Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
IgorSluhov

Посоветуйте наушники для дома, кино и музыки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Выбираю наушники, требования следующие:

 

- Качественный, для своей цены, звук

 

- Удобство (важно)

 

- Надежная, крепкая, долговечная конструкция

 

- В моделях не разбираюсь, поэтому предпочтения не могу сказать по техническим характеристикам

 

 

- до ~15000р.

 

Использоваться будут в связке с ноутбуком, звучка пока встроенная, но планируется замена на более качественную или USB. Использование: 30% музыка (разная, в основном попса, иногда рок), 70% фильмы. Смотрю 3D фильмы через очки подключенные к ноуту, но для более выраженного погружения не хватает звука качественного.

 

Какие модели посоветуете?

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такстары 80 за глаза хватит


ушки на макушке: 1. JH Angie CIEM + hybrid audio X3 mini, 2. Fostex T50 RP Super Snorry mod

плеерок на вечерок: 1. Hifiman hm-801 symmod + balanced card, 2. Ibasso dx100 USL mod, 3. MA9 Alex mod + balanced card Alex mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите лучше Филипсы:

https://doctorhead.ru/product/philips_fidelio_x2/

 

1. Не тяжелы в раскачке от встроенной звуковой карты.

2. Играют музыку разных жанров, универсальны под разные стили.

3. И главное под фильмы дома: открытая конструкция обеспечивает больше объёма звучания, больше пространства и передачи трёхмерности, меньше ощущения звука из наушников. Я бы под фильмы выбрал однозначно открытые наушники, или правильней написать: я смотрю фильмы дома в открытых наушниках. А из открытых наушников, которые не будут обязательно требовать дополнительного усиления есть только Филипсы - остальным усилитель нужен.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением