Мастер по ремонту колонок в Санкт-Петербурге
Автор
redredred, в Технические и общие вопросы
-
Похожий контент
-
От rovl
Доброго времени суток. Стоит тяжелый выбор, я новичок обозначу сразу. Боюсь взять и разочароваться.
Активные полочники klipsch r51pm или саундбар Polk MAGNIFI MAX AX SR .
Планирую подключить к пк/телеку(LG C3) для просмотра фильмов в хорошем качестве по 100гб со всеми технологиями, игры и не редко прослушивание музыки . Да-да, играю с телека)
Начитавшись обзоров ничего не понял, говорят что саундбар
для фильмов топ и очень годный для музыки, но вызывает сомнение 2.5 кг панель 7.1.2 , в фильмах понятно что будет лучше пары колонок чисто из-за обьема , как минимум обьемный звук + тылы, но справится ли с музыкой.
Не слышал не то не другое , подкупает внешний вид klipsch, планирую в дальнейшем если брать полочники докупить активный сабвуфер klipsch R-10SW.
В общем буду бескрайне благодарен вашему мнению что лучше всего подойдет для моих задач.
В данный момент пользуюсь встройкой телека и колонками за 10к Fenda R60BT
-
От BKMZ
Сделаю на заказ провода для сабвуфера любой разумной длины
Остатки от инсталляций двадцатилетней давности:
1.Supra AV-2 двойной коаксиальный многожильный с сопротивлением жил 75 Ом (Dual coaxial). Каждая жила экранирована оплеткой из луженой бескислородной меди, имеет очень низкую емкость благодаря изоляции из вспененного полиэтилена. Кабель проектировался специально для использования в домашних кинотеатрах, made in Sweden, в остатке около 5 метров, 500 руб/метр.
2.QED – QUNEX ESV, двойной коаксиальный многожильный с сопротивлением жил 75 Ом (Dual coaxial) OFC, жилы состоят из посеребренных проводников из безкислородной меди чистотой 99,999%, окруженных диэлектриком из вспененного LDPE с ультранизкими потерями и двойным экраном из алюминиево-майларовой обертки и посеребренной оплетки SPOFC, чтобы обеспечить полную нечувствительность к помехам, в остатке около 3-х метров, 800 руб/метр.