Перейти к содержанию

golos.jpg

exclusive_headphones.gif

sent23.webp

sluh_1920x420.jpg

1920xE420.gif

vse_july_1920x420_1.jpg

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

ololonly

Шумы в колонках

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Недавно приобрел пару Presonus Eris E5. При подключении к ПК обнаружил постоянный фоновый белый шум, который зависит от текущего уровня нагрузки на ЦП компьютера.

Подключаю через кабель 1x Mini Jack - 2 x Jack

Кофигурация ПК:

 

Материнка: Asrock z270 killer sli
CPU: Intel Core i7700k
RAM: Kingston HyperX 2666 mhz 8gb x2
GPU: MSI Radeon R9 270 4Gb
Sound: Встроенная звуковая
[size=4][font=arial,helvetica,sans-serif]Монитор: [/font][/size]Acer Nitro VG270UPbmiipx 27"

 

Что я делал для решения проблемы:

1. Подключал мониторы к другому устройству.

Результат - шума нет, проблема в ПК.

2. Менял источник питания для мониторов (розетка в другой комнате), проводил питание через отдельный фильтр, переворачивал розетки.

Результат - шумы остались, проблема не в линии питания.

3. Менял порт подключения, как на задней панели компьютера, так и на передней.

Результат - шумы остаются, слегка меняется интенсивность, но не показательно.

4. Подключал через внешнюю звуковую карту M Audio Fast Track (принес друг, старая, бюджетная и возможно не раз падавшая).

Результат - шум поменял характер, но все еще ощутим. При проигрывании mp3 вообще появляется писк. Странно.

5. Подключил мониторы к порту 3.5 мм в мониторе (который экран).

Результат - шум стал меньше на 50-60%, но все еще ощутим и все еще зависит от нагрузки на ЦП. Загадочно, т.к. думал, что на монитор (экран) помехи не должны проходить.

6. На самих мониторах регулятором занизил уровень усиления до примерно -3 -4 dB.

Результат - шум стал заметно тише, практически ненавязчивый. Такое решение не нравится, т.к. ожидаемо влияет на громкость.

 

Есть еще пара возможных решений: покупка качественной внешней звуковой карты или подключение через XLR, но пока не решаюсь тратить на это деньги, т.к. непонятно будет ли эффект.

 

Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-то опыт решения подобных проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шум и низкое качество встроенного звука это нормально. Внешний аудиоинтерфейс тот же Presonus или Focusrite избавит от шума и поднимет уровень звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@clubnewmen,

Большое спасибо за ответ!

 

Можете, пожалуйста, посоветовать что-то из ассортимента магазина? Мне необходимо устройство исключительно для прослушивания, звукозаписью заниматься не собираюсь.

 

Также можете, пожалуйста, уточнить, можно ли каким-то образом провести "тест драйв" устройства? Не хотелось бы совершать покупку, если она не решит мою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ololonly,В нашем магазине можно все послушать. Просто приезжайте и вам подключат для проверки любое подходящее по вашему бюджету решение.

Учитывая ваши колонки должно хватить Creative X-Fi. Но лучше Creative G5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От thesimple
      Цена: 1300

      Назначение: Для дома
      Здравствуйте. У меня такая проблема: при отключении микрофона в наушниках Philips SHM6500 на переключателе, который на проводе, появляется какой-то шум у собеседников. Такая проблема замечена на двух таких наушниках. Подключаю к ноутбуку при помощь адаптера, который шел в комплекте, т.к. в ноутбуке только 1 разъем. При подключении к другому ноуту, в котором 2 разъёма данной проблемы замечено не было.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.