Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор

wormwormworm

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Баллов

    25 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Без репутации

Информация о wormwormworm

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 1 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Поэт, музыкант, аудиофил
  • Занятие
    живу
  1. t=5334858 Korn / Issues Формат записи/Источник записи: [TR24][OF] Год издания/переиздания диска: 1999 (2016) Жанр: Nu Metal Издатель(лейбл): Immortal, Epic Продолжительность: 53:21 Контейнер: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Разрядность: 24/192 Количество каналов: 2.0 Отличное качество, перегрузок нет. (Почему пишу про перегрузки? Дело в том, что даже при рипе с моих домашних редбуков КОРН дает слегка перегруженный звук по низам. Этим страдают многие рипы их дисков. Вероятно либо в самой записи тех дисков есть какая-то защита, либо "хитро" выполнена динамическая обработка материала. Как-то в вейв-лабе посмотрел графическое отображение одной из песен с тех альбомов - оно было как палка ровным, высотой по максимальной нормализации. В плеере эти рипы звучали громче всех альбомов всех групп. Повторяю: встречался с этим у КОРНа неоднократно.)
  2. t=5334044 Korn / Follow The Leader Формат записи/Источник записи: [TR24][OF] Год издания/переиздания диска: 1998 (2016) Жанр: Nu Metal Издатель(лейбл): Immortal, Epic Продолжительность: 01:07:13 Контейнер: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Разрядность: 24/192 Количество каналов: 2.0 Отличное качество. Никаких перегрузок.
  3. спасибо! Качество просто улетное. Можно тестировать аппаратуру. И содержание отличное. На здоровье,рад что понравилось,в начале этой темы упоминали о Ottmar Liebert - Up Close ( t=2883749 )послушайте. спасибо, однако я восторгался не сколь качеству, а содержанию (в таком суперкачестве). Просто тестовые по сути записи не очень интересуют, я больше любитель "чего потяжелее" или "понавороченней" из рока. Терейн угодил, это да. Особенно изложение вокальной партии на лидер-гитаре порадовало. Из акустики мне очень нравятся "Лига графических гитаристов" Фриппа и "Шакти" с МакЛафлиным, но в суперкачестве их пока не нашел.
  4. спасибо! Качество просто улетное. Можно тестировать аппаратуру. И содержание отличное.
  5. t=5267706 Deicide – Once Upon The Cross (2011) Жанр: Death Metal Носитель: LP Год выпуска: 1995 Лейбл: Roadrunner Records – RRCAR 8949-1 Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат раздачи: 24/192 Треклист: A1 Once Upon The Cross A2 Christ Denied A3 When Satan Rules His World A4 Kill The Christian A5 Trick Or Betrayed B1 They Are The Children Of The Underworld B2 Behind The Light Thou Shall Rise B3 To Be Dead B4 Confessional Rape Для дет-метала вполне приличное качество.
  6. t=4625450 Deicide - Legion Жанр: Death Metal Год выпуска: 1992 Лейбл: R/C Records - RC 9192-1 Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 32/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:29:11 Для данного жанра качество вполне приличное. Между песнями шумы присутствуют, но в музыке не слышно.
  7. даже не это главное ИМХО, а количество вариантов выбора на известном и других трекерах. Например того-же Жара в хай-рез рипах я нашел.. ну скажем не всего и не все айс. А во флаках есть варианты выбора. И мне кажется, что потери в качестве не будет. Во всяком случае казалось до этого диалога (полилога). Хотя себе я то оставил пока хай-резы, понимаете, религия... И еще - это отчасти вопрос времени. Приходится порой что-то слушать до десятков раз, пока остановишься, а неслушанного материала еще море, а жизнь коротка... Для меня все это критично. Такой аппарат. Все как есть передает. Чуть мало ВЧ или мутноваты НЧ и слушать невозможно. Увы... Вот с проблемой выбора, да, согласен полностью. У меня всё, что меня интересует, есть во многих вариантах. Для себя давно уже применяю "шаблон", о котором в двух словах. Поскольку ветка профильная, то основное внимание уделю именно винилрипам: в первую очередь интересны ранние прессы, поскольку я вырос именно на "том" звуке, который запечатлён на тех пластиках(сначала в 60-х отцовская фонотека из джаза , потом с конца 60-х, уже своя из рока), а именно "тот" звук только на этих пластах и остался, поскольку магнитная лента, даже при правильном хранении, склонна к осыпанию, короблению, перемагничиванию, а пластика, если её хранить правильно совершенно не подвержена влиянию времени(во всяком случае промежутков измеряемых несколькими десятилетиями), она подвержена только механическому износу, а магнитные "мастера" именно время губит. У меня есть, конечно и современные хайрезы старых альбомов, это для меня первая по значимости альтернатива, поскольку ремастеринг делался на современной аппаратуре и записи высокого разрешения не предполагают прослушивания на совсем уж примитивной аппаратуре, а следовательно нет необходимости в сильной компрессии(чтоб кобАсило лучше), справедливости ради нужно сказать, что и современные компакты уже выходят с относительно нормальным ДД, я думаю просто потому, что дешёвые мыльницы-музцентры с проигрывателями компактдисков "канули в лету", теперь компакты покупают люди для прослушивания на серьёзной аппаратуре. А вот предыдущие лет двадцать компакты в большинстве своём было очень сильно скомпрессированы именно потому, что в большинстве своём покупались для прослушивания на бюджетной технике, но и в те времена для "эстетов" были фильские релизы ( у меня "обычных" релизов этого периода почти нет). Нормальные компакты выпускались в самом начале цифровой эры, ещё до "войн громкости", но мастеринг производился на примитивной(по нынешним меркам) аппаратуре, но тем не менее они не плохо звучат(рипов с таких компактов у меня много) Но это о старых записях. С современными немного другая картина, поскольку ветка о винил рипах, то замечу только, что частенько мне больше нравится "честный" хайрез (а может даже и редбук) современного альбома, чем винилрип, но тоже исключения бывают. О "трудностях" выбора именно самолучшего винилрипа из сотен предложенных, говорить не стоит, с этим все, кто заглядывает в эту ветку знакомы. Разумеется во все времена были и есть исключения из той тенденции, о которой я "говорил", но в общем как-то так распределяются у меня приоритеты. Но это, естественно, только моё личное мнение, и хоть оно основанное на личном опыте, а не на чтении мурзилок, оно всё равно остается всего лишь личным и субъективным. Ну вполне похожая история. Однако есть и возражение: на самом деле нет никакого разнообразия винил-рипов по весьма многим группам и даже направлениям. Речь конечно о качественном звуке. С огромным трудом нашел более-менее приемлемую коллекцию King Crimson, любопытно, что оказалась из "новоделов" - ремастеринг Стива Уилсона из Поркупайн Три, но вроде с мастерлент. Еще пример (убивающий меня, может поможете найти?) мне просто ОЧЕНЬ нравится современная прог-группа The Mars Volta. Винилы звучат ужасно. Даже коллекция с редбуков странная. Не могу понять почему. Группа явно требует высшего качества звука, иначе много грязи - слишком все насыщенно. На известном трекере перекачал много вариантов винил-рипов (все вроде, что были) - и все не очень. Не поверю, что такую команду, возможно лучшую группу современности, изначально записали плохо. Что делать не знаю. Я бы купил фирменные диски, но - во-первых не уверен, что будут звучать хорошо, во-вторых не богат, увы. Извините за оффтоп. ------- Такое впечатление, что в эту группу никто из хороших риперов не врубается, странно.
  8. даже не это главное ИМХО, а количество вариантов выбора на известном и других трекерах. Например того-же Жара в хай-рез рипах я нашел.. ну скажем не всего и не все айс. А во флаках есть варианты выбора. И мне кажется, что потери в качестве не будет. Во всяком случае казалось до этого диалога (полилога). Хотя себе я то оставил пока хай-резы, понимаете, религия... И еще - это отчасти вопрос времени. Приходится порой что-то слушать до десятков раз, пока остановишься, а неслушанного материала еще море, а жизнь коротка... Для меня все это критично. Такой аппарат. Все как есть передает. Чуть мало ВЧ или мутноваты НЧ и слушать невозможно. Увы...
  9. тут я и не спорю, я же сам качаю хай-резы. И догадываюсь как и что резонирует в помещении и дает представление о пространстве, мне кажется, что слышу значительную разницу. При условии, что запись была аналоговая. Но я же в свое время играл на клавишах и ВСТ-плагинами пользовался и обработкой звука в редакторах - ну там нет таких обертонов же абсолютно. Их просто не генерируют клавиши. И не важно на что записали эту цифру - на виниле тоже кроме треска диска ничего не будет в высших гармониках. Ну и акустические инструменты, я писал, может быть будут лучше прописаны и вокал. Но вот взять Ж-М Жара - ну чистые клавиши. Ну и все, нету в его музыке высших гармоник по определению и лучше, чем 16/44 все равно бесполезно писать. Или какой-то дафтпанк, где даже голос интерполирован эффектами. Да и кучу современной, особенно "модной" (читай - мимолетной), музыки пишут максимально близко к диджей и радио-форматам (компрессия в том числе).Кстати как-то в редакторе открыл KORN ( я их люблю) и обнаружил, что график ровный, как палка. При этом вроде компрессия не очень слышна. И вспомнил, что есть ВСТ-плагин - ультрамаксимайзер. Он как-то хитро нормализирует файл. Вроде и не компрессия, вроде как он выделяет частоты и нормализует по частотам, что-то такое. Я думаю искать там гармоники просто бесполезно. А вот насчет динамики, тут я не разбираюсь как влияет битность и частота, думал, что не влияет. ---------- Другое дело джаз, классика, старый рок. Где все было аналоговое и сигнал сохранен нетронутым. Но и там вопрос - куча фильтров же в трактах, узлы.. Все же по тонкому месту оценивать надо. ---------------- Если я прав, то есть хорошая новость: мы можем освободить место на хардах, заменив хайрезы на рипы редбуков для всей техно-поп-электронной музыки, если такая есть в коллекции.
  10. Ребят, есть вопрос, извините. Вот в темах хай-рез выкладывают порой альбомы техно, электронику, ну например Yello и подобные. Зачем? В электронной музыке нет каких-то там гармоник и обертонов, все укладывается в формат 16/44 полностью. Флака простого достаточно ведь. Даже если рип с винила, какая разница, если при записи на винил ничего выше 20КГц не записывалось изначально. И даже если с мастерлент - аналогично. Так как у электронных инстрементов просто НЕТ этих самых гармоник и обертонов. Ну может быть только где-то в вокале или при использовании живого дополнительного инструмента. Или я не прав?
  11. Добавлю в умершую ветку свою копеечку. Тоже машинка довольно качественная, выдает один-к-одному от источника, но и коли плохо, так плохо и звучит. Но я не просто аки-какие хайрезы ищу, а конкретно металл, причем максимально тяжелый. Типа техно-дум-дет-метал. Например группы Alkaloid или Obscura. И выяснилось, что найти приличного качества так и не смог. Отсюда интересно мнение знатоков: неужели изначально столь плохо записывают? Если да, то почему? Спасибо за внимание.
  12. t=5091136 Under the Red Cloud (рус. Под Красным Облаком) — двенадцатый студийный альбом финской рок/метал-группы Amorphis. Стиль - прог-мелодик-дум-дет-металл. 2015 год. Вполне отличное качество. Есть небольшие артефакты, но звук не портят. Для металла такое качество - редкость. Ну и музыка отличная.
  13. Наконец дочитал обе ветки до конца, уф. В предыдущих постах поторопился писать кое-что. Во-первых Джентл Джайнт тут присутствует (однако с Кримсоном дело обстоит весьма плохо). Заодно хотел бы поправиться в предыдущем посте про Genesis. В той раздаче присутствует прямая ссылка на источник, скачал его, послушал. Ранние альбомы (с Гебриелем) звучат отлично. Три первых альбома с Коллинзом чуть хуже - не понравились мне "верха". Далее все опять хорошо. На всякий случай вот адресок первоисточника: t=3717489 Данная раздача вошла в мою коллекцию, заменив все предыдущие варианты.
  14. Любопытно, что цена в два раза больше А3. Будет ли прирост в качестве столь заметен?
×
×
  • Создать...