Перейти к содержанию

cashback_august.webp

sale50feb.webp

sluh_1920x420.jpg

vse_mozhno_poslushat_2_1920x420.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Nordlichter

Помощь в выборе бюджетной звуковой карты для наушников Music Public Kingdom HP502.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В звуке не разбираюсь совсем и вопрос возник по личным ощущениям.
Я всю жизнь на реалтеках и дешевых, ALC887 на msi b250 и текущая MSI PRO B760-P DDR4 II с ALC897 это мой максимум.

Наушники Music Public Kingdom HP502 и Axelvox HD 241. По ощущениям 502е примерно так же звучат, но несколько детальнее.
Мысль о пусть даже бюджетной звуковой пришла, когда я сменила старенькую b250 с ALC887 на свою текущую с ALC897, я и понятия не имела что Axelvox могут так играть. Хоть и пишут что разницы у 887\897 нет.

Я потратила действительно много часов, но так и не смогла понять, получу ли я улучшение звука от следующих аудиокарт:
Creative Sound Blaster PLAY! 3
Creative Sound BlasterX G1
Creative Sound Blaster G3
Creative SOUND BLASTER Z SE
По бюджету сильно не могу разойтись, но нужны улучшения звука по следующим критериям:
В первую очередь фильмы и музыка, затем немного игры(позиционирование).
По причине бюджета, впервую очередь интересуют как раз свистки, тк они явно дешевле Z SE.

В музыке не хватает:
В первую очередь баса и объема. Немного громкости(звук почти всегда 70-100%). Мне не с чем сравнить, потому по личным ощущениям смотрю. Звук суховатый и отдаленый, будто пинка дать хочется чтобы ожил. Вот вроде и ритм отбивают бочки и гитары поют, но все какое-то блеклое и серое. Даже динамики нет. И средние частоты уши резали, пока не открутила в эквалайзере.
Единственный опыт иного звучания в моем случае это концерты, особенно запомнились и по сей день we butter the bread with butter, которые приезжали лет 8-9 назад. Я не жду качества "как с концерта", но хочется чтобы была мощность инструментов, хоть как-то чтобы звук ожил и были эмоции "вау" и тд.