volzki 0 Опубликовано 13 июля, 2010 Посоветуйте пожалуйста уши до 1000р. желательно даже меньше 800-1000руб))) нахожусь в волгограде, брать буду в днс"е наверно. Слушаю продиджи, металл, электронику, клубную. аппарат - сони валкман.Пока думаю о таких - Наушники Sony MDR-XB20EX [вкладыши, закрытые,5-23000 Гц, кабель 1.2м, штекер 3,5мм]Стоит ли или есть ли что то лучше за эту сумму?! Спасибо заранее. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORTE 15 Опубликовано 13 июля, 2010 volzkiПривет, а где именно, в каком районе живешь? в DNS'е довльно неплохой выбор, но много и всякой "посредственности", это нормально, т.к. массовому потребителю особо много от звука и не нужно...но есть там и неплохие модели наушников. Правда я в затыконах особо не разбираюсь...но ко мне сегодня пришел мой хороший друг, купил значит затычки Koss Pathfinder...мой вердикт был однозначным и быстрым - УНЫЛОЕ ГАВНО! Грубо? Может быть, вот только оно так и есть, звук вообще никакой, насадки не пойми из чего сделаны (сжимаешь их пальцем и они сморщиваются, как чернослив на какое-то время ), сами корпуса затычек сделаны (как мне показалось) из отстойного пластика (а чего ждать от ушей, стоимостью в 550 рублей), они абсолютно неудобные (со стандартными насадками вообще беда, не знаю для каких ушных каналов они делались) И почему такое окнкретное ограничение в бюджете в такой ценовой категории? Можно же подкопить еще 1 т.р. и взять Fischer Audio Silver Bulet ...подумай. С уважением, Алексей Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты