Перейти к содержанию

zalo

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Баллов

    36 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Без репутации

Информация о zalo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.05.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    музыка, авто, авиасиммуляторы
  • Занятие
    инженер

Посетители профиля

2 159 просмотров профиля
  1. Послушаю, если будет возможность, однако есть нюанс - я вот всех спрашиваю, читаю ветки целиком или конкретные отзывы - люди каждый раз так очевидно рассказывают о разнице в звучании, характере, подаче и т.д., но не уверен, что сам смогу всё это расслышать настолько, чтобы сделать осознанные выводы. Нет, у меня есть опыт взаимодействия с некоторыми моделями наушников, но всё это до 30-40 тыс.. Я всегда мог подметить нюансы звучания, недостатки детализации или какие-то перекосы в АЧХ. Скажем, Sony WH-1000XM4 однозначно классом ниже моих DT150, даже при том, что последние играют, пусть от неплохого, но аудиоинтерфейса, а DT770Pro явно отличаются по характеру. Собственно и в DT150 тоже слышу кое-какие недочёты - это всё я слышу, но вот услышу ли явную разницу между, скажем, Yulong DA11 и Fiio K9 Pro ESS - даже не знаю. Готовлюсь к посещению ДХ в предвкушении, но в тоже время с некоторой опаской. Если с наушниками скорее всего не возникнет сложностей - думаю разница между ними существенна даже в бюджете 100+К, и понять, что моё, будет несложно, то насчёт источников совсем не уверен.
  2. Audio-GD совсем не нравятся внешне, скорее всего не смогу это пересилить. Flux Lab занёс в список рассматриваемого. Касаемо Yulong - спасибо, интересно, а что насчёт их топового комбайна - DA1? Ещё на глаза попадался Burson Audio Conductor 3x reference, но не смог найти по нему достаточно информации, в том числе о его связке с LCD-X. В RME ADI-2 Pro FS как я понял слабоват усилитель? Chord Hugo 2? И ещё - к Иксам пришёл пока заочно (нацелен на закрытую версию). На прослушку придётся лететь в Москву, поэтому готовлюсь теоретически насколько это возможно, чтобы хотя бы сузить круг рассматриваемого до вменяемых границ. Собственно вопрос - если вдруг в магазине выяснится, что мне больше понравятся какие-нибудь Fostex 900, насколько изменится список возможных претендентов (в какую сторону), придётся ли заново всё штудировать и мучить форумчан своими расспросами? ) Если буду вынужден брать тракт/комбайн совсем заочно и отдельно от наушников, есть ли более ли менее универсальные варианты и насколько вообще уместен подобный подход? Извиняюсь за столько вопросов, возможно глупых - перечитал кучу веток на разных форумах, но текста много, а информации мало, и она, зачастую, обрывчивая или противоречивая, видимо такова участь теоретика.
  3. Так же как автор ветки, нацелился на LCD-X, и нахожусь пока на стадии изучения темы. Много чего перечитал и пока ваша подборка - это наиболее стоящая информация, что смог найти. Изучаю. Подскажите, а есть ли что-то из комбайнов, на что стоило бы обратить внимание? было бы здорово увидеть похожий список (если таковой вообще имеется) с комментариями. Бюджет пока на рассмотрении. Изначально прицеливался на 150 тыс (помимо наушников), но теперь даже и не знаю... думаю, что смогу его увеличить, если на то будет необходимость. Так же рассчитывал брать ЦАП, который впоследствии пойдёт на вырост для построения акустической системы, но теперь понимаю, что для наушников мне нужно что-то отдельное, что с ними и останется. Желательно, чтобы оно умещалось на столе. Источник - макбук, жанры разные, но меньше классической музыки и больше рока и всякого с красивыми сильными голосами.
  4. Не уверен, что в этом вопросе нужна предыстория, но тем не менее... Несколько лет назад я уже вставал на этот путь. Начинал с NAD M51 + FHA 1.5 + Beyerdynamic dt 150. Никакой эволюции не было - была революция, т.к. этот комплект купил целиком и перешёл на него со звуковой карты, встроенной в материнскую плату, и игровых наушников. Сравнивать было не с чем, и, с учётом скачка в качестве, я просто получал удовольствие от музыки, это был просто новый мир. Потом всё как-то завертелось, стало не до музыки и пришлось продать ЦАП с усилителем (надеюсь они до сих пор верой и правдой служат новым владельцам). Остались только наушники, больше как рабочий инструмент (подключаю к звуковому интерфейсу, в данный момент Antelope Zen Go), но они прилично так поистрепались. Хочу заменить, но так, чтобы вернуться, чтобы заново погрузиться в этот мир и снова испытать хотя бы часть тех эмоций. Заочно глаз пал на LCD-XC. Очень нравятся внешне и, судя по отзывам, подойдут для моих предпочтений. Кроме того, наушники будут использоваться и для работы, т.е. нужны закрытые. В этот раз есть возможность слетать в Москву или Питер, чтобы послушать до приобретения. Никакой спешки нет - хочу насладиться выбором в полной мере и подойти к процессу, по возможности, обстоятельно, чтобы попробовать сформировать своё полноценное мнение. Собственно, вопрос по прослушиванию - на чём сфокусировать внимание, чтобы голова не пошла кругом? Думаю, из того, что будет возможность послушать в Москве/Питере и того, что хотя бы в теории должно стать хорошей связкой для этих ушей, вариантов не так много, но сам их пока не вижу (форум читаю, но пока сложно всё, в голове каша). Бюджет на цап+усилитель или комбайн - до 150 тыс, пожалуй (может чуть больше, если оно того будет стоить ). Если в этот бюджет получится взять устройство, в котором ЦАП будет на вырост для построения акустического тракта, то это замечательно, но не обязательно. Опять же, заочно, исключительно с эргономической стороны вопроса, внимание привлекли ADI 2 DAC fs и Matrix Mini-i pro 3, как то, что без проблем разместится на столе. Звук важнее и, если понадобится, размещу всё, что нужно, однако, если есть что-то подходящее в подобном форм-факторе, то почему бы и нет. Касаемо источника. Раньше слушал с компьютера, а теперь даже не знаю... Мир с тех пор изменился, к нам пришёл стриминг, но нет опыта взаимодействия с этим сервисом (прослушивание с яндекс.музыки в семейных поездках на машине, думаю, не в счёт). В общем, в любом случае есть макбук/iPad/PC, остальное наверное бонусом, по возможности. По музыке. Слушаю всё, но в меньшей степени классическое инструментальное, а в большей - хорошую музыку с сильным вокалом. К примеру, с недавних пор открыл для себя Janis Joplin и даже боюсь представить, как она будет звучать в хорошем качестве на хорошем тракте. Старый добрый рок - AC/DC, Deep Purple, Smokie и т.д. - это само-собой, а ещё Высоцкий, а ещё кое-что из качественной попсы - в общем, вкусы самые разные. Наушники будут одни, тракт тоже один. P.S. Да, ещё может есть какие-то особо интересные варианты, которые вот так с наскока послушать не удастся, но ради них стоит заморочиться? Скажем Hugo2 на вторичке можно найти за 150К. Ничего не знаю об этом аппарате, кроме того, что Борзенков использует его как референсный ЦАП , привёл как пример.
  5. zalo

    Beyerdynamic DT-150

    Уже перепаивал, да посадил по глупости потом всё на клей, на два года хватило, теперь снова... нашёл вреде кабель, стоит почти 4000р., теперь думаю покупать его или новые уши. Всем спасибо, вопрос снят.
  6. zalo

    Beyerdynamic DT-150

    да мне не нужен кастом ) меня родной вполне устроит, старый барахлит уже, вот не могу найти, гуглил - ничего
  7. zalo

    Beyerdynamic DT-150

    Всём доброго времени! Подскажите, где взять кабель для этих ушей?
  8. Продаю свой тракт, усилителя уже нет, но пока ещё остался ЦАП. Вернул домой с работы Centrance DACmini, при покупке которого полновесного сравнения так и не сделал. Увы, без усилителя и сейчас этого сделать как следует не получится, но пару слов всё же хотел бы сказать. Включаю комбайн и не понимаю, что с моими любимым записями - пропала вся мелодичность, звук качественный, детальность осталась, но нет музыкальности, каких-то послезвучий или глубины, не знаю, по-прежнему в деталях звучания я не разбираюсь, но той радости от музыки я больше не получаю. Высоцкий уже не такой живой, в Deep Purple нет этих раскатистых гитарных переборов, которые так нравились мне своей глубиной. Всё сухо. Как-будто у звука отрезали что-то. С надеждой подключил обратно NAD и Centrance пустил как усилитель, ситуация немного выправилась, я снова узнаю это звучание, но усилитель по прежнему не раскрывает все что было. Честно говоря не ожидал что так будет мне этого не хватать.
  9. Спасибо. Еще почитаю, когда дойдут до шнурков руки. Попал наконец в московский дх, правда пробегом. В наличии не было практически ничего из того, что хотел послушать. Из топов вообще были только hd800, at w5000 и ультрасоны.. Аудиотехнику не стал даже слушать - по посадке не подошли совсем. 800 интересные, но звук совсем не мой, пустой какой-то, хотя детальность выше всяких похвал. Понравились bd t70, правда полной картины понять невозможно, уши негретые, слишком много сибилянтов, из того что смог оценить - звук сочнее и детальнее чем в моих dt 150, разница вполне ощутима. Впечатления на скорую руку, т. к. времени было мало. Фостексы и не ждал, но вот деноны хоть какие-то, T1 или he500 послушать надеялся, увы. Магазин понравился, помогли, посоветовали, обстановка в целом прятно-спокойная, читал недавно какие-то нарекания по поводу персонала именно московского филиала - ничего подобного, но вот отсутствие в наличии почти всего немного расстроило.
  10. Приобрёл комбайн для работы, буду сравнивать из спортивного интереса с имеющимся трактом, послушаю более обстоятельно и а-плеер ещё раз, может я на радостях всё пропустил, после первого прослушивания не возвращался к этому плееру. По USB.. для меня как для программиста по образованию всё же неясно какая может быть разница, если по этому кабелю передаются биты, протокол подразумевает проверку целостности передачи, а воспроизводит ЦАП всё из буфера... бит он и в африке бит, как ты его не передавай. По сетевому кабелю я так же настроен скептически, т.к. не понимаю какой может быть эффект от 1м кабеля если до розетки идёт обычная медь. Предупреждая развитие темы, хочу сказать, что я немного читал обсуждения этих вопросов здесь на форуме, и, если по сетевым могу предположить, что возможно просто не достаточно грамотен в вопросе (электроны выстраиваются особым образом и т.п.), то по поводу USB, боюсь, меня будет трудно переубедить, разве что получится где-нибудь сравнить .
  11. На какое-то время успокоился.. и Бейеры радовали и времени не было, но наушники на работе начали трещать - это знак . Решил имеющиеся уши забрать туда, а домой взять что-то классом выше, поэкспериментировать (слова о том что уши не раскрывают тракт так и зудят), в общем подыскиваю пока, а вот что купить для работы к DT 150 (250Ом) не знаю.. комбайн недорогой и относительно компактный для подключения по USB, младшие Audio-GD? или может есть ещё что-то интересное до 10-12 тыс.? б\у скорее всего.
  12. , благодарю за развёрнутый совет. По басу - сейчас кажется хватает и мощности и насыщенности, возможно иногда не хватает детализации, если только это не из-за нюансов самой записи, конечно нужно сравнивать, пока у меня впечатление только формируется. По сцене - это для меня пока самое непонятное, при прослушивании буду делать акцент. По открытым\закрытым - скорее всего открытые, вчера под конец почувствовал уже дискомфорт от звукового давления, раньше такого в наушниках не было. Из того, к чему сам склонялся, были HE-500, но их не посоветовали? с учётом, что будут браться одни на всё, они, должно быть, самые универсальные, но говорят что-то не то со сценой там? p.s. Добрался вчера до Высоцкого, скачал рип с японской пластинки - нет слов... жене говорю - как живой, а она - кажется, что даже лучше.
  13. NAD есть вроде, FHA 1.4 - чем-то заменить.. попробую
  14. D7000 - басовитые вроде? попробую если будут, на чём их лучше слушать? и вообще, на чём всё слушать чтобы хоть немного было похоже на то что у меня сейчас? а на счёт вау.. это да, уже не гонюсь, бейеры просто хочу на работу перевезти, нужно будет им замену брать для дома, вот и хочу послушать разницу между 10к и 40к, открытыми и закрытыми, скорее всего возьму одни и успокоюсь
  15. Собственно, к чему я это затеял, интересует дальнейшее развитие. Многие скажут что поступил нелогично и начинать нужно с ушей, а после строить под них тракт, но я не соглашусь отчасти да и сами видите как сумбурно всё вышло. Теперь очень хочу сравнить свои бейеры с топовыми ушами, и, возможно что-то взять под имеющийся тракт. Если звёзды сойдутся, в сентябре попаду в москву. Постараюсь попасть в ДХ и пощупать что-нибудь. Если буду слушать много всего только запутаюсь, хочу ехать зная из чего выбирать и на какие моменты обращать внимание. По жанрам.. лучше общими словами: из наших Машина времени, Алиса, ДДТ, Цой, Агузарова, Чайф и т.п., из ненаших очень люблю олдскульный (и не очень) западлный рок (металлика, скорпионс, ганз энд роузес, квин, дип пёрпл и т.д.) и ещё много всего - Боб Дилан, Мадонна, Майкл Джексон, первое, что пришло на ум. Периодически слушаю всякое ретро и кое-что из попсы как нашей так и зарубежной. Реже слушаю электронную и экстремально тяжёлую музыку. Классика иногда, не приоритет. До джаза ещё не добрался. Как-то так. Закрытые\открытые - не знаю, открытые допустимо. Бюджет до 40 тыс думаю. Из того, к чему образовался интерес, пока HD800, HE500, W5000, W1000, но это почти на бум в плане привязки к жанрам. Что упустил и что лишнее? есть ли у кого-то похожие тракты? поделитесь впечатлениями.
×
×
  • Создать...