-
Публикаций
25 -
Баллов
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Без репутацииИнформация о rover667
-
Звание
Новичок
- День рождения 30.11.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 810 просмотров профиля
-
У меня они играют в связке с HPA-2 USB. Потенциал наушников раскрыт полность. Вообще DT 770 Pro 250 Ohm довольно не требовательны к усилению и даже напрямую из Реалтека звучат процентов на 80% от своих возможностей. Единственное, это наушники сугубо профессиональные, и просто для прослушивания музыки они зачастую не подходят из-за акценте на определённом "грязном" диапазоне высоких частот. На каких-то композициях этот эффект не проявляется, а какие-то становится не приятно слушать. Зависит от качества мастеринга исходного материала.
-
Вы попробуйте в честном слепом тестировании отличить одну вилку от другой по звуку. Единственное, что может в данном случае вносить хоть какие-то изменения, это качество пайки. Да и то, на слух эти нюансы уловить невозможно. Вот уж действительно, "аудиофилия головного мозга" не имеет границ.
-
Меня Ваши слова натолкнули на такие рассуждения, что не все обладают идеальным слухом, но, при этом, многие хотят приобретать технику "с запасом" по качеству. К примеру, в сфере автотранспорта: сколько человек из числа владельцев Lamborghini являются профессиональными гонщиками? Да единицы! Всем остальным объективно совершенно не нужны эти 560 лошадиных сил, они с такой мощностью даже и справиться не смогут на полных оборотах. Но покупают же, и радуются. Аналогию можно провести и во многие другие сферы товаропотребления, в том числе в аудио индустрию. Так что технические характеристики и стоящая за ними идеология тоже имеют значение для большого числа покупателей.
-
Там нет подходящей Вашим условиям характеристики. Разве что отзывы читать.
-
дмитрийssd bzx Вы название темы читали вообще?
-
MARKAN Разрешите спросить, с чего Вы взяли, что цифровые фильтры работают именно так, как Вы это описываете? То есть из чего следуют сделанные Вами выводы? Это личный опыт разработки ЦФ, какие-то самостоятельные исследования, общедоступная техническая информация? Для меня, человека далекого от инженерной практики, но интересующегося этой темой, не понятно, как на принципы работы одного и того же устройства могут существовать кардинально противоположные взгляды. Следуя простой логике, один из них не соответствует действительности.
-
Это просто "младшая" модель. Немного сэкономили в одних компонентах, немного в других... Как раз для того, чтобы попасть в более низкий ценовой сегмент. Я не пробовал конкретно эти модели, но мой опыт прослушивания различной аудиотехники подсказывает, что существенного различия в качестве звука между ними не будет.
-
Еще, насколько я знаю, имеет место неравномерность скорости считывания в виду разного диаметра дорожек у края и в центре пластинки.
-
Интересная тема. В целом, я согласен с тезисами, которые тут изложены. Но есть один нюанс: сейчас все больше винила, запись на который поступает не с аналоговых студий, а уже с цифровых. Как же получается: если "цифра рвет музыку на части", то она это делает не только на этапе воспроизведения, но и при записи? И тогда грош цена таким новоявленным пластинкам, исходя из логики, представленной выше. Тенденция складывается не утешительная. Старые пластинки со временем лучше не становятся, а только истираются под неумолимым механическим воздействием иглы. Новые же "идеологически" не пригодны... Формат умирает, не смотря на снова возрастающий к нему интерес. Пока индустрия звукозаписи не сочтет рассматриваемую проблему цифрового звука весомой, ничего не изменится. А ведь действительно серьезных предпосылок к этому нет. Просто потому, что цифровая дистрибуция музыки на порядки прибыльнее старых методов.