Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Дракоша Пестренький

Что именно определяет точность 3D позиционирования наушников (в играх).

Рекомендуемые сообщения

c 12:30 - обратите внимание на звук водопадика.

Вы хотите сказать все слышите что у вас творится за спиной.Играю сейчас Shadow of the Tomb Raider ,приходится крутиться. Изменено пользователем Михаилков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играю в игры 20 лет а может и больше
В Doom 3 со звуковой картой Creative (это важно) играли?

 


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Doom 3 со звуковой картой Creative (это важно) играли?

С этой не приходилось.Играл с ASUS Xonar D2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать все слышите что у вас творится за спиной.Играю сейчас Shadow of the Tomb Raider ,приходится крутиться.

Ну вы же услышали, что звук водопада со включенной эмуляцией 5.1 в наушники (CMSS3D) другой, когда повернулись к нему спиной.

Можете так же попробовать плюшки вашей звуковой, или софтовыми программами - сейчас их качество весьма повысилось.

зы: кстати я был удивлён - что у ТР слабый звуковой движок и в стерео нет обработки всех "сторон света". В играх современных нужно смотреть сначала насколько хорош звуковой движок, есть ли в нём позиционирование в пространстве - если нет, экспериментировать с виртуализацией 5.1.


PC >> Tchernov USB Classic >> Singxer SDA-2 >> msаudiоlab HD650-Hybrid XLR-4 >> Sennheiser HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этой не приходилось.Играл с ASUS Xonar D2.

К сожалению, Creative другим производителям не позволили реализовать полноценную поддержку EAX (может быть кроме Onkyo, их не слушал). В мультиплеере Doom 3 в свое время нередко бои проводились без прямой видимости, основываясь только на знании геометрии карт и феноменальной точности позиционирования от связки чипсетов E-mu 20K в X-Fi и EAX.

Сегодня ни в одной игре даже отдаленно похожего эффекта нет, хотя я покупаю всякие Star Wars и Battlefiled, в которых есть собственный звуковой движок (в составе Frostbite). И никакие "квадро" и "долби" ситуацию не исправляют.

В играх современных нужно смотреть сначала насколько хорош звуковой движок

Сейчас почти все игры используют стандартные средства Microsoft

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И никакие "квадро" и "долби" ситуацию не исправляют.

Со временем все равно что то будет.Не в наше,но будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал Audeze Mobius в играх. Это было действительно полная эмуляция 3Д и трекинг поворота головы. Никакие другие наушники с 3Д рядом не валялись, даже не близко. Это очень круто, жаль что я сейчас уже мало играю.


1. Hifiman HM-901R > 7HZ Timeless

2. Demograf DAC CS4397/TDA1540 > Elekit 8200 > LCD2 nofazor, Audio-Technica w5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас почти все игры используют стандартные средства Microsoft

Вы не правы, либо не так меня поняли.

У Майков сейчас средства отсутствует - раньше был DirectSound3D и его выпилили. Теперь Винда это только "транспорт", вся обработка идёт в звуковом движке игры, и вот от его качества и зависит обработка звуковых эффектов. В некоторых играх встраивают долби атмос для наушников и т.п. Единственное - всё стало софтовым - хотя моща ПК повысилась и софтовая обработка стала не хуже аппаратной (ну во всяком случае в играх со встроенным долби атмос для наушников звук сравним с X-Fi, точней с полноценной обработкой x-fi как это было в думе, а не CMSS3D как на ролике выше).

Со временем все равно что то будет.Не в наше,но будет.

Сейчас только ААА производители игр иногда уделяют внимание звуку.

Самое лучше развитие - это внедрение пресловутого долби атмос в быт (128 дорожек на 64 колонки) Но все равно, это не обработка каждого звука отдельно, а всего лишь увеличение количества колонок в "виртуальной комнате" в отношении к наушникам.

Изменено пользователем GrigoriySB

PC >> Tchernov USB Classic >> Singxer SDA-2 >> msаudiоlab HD650-Hybrid XLR-4 >> Sennheiser HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше был DirectSound3D и его выпилили

Откуда инфа? Насколько мне известно, его просто переименовали. То бишь, сейчас набор библиотек для игр от мягких называется DirectX Audio

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подыму старую темку. Правда это не затрагивает технические возможности наушников по возможности воспроизведения тех или иных частот, но все же.

 

 

Очень четко слышу в каплях JBL за 500 или 600 рублей и RealtecHD, где перед, где зад. Собственно, запись моя, звуковуха АЕ5 и наушники Onkyo A800, без обработки. Да и еще кодировка на youtube вносит свою лепту.

 

И еще один акустический прикол, только уже на колонках

 

http://audiomod.ru/t...п, ляп, ляп.wav

 

Как этот ляп-ляп сзади оказывается?

Изменено пользователем Mangy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.