Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Delain

Электронные барабаны (программа)

Рекомендуемые сообщения

Вот давно есть мечта научиться делать ударные партии на компе,т.к. пока себе установку позволить не могу.Но вообще не разбираюсь в этих делах,не знаю какая программа нужна и т.д. Как-то игрался с фрути-лупсом в FPC,но так и не понял как записывать трек полностью,геморрой на голову один был. Нужен совет,особенно от людей,которые этим занимаются или занимались-какую программу лучше выбрать и,если Вы умеете создавать ударные партии то оставьте свой номер ICQ/логин Skype/mail.ru агент.Заранее спасибо!

Поделиться сообщением

clubnewmen, по Вашей ссылке-"Время ожидания ответа от сервера forum.rmmedia.ru истекло." И так постоянно.

Поделиться сообщением

Вот давно есть мечта научиться делать ударные партии на компе,т.к. пока себе установку позволить не могу.Но вообще не разбираюсь в этих делах,не знаю какая программа нужна и т.д. Как-то игрался с фрути-лупсом в FPC,но так и не понял как записывать трек полностью,геморрой на голову один был. Нужен совет,особенно от людей,которые этим занимаются или занимались-какую программу лучше выбрать и,если Вы умеете создавать ударные партии то оставьте свой номер ICQ/логин Skype/mail.ru агент.Заранее спасибо!

Я полный профан в создании музыки, но все же скажу, что мне понравилась программа propellerhead reason.

Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением

Delain

все "ЧИКИ-ПУКИ"

3dccaf20e095.jpg

Home: Sony Vaio + DAC Moon 300D + Roksan Kandy K-1 MKIII + Dynaudio Focus 110 + REL T5 ( Sennheiser HD650)

Portable: SGS8+ + Sony XBA-Z5 + Sennheiser IE8 (вторично куплены) + Brainwavz B400

Поделиться сообщением

Delain