Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Nomercy

Недорогие затычки для айфона

Рекомендуемые сообщения

Хочу взять недорогие затычки для айфона. До 60 зеленых. Слушаю рэп, поп и электронику. Хочу максимального звука от них плюс глубоких низов. И конечно чтоб комфортные были.

Я не разбираюсь в них. У меня сейчас родные уши эпловские, что идут с микрофоном. Играют естественно так себе.

Вообщем пока нашел это

Фишер FA-977 Limited Edition

TOUGHSTUFF TS-9002

Daleth

Paradigm v.2

Или думаете раскошелиться на какие нибудь из денонов?

AH-C351W

DENON AH-C360

AHC452 Black

AH-C751K

Нижние модели не очень хотелось по деньгам. Один черт где-нибудь зацеплюсь и хана ушам.

Вообщем эксперты последнее слово за вами. Я знаю, что вы мне плохого не посоветуете. :D

в поисках идеала. ))) ищу наушники и максимально миниатюрный вариат усь+цап, но в тоже время дающий такой же максимально хороший звук.

слушаю различную музыку, кроме "рока,метала,классики", в основном слушаю "рэп,хип-хоп,рнб,поп,некоторая электроника ( ДнБ,хаус,техно ), еще реже слушаю джаз ( только где есть низкий бас ). потом идут фильмы и очень важно, чтоб в фильмах был эффект присутвия. ( надеюсь меня понимают? )

звук нужен: бас, который будет слушен на самой низкой глубине, уходящий вниз и чтоб бас чувствовался. я очень люблю бас, но не просто панч или бупс, бупс, бупс, а именно чувствующийся бас. средние и низкие должны быть без хрипов, свиста, хлюпаней, вообщем такими, чтоб цепляло за живое и хотелось слушать, слушать и слушать.

имею:

ноут + ободранные косс порта про

айфон + апловские наушники

Поделиться сообщением

clubnewmen

А поподробней можно, почему именно эти модели? Для примера звук cx300 называют полным отстоем, не говоря уже жалком подобии на бас.