Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
volzki

Выбор затычек до 1000руб

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте пожалуйста уши до 1000р. желательно даже меньше 800-1000руб))) нахожусь в волгограде, брать буду в днс"е наверно. Слушаю продиджи, металл, электронику, клубную. аппарат - сони валкман.

Пока думаю о таких - Наушники Sony MDR-XB20EX [вкладыши, закрытые,5-23000 Гц, кабель 1.2м, штекер 3,5мм]

Стоит ли или есть ли что то лучше за эту сумму?! Спасибо заранее.

Поделиться сообщением

volzki

Привет, а где именно, в каком районе живешь? в DNS'е довльно неплохой выбор, но много и всякой "посредственности", это нормально, т.к. массовому потребителю особо много от звука и не нужно...но есть там и неплохие модели наушников. Правда я в затыконах особо не разбираюсь...но ко мне сегодня пришел мой хороший друг, купил значит затычки Koss Pathfinder...мой вердикт был однозначным и быстрым - УНЫЛОЕ ГАВНО! Грубо? Может быть, вот только оно так и есть, звук вообще никакой, насадки не пойми из чего сделаны (сжимаешь их пальцем и они сморщиваются, как чернослив на какое-то время :D ), сами корпуса затычек сделаны (как мне показалось) из отстойного пластика (а чего ждать от ушей, стоимостью в 550 рублей), они абсолютно неудобные (со стандартными насадками вообще беда, не знаю для каких ушных каналов они делались) :angry:

И почему такое окнкретное ограничение в бюджете в такой ценовой категории? Можно же подкопить еще 1 т.р. и взять Fischer Audio Silver Bulet :pardon: ...подумай.

С уважением, Алексей

Поделиться сообщением

FORTE

Привет! я живу в Волжском, но часто бываю в Волгограде. FA Silver Bulet и подобные не влазиют в бюджет, тысяча рублей на наушники для меня сейчас край.