

AleXH
Продвинутые-
Публикаций
1 929 -
Баллов
2 202 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ASIO Scream Receiver (win) Хорошо бы добавить совмещённую кнопку Play/Stop и переименовать длинную End Session в краткое Exit, хотя её функцию можно перенести на стандартную кнопку закрытия окна Х, плюс добавить кнопку свернуть, функцию которой сейчас выполняет ОК.
-
В случае каких-то нестыковок в памяти остаются бесхозные approxy.exe процессы, видимо aplayer.exe не смог закрыть его при своей выгрузке. Возможно стоило бы перед запуском approxy.exe проверять его наличие в памяти, и принудительно закрывать его.
-
Вам виднее - если это скажется на звуке, то однозначно не стоит. Имхо, ресиверам не помешало бы добавить установку приоритета.
-
Тогда параметры потока - битрейт (скорость), каналы, битность, ЧД. Ресивер не имеет кнопки стоп, когда мы его просто хотим освободить, а не завершить сессию и выгрузить. Более нативно было бы добавить кнопку Close справа от End Session, которую можно переименовать в Stop (смысл по факту тот же).
-
Эту цепочку хорошо бы в ридми для лучшего понимания прохождения потока данных: АР => APProxy => AP2Decoder => AsioScream => LAN => ScreamAsio => ASIO => Sound Card Driver UP. Видимо это и так есть в вашем туду, но на всякий: 1. ресиверу не хватает расширенного статуса в его окошке - параметров воспроизводимого потока и типса с этой инфой. Имело бы смысл выводить и инфу с названием альбома - трека. 2. излучателю хорошо бы добавить переключаемые профили c ip:port ами - кому вещать.
-
Попробовал - гуд! Играет, не заикается даже при достаточно нагруженной сети. Заметил ещё что при закрытии АР при петле через сеть не запоминает текущий трек, при последующем запуске активный трек последний в плейлисте, а не, скажем, 2-ой.
-
Через 3-5 мин начинает заикаться, тормозить.
-
Механизм прохождения данных через буфера похоже требует доработки, согласования, во избежание опустошения. Понятно, что предполагается что сеть не будет высоконагруженной, но реальность бывает разной.
-
Сейчас гляну UP. Заменил скримазио. В РН вижу как поток выливается из скримазио и вливается в ап2декодер, но в каналы микшера он не попадает вообще, они пустые. UP2. Оказалось процессы апрокси наплодились, заклинили, убил. Включил - каналы сдвинуты верно, воспроизводит, но при перезагрузке этой страницы воспроизведение заткнулось и заклинило. Увеличил буфер с 256 до 4096, количество фреймов прежнее 60000 , UDP заменил на TCP, играло уже дольше, но всё равно заклинило.
-
В ресивере не работает сдвиг каналов - независимо от указанного сдвига всегда выводит без сдвига. Источник настроен на сдвиг 0. При воспроизведении в микшере на первых 2-х каналах индикаторы пляшут - стало быть данные в ресивер приходят и уходят в микшер, только не туда, куда надо. Консольный ресивер выводит сетевой режим, буфер, порт, но не выводит значение сдвига и не сдвигает, как и гуи вариант. Из шероховатостей - в asioscream.ini TCP_Mode, в screamasio.ini TcpMode.
-
Похоже стало интересно ) Только источник asioscream.dll в отличие от получателя не поддерживает ХР.
-
Это всё 1 источник - скрим с сервера Это и нашёл, глянул по диагонали и понял, что всё плохо. APlayer не умеет открывать FTP, в том числе и как объект сетевого окружения - в этом направлении что-то планируется?
-
Смысл в том, что источник-вещатель у нас всегда один, а на месте конечной точки (ip) в разное время могут быть разные дивайсы - от минималистичного перфекционисткого, до ноута с мультимедиа АС для фоновой музыки. При этом мы остаёмся в рамках одной архитектуры, способов вывода и привычек во вселенной АП. Из-за неуникальности названия по запросу scream audio не нашёл ничего (не особо искал), чтобы оно решало данную задачу.
-
Игорь, предполагается ли ap2screamer.exe по аналогии с ap2renderer.exe - приёмник вопля по сети в винде?
-
Прочёл asioscream_ru.txt: - Хорошо бы пояснить, что это такое "стандартный ресивер протокола scream", потому как из текста непонятно, что выступает в качестве приёмника под Windows.