели может быть подсос воздуха с наружи). Звук даже в старых чашках по сравнению с заводским заводским вариантом небо и земля. Звук с ПК вытаскивает только так - это притом что качество нч тракта наверняка не HI-FI, но Flac звучит превосходно.