Перейти к содержанию

Klogg4

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Без репутации

Информация о Klogg4

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

701 просмотр профиля
  1. По сравнению с подавляющим большинством наушников на рынке у экспансов, можно сказать, почти нет окраса. Возможно, самые нейтральные планары, которые я вообще слышал.
  2. Вспоминаются мне подобные размышления энное количество лет назад) Сейчас всё распродал и оставил только акг К612, которые я эквализирую под пресет oratory1990. Причина простая: я что на них не кину - всё звучит как золотая середина. Их не надо менять при "смене жанра", они играют абсолютно всё. От них не устаёшь ни физически (привет одизи), ни на слух (привет вообще почти всему хайэнду, кроме DCA).
  3. Это хорошо объясняет, почему хайэнд часто настолько хреново звучит на тяжмете.
  4. Простите, я забыл, что форум дх - это страшнейшее место. Хорошего дня всем
  5. Из массовых околостудийных наушников акг нередко корректнее остальных играют инструменты с атакой (а это, к слову, в металле только ударные). Вот у сенхов 600/650/660s да, всё плохо с этим. Хотя общая звуковая картина мне в них больше всего нравится из массовых. Можно просто надеть их и забыть, какие наушники надел, и просто слушать музыку. А это самая ценная черта в наушниках для меня.
  6. Вы даже не представляете, насколько часто это делают при продакшне Второй куплет в Bring Me the Horizon - Darkside послушайте, вот это как раз риффинг с "вырезанной фазой атаки". И повторюсь ещё раз - не создавайте мешанину из процесса создания гитарного звука и процесса его воспроизведения. У нас действительно есть такое понятие, как атака, мы знаем, что на неё влияет, как и зачем её ускорять/замедлять. Но для ваших наушников это имеет значение только когда мы играем на чистом звуке без компрессора, что не имеет отношения к металлу, да и вообще и в целом не такое частое явление. А речь в этой теме про наушники. НЕ про гитары/перегрузы/звукоизвлечение.
  7. Вы говорите это все на уровне создания гитарного звука. Не путайте это с уровнем воспроизведения. Для наушников гитара с дисторшном - это широкополосный шум, у которого частотная характеристика чутка меняется и на этом все. Фаза атаки либо отсутствует, либо она крайне медленная и не динамичная по сравнению с другими инструментами (это если палм мьютом играть). Для того, чтобы красиво играть гитару с дисторшном, никакой аудиофильной "скорости" от наушников не требуется. А по поводу примочек стремновато было слышать. Нормальный гитарный звук строится либо через стак с ламповым усилителем, либо через цифру.
  8. Да. На электрогитаре играю. С дисторшном. Риффы. Ну ок, в последнее время соло чаще играю)
  9. Да. Дисторшн размазывает её до такой степени, что становится непонятно, что вообще называть фазой атаки. Физика звука. Если вы хотите наушники, которые хорошо играют именно электрогитару, атака вас точно интересует в самую последнюю очередь. Хотя - есть и тут свои хитрости Я понял
  10. Вы неправильно поняли, что я написал. Возможно, я непонятно выразился) То, что наушники серединистые-верхастые, не говорит о том, что они не подходят для митола. Но если они реально не подходят по причине того, что их звук раздражает, то это плохой пример серединистых-верхастых ушей. Надеюсь, так понятнее.
  11. Относительно воспроизводящей техники - засчёт умения корректно играть розовый шум Электрогитара с дисторшном - это что-то близкое к нему как раз. Фазы атаки, можно сказать, вообще нет по сравнению с другими инструментами. Особенно если речь о риффинге на квинтах.
  12. Из щелчка, за которым следует хвост (атака-затухание). Щелчок высокочастотный, хвост низкочастотный с обертонами. К чему вопрос?
  13. А может, уходите "Мясо" - это как раз про мидбас. Сабы в металле очень редко встречаются.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.