Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
iow

Сравнение источников цифры для ЦАПа в Петербурге.

Рекомендуемые сообщения

Еще раз спасибо. Стало понятнее отношение к 911.

Подробнее. Что вы имеете в виду?

Это будет сильно технический разговор на тему выходного сопротивления, коэффициента демпфирования, воспроизведения баса и т.д. Это скорее вызовет споры из-за недопонимания, так как материал сложный в техническом плане.

 

Кроме того, для демонстрации постулатов надо выставлять на стол усилитель с другим выходным сопротивлением, ... А зачем?

 

Вы дали необходимую техническую информацию - и за это спасибо.

С моей стороны споров быть не может, так как я в этом ничего не понимаю. Так в чем суть, если в двух словах? Лучше что-то переделать? Переделывать из-за качества звука или из-за безопасности?

 

А что вам дала эта техническая информация?

 

Можно в ЛС, если не хотите долгую дискуссию затевать с кем-то из форумчан.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой, если не секрет? Просто если аудио-гд с ДСП, то фальстарт по ASRC

EAD DSP9000 .

А нет большой разницы. Вопрос совсем в другом. Цифра в обыденном понимании является таковой только при

- хранении

- цифровой обработке

Передача цифры - процесс аналоговый. В высокоскоростных системах передачи данных вопрос джиттера тоже стоит - в ВОЛС, к примеру. Там это уже чревато ошибками.

В нашем случае вопрос совсем в другом - клок, от качества которого восстановление сигнала зависит непрерывно, а не дискретно, передается по тому самому SPDIF. Так что SPDIF - на половину аналог.

О чем и речь. Более того, саму микросхему ЦАП нужно рассматривать как сложную нелинейную схему. На входе непрерывная функция, на выходе непрерывная функция. И утверждать что качество воспроизведения вообще никак не зависит от качества подачи "цифры" как минимум неосмотрительно =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну настолько уж усложнять не надо :NOno: .

 

Надо бы добавить еще "... и измерения источников цифры..."

Посмотрел быстрым - 400 МГц, осциллографом выход своего транспорта. Сделал для себя несколько выводов:

- насколько хорошо выкинуть SPDIF их тракта :D

- разработка физического уровня SPDIF интерфейса это задача для хорошего ВЧ инженера,

с бубном тут плясать бесполезно.

- согласование сопротивлений наше все, долой RCA из цифровых соединений.

 

За неимением 75-омного входа сигнал наблюдался на 50-омном. На длине SPDIF кабеля 1 метр уже видны волноводные эффекты - скорость нарастания не постоянна, на фронте есть изломы и небольшое перерегулирование. Чтобы этого избежать я бы выбрал кабель длиной не менее 2 метров, что, в общем, соответствует советам иностранных аудиоинженеров, и, безусловно, применил бы BNC разъемы, благо у них есть 75-омная версия.

 

Время нарастания сигнала получилось около 5 наносекунд, что соответствует хорошим показателям для цифровых транспортов. Это же говорит о том, что в сигнале присутствуют составляющие как минимум до 70 Мгц :jester: . Чем меньше время нарастания, тем меньше итоговый джиттер, но выше требования к согласованию сопротивлений и кабелям. Смотреть такой сигнал щупом с длинным проводом земли бессмысленно - начинается "звон". Идеально было бы использовать делитель щупа 1/10 с минимальной длинны кабелем, и его соединять с терминированным 75 Омами SPDIF шнуром, но этим я заморачиваться уже не стал.

post-2089-1364683427,1704_thumb.jpg

post-2089-1364683427,5748_thumb.jpg

post-2089-1364683427,7273_thumb.jpg


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...На длине SPDIF кабеля 1 метр уже видны волноводные эффекты - скорость нарастания не постоянна, на фронте есть изломы и небольшое перерегулирование. Чтобы этого избежать я бы выбрал кабель длиной не менее 2 метров, что, в общем, соответствует советам иностранных аудиоинженеров, и, безусловно, применил бы BNC разъемы, благо у них есть 75-омная версия....
Т.е.,чем длиннее кабель, тем меньше потери?

Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Чем длиннее, тем электрические потери, безусловно, выше. Другое дело, что здесь они принципиально малы, и 1 метр "рояля не играет". Просто отражения от потребителя приходят с бОльшим запаздыванием, и не влияют на фронт сигнала, который нам, собственно, нужен.

Для кабеля, что я использовал, время распространения примерно 4 наносекунды. Я бы удвоил это время, взяв, соответственно, двухметровый шнурок.

 

Если есть интерес, я могу посмотреть, что будет на более длинном кабеле.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется свести техническую информацию к набору понятных рекомендаций :)

Можно ли сказать, что чем длиннее цифровой кабель, тем выше качество сигнала на входе в ЦАП?


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так просто не получится ;)!

Смотря какой формы сигнал идет с источника. Для данного конкретного случая я рекомендацию озвучил. В другом случае /в случае очень пологих фронтов/ может оказаться, что чем меньше, тем лучше.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steel_monkey

Ради интереса ткните во встроенное аудио. Только там ещё с рилтеком проблема из-за внутренней передескретизации кодека, так что объективные результаты можно получить только на 48кГц =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так просто не получится ;)!

Смотря какой формы сигнал идет с источника. Для данного конкретного случая я рекомендацию озвучил. В другом случае /в случае очень пологих фронтов/ может оказаться, что чем меньше, тем лучше.

Если я правильно понимаю, с цифрового музыкального источника идет цифровой музыкальный сигнал. В данном случае он передается по протоколу SPDIF.

Варианты пологий фронт / крутой фронт имеют какое-то отношение к реальной музыке?


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel_monkey

Ради интереса ткните во встроенное аудио. Только там ещё с рилтеком проблема из-за внутренней передескретизации кодека, так что объективные результаты можно получить только на 48кГц =)

Раз тема вызвала живой интерес, продолжу эксперименты

 

А так просто не получится ;)!

Смотря какой формы сигнал идет с источника. Для данного конкретного случая я рекомендацию озвучил. В другом случае /в случае очень пологих фронтов/ может оказаться, что чем меньше, тем лучше.

Если я правильно понимаю, с цифрового музыкального источника идет цифровой музыкальный сигнал. В данном случае он передается по протоколу SPDIF.

Варианты пологий фронт / крутой фронт имеют какое-то отношение к реальной музыке?

В цифровом музыкальном сигнале содержится не только информация о том, какой именно величины сигнал ( большой, маленький, громко-тихо), а еще и, опосредованно, информация, КОГДА этот сигнал должен появиться, положение по временной шкале. Грубо говоря и очень утрированно, погрешность во второй части при получается wow и flutter магнитофонной записи. Так фот, фронты никак не влияют на первую часть, но влияют на вторую.

Так что к реальной музыке, безусловно, имеет.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steel_monkey

Спасибо.

Стало понятно, что без высшего специального образования в это лезть не стоит.


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из русскоязычных пользователей тестировал конвертер Musical Fidelity V-LINK 192? Цена недетская - http://www.*****.ru/musicalfidelity ... g-102.html, питание от USB, что с одной стороны несколько смущает, но с другой для меня - крайне желательно :think: На Head-Fi как всегда - поросячьи визги восторга :D


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не тестировал, но все прошедшии мимо меня USB свистки по звуку по цифре уступали даже ему1212м. А хед-фай от любой фигни визжит, им лишь бы повод дать =) Как дети, ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь из русскоязычных пользователей тестировал конвертер Musical Fidelity V-LINK 192? Цена недетская - http://www.*****.ru/musicalfidelity ... g-102.html, питание от USB, что с одной стороны несколько смущает, но с другой для меня - крайне желательно :think: На Head-Fi как всегда - поросячьи визги восторга :D

 

цена 400$ вполне рядовая, немного не понятно что там с выходом

Output Impedance: 50 Ohm SPDIF
:think: (75 как правило или 110 на балансе), питания нет... попадется - послушаем, а нет и не надо, ничего занятно в нем :sharm:

Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не тестировал, но все прошедшии мимо меня USB свистки по звуку по цифре уступали даже ему1212м.

 

Понял, спасибо! :good:


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На продажу ушли:

- E-mu 0404 PCI;

- M2TECH HiFace RCA;

- RME HDSP 9632.

 

Всё продаётся только в Петербурге. Думаю, все понимают, глядя на цены, что моей финансовой заинтересованности в этом нет, но я рад помочь тем, кто хочет купить достойный за свои деньги источник цифры.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.