Перейти к содержанию

Fringe

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Баллов

    43 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Без репутации

Информация о Fringe

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо за совет. Смотрю ещё есть за те же деньги мультибит вариант - SCHIIT YGGDRASIL (и послушать вроде можно и сравнить с хуго 2). Но это всего лишь ЦАП, без усилителя. Поищите информацию про Ayre Codex. Как раз под ваши запросы.
  2. Soundaware A280C есть модель без балансных выходов. Стоит 43000 сейчас.
  3. Простите, но я не совсем понял, к чему это перечисление. Ясное дело, что мультибитный дискретник нуждается в контроллере, который удобно получить из чипа Xilinx. Вообще, FPGA сейчас суют в половину выпускаемых ЦАПов, к какому бы направлению они не принадлежали. Вот тут я и сам попал затруднение, поэтому попробовал углубиться в вопрос. Теперь у меня есть две цитаты разработчика, выдернутые из разных обзоров: “the Comet contains a TI PCM 4104 DAC chip for the main outputs, and a TI PCM 5122 DAC chip for the headphone output. I purposely used the word ‘contains’ because we don’t actually do a lot of ‘DAC-ing’ in these chips. We use them for final outputs but the actual ‘DAC-ing’ of the audio is done in a custom six-core DSP chip, which is all proprietary to Exogal.” Из этого можно подумать, что камни TI преобразования не осуществляют. Но я (неуч) открываю их дэйтаташиты и не нахожу на блок-схемах ничего такого интересного в выходном каскаде между преобразователем и выходными контактами. Что же они там берут? Ищу другую цитату: "The EXOGAL DSP platform (on which the Comet is the first of many products to exploit the technology) does have some conventional DAC chips but only the final output stages of the DAC chips are used for the final translation into analog. The main output uses PCM4104 DAC's and the headphones use PCM5122 DAC's." Вот оно! Выходит, загвоздка находилась в слишком широком употреблении разработчиком понятия ‘DAC-ing’, а само D/A преобразование, видимо, осуществляется не на FPGA, а на этих самых чипах TI. Значит, Comet и вправду не столь близкий родственник Chord, как я считал прежде. Основное цифро-аналоговое преобразование осуществляет DSP, обе ваши ссылки об этом говорят. Сами чипы PCM используются только на финальной стадии. По сути на их месте могли бы стоять абсолютно другие цапы, а звук был бы прежним. И это именно вариант Chord.
  4. Такие же, как у HP-A8: звук слишком легковесный (с акцентом на верх), баса не хватает и нижней середины.
  5. Обзоров много, а вот сравнений не нашел. Чем Yulong U200 предпочтительнее? Как ЦАП именно его не слушал, слушал как комбайн. И это, на мой взгляд, самый сбалансированный аппарат за свои деньги: достаточно детальный, но при этом музыкальный. Слушать его комфортно, при этом новой информации в записях можно услышать много. У остальных ваших аппаратов есть перекосы то в одну сторону, то другую.
  6. Yulong U200 предпочтительнее. Почитайте отзывы в сети.
  7. Я так понимаю это тот самый леманн, клон которого китайцы еще десять лет назад (утрирую) за 10 тыс. рублей продавали? Надеюсь, вы его купили на вторичке, а не за 80 тыс. Хотя лишь бы нравился, конечно.
  8. Вы так много слов пишите, вы их продвигаете, что ли?Тогда не мучайте людЯм мОзги. Без тест-драйва нет продажи - знает любой мурзик из автобизнеса. Предлагайте к прослушиванию, и если он хорош, то обязательно найдет свое место на рынке. Вообще-то я послушал этот аппарат, потому что он меня интересовал, и создал эту тему, чтобы свои впечатления описать. Вроде этим люди занимаются на этом форуме или нет? Или тут только можно какие-то специальные усилители обсуждать? Огласите список, пож-та. Сам этот аппарат в Москве уже давно можно послушать, был бы интерес. Вот я послушал. Где? Яндекс вроде пока работает. Аналогично не нашел ничего нового. В основе аппарата лежит операционный усилитель в дискретном исполнении. После входного каскада идут каскады усиления по току и выходной каскад, служащий для получения достаточного выходного напряжения на нагрузке. На рисунке в описании аппарата показана топология для четырехкаскадного усилителя мощности. Выходной каскад сделан и источник питания сделаны по подобию Lehmann Black Cube. Здесь очень хорошо видны элементы http://www.6moons.co...questyle/2.html . Работает усилитель с малым током покоя выходного каскада, а уверение в "pure class A" справедливо только для высокоомной нагрузки (все измерения даны для нагрузки 300 Ом и смешной выходной мощности в 10 мВт). График 1KHz@300Ω , THD vs Power меня посмешил, т.к. на нем отложена по горизонтали не мощность, а напряжение) Описание составлял маркетолог) А патент, видимо, выдан на торговую марку "Current Mode Amplification", а не на схему) Может плохо искали? Или может стоит лучше один раз послушать, чем сто раз картинки изучать?
  9. Мда. Столько негатива и столь мало конструктива. Что было бы, интересно, если бы эта ветка называлась бы Auralic Taurus? Я думаю, тон был бы иной. Хотя еще два года назад об этой компании никто не слышал. Наверное, рано я эту тему создал, надо было бы подождать. Ну что ж, зато есть человек, который слушал оба аппарата (Project86), вот выдержка из его рецензии: "Кто из них лучше? Сложный вопрос, потому что Auralic Taurus mk2, возможно, лучший полупроводниковый усилитель для наушников из всех, что я слышал. Оба устройства очень качественно сделаны и выглядят красиво. Я переключался с одного аппарата на другой и отмечал, что разница в звучании между ними была довольно-таки тонкой. Оба усилителя очень детальные, натуральные, с хорошей проработкой всех частот (и самых нижних, и самых верхних) и с очень открытым, воздушным звучанием. После долгого прослушивания я, пожалуй, отметил для себя все-таки несколько отличий. Во-первых, Taurus может звучать по-разному. При подключении наушников к небалансному разъему этот усилитель звучит более прямо, динамично и живо. Балансный выход звучит по-другому: с большим кол-вом нюансов и деталей, более обширной сценой и точным позиционированием инструментов. В сравнении Questyle звучит в схожей манере с балансным звучанием Taurus: нейтрально, чисто, с огромным разрешением. Questyle вырывается немного вперед по такой характеристике как «тембральная достоверность». Он заставляет меня сильнее верить в то, что я слушаю звучание настоящих инструментов. Особенно это становится заметным при прослушивании музыки через HD800, с которыми данный усилитель сформировал самую лучшую связку, на мой взгляд. Я также могу отметить, что CMA800 проявил себя чуть лучше при прослушивании сложной масштабной классической музыки. Может быть по причине «нулевого TIMD», не знаю, но даже самые сложные композиции не становились для него проблемой. Всё от Mussorgsky's Night On Bald Mountain, до Stravinsky's Firebird Suite, L'Apprenti Sorcier by Paul Dukas и других (плюс можно упомянуть техничный джаз, электронику, метал и так далее). Похоже, что CMA800 звучит честнее и с более качественным разделением инструментов и передачей различных слоев музыки. С другой стороны, Taurus определенно обладает своим звучанием, и оно мне нравится. На самом деле я часто предпочитаю слушать его именно через небалансный выход, особенно с некоторыми наушниками. Это как будто смешать теплоту V200 и мягкость Yulong A18, плюс добавить детальности CMA800. В результате получается довольно-таки вкусный коктейль. Поэтому, если меня заставить выбирать между этими двумя усилителями, я задумался бы надолго. Если бы моими главными наушниками были бы HD800, я выбрал бы Questyle. Если HE-6, то Taurus. Это определенно одни из самых лучших усилителей для наушников, что я слышал. Тоже самое можно сказать и про цапы данных компаний. Я слушал и Questyle CAS192, и AURALiC Vega DAC. Могу сказать, что итог – это осознание того, что обе компании просто очень хороши. AURALiC приобрел большую известность просто за счет более раннего появления, и здесь, в США, уже пользуется большим уважением. Questyle хочет добиться того же успеха, и пока они явно на правильном пути."
  10. CMA800R не разрабатывался только для высокоомных наушников, по крайней мере на всех выставках и демонстрациях Questyle использует этот усилитель именно с LCD-3. Project86 с хед-фая писал неоднократно, что Taurus и CMA800R звучат почти на одном уровне. На каких-то наушниках ему больше понравился Questyle, на каких-то Taurus. И это в обычном режиме, а не моно. Сам Taurus не слушал, так что ничего не могу сказать.
  11. Ну а что там в этой статье? Что по фотографиям человек не смог разобраться, как этот усилитель на самом деле работает? Или то, что он его не слушал вообще? Мало информации как-то. Вот я послушал.
  12. Всем привет! Удалось сегодня послушать в Москве данный усилитель для наушников. На head-fi его обсуждение не умолкает, я прочитал всю ветку и вообщем-то аппарат меня заинтересовал. На форуме пишут, что это один из лучших усилителей для HD800 (за свою цену уж точно), но мне его удалось послушать только с LCD-3. Но об этом попозже. Сначала немного официальной информации: "CMA800R расширяет серию устройств Questyle Audio, созданных с применением уникальной технологии усиления по току Current Mode Amplification™, обеспечивая сверхнизкий уровень искажений 0,00038%, ширину полосы пропускания 650 кГц и соотношение сигнал/шум 114 дБ. Эти параметры намного превосходят характеристики любого из существующих усилителей. Кроме того, CMA800R – один из первых в мире усилителей для наушников, поддерживающих функцию Mono Full Balance, то есть это усилитель, который можно использовать для усиления звучания каждого канала (левого и правого). В этом режиме уровень его искажений составляет менее 0,00026%! Усилитель для наушников с усилением по току обрабатывает сигналы в токовом режиме, что кардинально отличается от традиционного способа усиления. Такая реализация состоит из входного буфера, передатчика тока, трансимпедансного усилителя и выходного буфера. Все вместе они формируют транслинейную замкнутую схему. Технология усиления по току обычно применяется в сферах высокоскоростной связи и видеообработки. Компания Questyle творчески адаптировала ее к аудиотехнике и запатентовала. При традиционном усилении по напряжению в схеме должен присутствовать усилитель напряжения с общим эмиттером, но сопротивление нагрузки транзистора слишком велико, что вызывает эффект Миллера и существенно ухудшает частотные характеристики в области высоких частот. Кроме того, когда усилитель напряжения обрабатывает быстро нарастающий фронт импульса и ВЧ сигнал большой амплитуды на выходе, то при ограничении мощности и заряда конденсаторов, это вызывает переходные интермодуляционные искажения (TIMD). TIMD привносят в музыку металлический оттенок и вызывают весьма неприятное для слуха искажение сигнала. Получается так называемый «транзисторный звук». Однако в усилителе тока конденсаторы, расположенные между транзисторами, которые влияют на скорость и ширину полосы пропускания, работают на низких сопротивлениях и показатель RC очень низок. Это позволяет значительно расширить полосу частот и избежать TIMD." Внешний вид данного усилителя очень хорош. Видно, что выполнен качественно. У него такая матовая, шершавая поверхность, на которой, как я понимаю, не так сильно заметны царапины. Синие неяркие индикаторы не напрягают. На передней панели есть два гнезда для обычных наушников и балансный выход (3 пина). Входы предусмотрены линейные и балансные. Отдельно предусмотрен балансный вход для моно режима. Также в CMA800R присутствуют дополнительные линейные выходы на колонки или внешний усилитель. Странно, но данный усилитель выпускается в двух вариантах: с тремя ножками или четырьмя. Почему это оказалось столь принципиальным, я не знаю. Вообщем, послушал его сегодня в данной системе Metrum Octave 2 - Questyle CMA800R - LCD-3. Кабели были какие-то слабенькие, начального уровня. Это, конечно, жаль, но как уж есть. При этом удалось послушать данную связку и в обычном режиме, а также в режиме "моно", когда были задействованы 2 усилителя CMA800R (при этом к LCD-3 подключался специальный коннектор 2 XLR 3 пин - 1 XLR 4 пина, ну и провод для наушников соответственно тоже был балансный). При прослушивании в обычном режиме провод был соответственно небалансный. Впечатления от обычного режима Стоит отметить, что это было мое первое прослушивание LCD-3. Так что рад был знакомству. До этого слушал только T1, HD800, 7000, LCD-2 из топовых наушников. Первая мысль после того, как заиграла музыка, была такой "ну надо же, на уши колонки мне навесили". Этакое ощущение абсолютно реального, взрослого звучания, с шириной и глубиной, вполне натурального, без каких-либо сильных окрашиваний. Бас звучал отменно, хлестко, мощно, "с сигаретной затяжкой". Ну СЧ это вообще конек Audeze и с CMA800R наушники звучали довольно-таки сбалансированно. Не сухо, не аналитично, при этом и не по-ламповому мягко и тепло там где это надо и не надо. Высоких частот, на мой взгляд, чуть-чуть не хватало. Они добавили бы общему звучанию большей чистоты и воздуха, но это, как я понял, фирменная черта всех Audeze (по крайней мере с другими усилителями, что мне удалось послушать эти наушники там же, они звучали в схожей манере, да и цапами тоже). Жаль, что не было HD800. Вот они бы как раз добавили бы ВЧ и интересно, что получилось бы в итоге. Еще запомнилась отличная динамика, общее звучание порадовало своей эмоциональностью и раскованностью. Вообщем мне понравилось, музыку хотелось слушать. Впечатления от моно режима Да, вообщем-то звучание оказалась таким же по почерку, но еще более акцентированным. Как будто краски, которыми музыка рисовалась до сих пор, стали еще гуще и сочнее. Еще сильнее выросла динамика и напор, музыкальный пиноккио стал как будто совсем и полностью живым. Добавилось экспрессии и эмоциональности. Чуть сцена расширилась. Учитывая, что данный усилитель стоит порядка 50 тыс. рублей, их двойная связка будет стоить уже больше 100 тыс. Дает ли разница в цене в 50 тыс., достаточно ощутимый звуковой прирост? Это каждый пусть решает сам. Ведь это давно известно, что чем дороже техника, тем улучшения становятся все меньше и меньше. Просто кто-то может и хочет заплатить больше, а кто-то нет. Вывод Определенно аппарат китайцам удался. На свою цену он абсолютно точно играет. Мне довелось раньше слушать и более дорогие усилители (spl phonitor, audio valve, luxman, архиповы), и могу точно сказать, что какого-то преимущества у них попросту нет. Различие скорее вкусовое. Кому-то больше понравятся лампы и их густое звучание, кому-то холодное, аналитичное звучание phonitor, Questyle реально выделяется отличным динамическим диапазоном. Все частоты слышны и мельчайшие детали тоже. Он очень детальный, но при этом абсолютно не сухой и не аналитичный. На нем музыка звучит цельно и довольно-таки гладко, по-ручейковому приятно. P.S. Это моя первая большая рецензия, так что прошу сильно не бить.
  13. DA8 отличный аппарат. На мой взгляд получше Асуса. Уж точно. Соперничает с Майтеком, про который так много написано на этом форуме, но при этом на 20 тыс. дешевле.
  14. Можно еще Yulong DA8 добавить. Но из вашего списка я за Metrum.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.