Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Зашел Спросить

Посоветуйте программу (для Windows) для группового(!) редактирования номеров треков аудиофайлов (важно - не Foobar)

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, пожалуйста, программу (для Windows) для группового редактирования номеров треков аудиофайлов (важно - не Foobar).

Можно платную (но ценой до 5-7 тыр.).

Я совсем не специалист по аудио, это просто хобби, как и для большинства присутствующих здесь.

- Для чего эта программка мне нужна?

- Составляю сборники из различных аудио треков и мне желательно, чтобы они более-менее в одном порядке воспроизводились на всех устройствах - и на карманных плеерах тоже.

Да, сознаюсь, я немножко ебану странный, но это ж... хобби ж...

Объясняю почему НЕ foobar:

я им, фубаром, собственно, до настоящего момента и пользовался - там есть функция "автоматической (пере-)нумерации треков". Но реализована не очень корректно - разные устройства "видят" эту нумерацию по разному, в том смысле, что некоторые вовсе не видят - и такие треки попадают в категорию "без номера трека". Это особенно портативных плееров касается - там настроек в этом плане обычно меньше.

Есть у меня Sound Forge Audio Studio и, кажется, он корректно нумерует треки.

Но... только вручную - по треку за раз.

Учитывая, что треков у меня тыщ пятнадцать, и занимаюсь я этим в минуты редкого досуга, то вручную моя правка номеров треков закончится к 2020 году.

Я так понимаю, что нужна программа, которая бы различала-выделяла отдельно два типа нумерации треков:

TRCK - Track Number

и

ITRK - Track

*(не исключено, что есть и другие типы нумерации треков).

Поделиться сообщением

Очень как-то мудрёно вы написали. Попробуйте более конкретно - у меня есть нечто и хочу я чтобы было вот так. Я лично для работы с тегами и переименования файлов в основном пользуюсь Tag&Rename.