Описание
Плеер
Ничего себе кирпичик! У нового плеера весьма солидные габариты и вес даже по меркам Astell&Kern. Впрочем, благодаря необычным скошенным граням он вполне удобно держится в ладони. А размеры перестают казаться такими уж крупными, когда учитываешь, что плеер призван заменить целое комбо из портативного источника с внешним портативным усилителем. Именно серьезный встроенный усилитель, избавляющий от необходимости в каком-либо дополнительном усилении звукового сигнала, служит главной фишкой новой модели. Его выходная мощность достигает 4 В при обычном подключении наушников и 7 В при балансном подключении — это в разы выше не только чем у сопоставимого по ценнику плеера Astell&Kern AK300, но и у топового AK380 (и даже выше, чем у его связки с фирменным док-усилителем AMP). Еще одна важная изюминка KANN — регулируемый линейный выход с четырехступенчатой калибровкой уровня: это сделано с прицелом на использование устройства в разных конфигурациях домашнего и автомобильного аудио.
Что касается цифроаналогового модуля, то он, как и у AK300, построен на основе одиночного ЦАП AK4490 (эту микросхему разработчики Astell&Kern традиционно используют в своих продуктах средней и топовой категорий). При этом способности нового плеера к декодированию HD-записей заметно выше: максимальное разрешение PCM удвоено до 384 кГц, a DSD — до 11.2 МГц (кстати, обрабатываются они без промежуточной конвертации, совсем как у дорогостоящих топовых моделей). Беспроводное оснащение — тоже на высшем уровне: тут и Wi-Fi, и Bluetooth с поддержкой кодека AptX HD.
Наушники
Edition S — единственные портативные полноразмерные наушники у HiFiMan. От других полноразмерных моделей фирмы они отличаются еще и относительно доступным ценником, а также традиционными динамиками вместо привычных для компании планаров. Да и сами по себе они тоже необычны. Во-первых, формой чашек и амбушюр — она не округлая и не прямоугольная, а трапецеидальная. Выглядит, если честно, довольно странно, зато при использовании оказывается весьма практичной, позволяя полностью охватить ушную раковину при минимальном размере чашек. Во-вторых, Edition S необычны калибром динамиков. При скромных размерах самих наушников он достигает недетских 50-миллиметровых размеров.
Поначалу сложно вообще поверить, что такие внушительные излучатели могли уместиться в таких миниатюрных корпусах — приходится взять в руки линейку, чтобы убедиться: да, могли. Но самая любопытная фишка Edition S — это уникальная трансформирующаяся конструкция: специальные магнитные заглушки на внешних поверхностях чашек позволяют легко поменять акустическое оформление с открытого на закрытое и обратно. Такого нет ни у одних других наушников на рынке! Паспортный диапазон Edition S составляет от 15 до 22 000 Гц — за модным ярлычком Hi-Res в компании не гонятся. Зато пара «импеданс-чувствительность» весьма красноречива: скромные 18 Ом при высоких 113 дБ обещают готовность раскачаться даже от самого слабенького источника. Впрочем, как выясняется, от прибавления мощности усиления наушники заметно выигрывают и раскрывают весь свой неожиданный для ценника потенциал. Но об этом — чуть ниже.
Комплект
Мы переслушали Astell&Kern KANN в сочетании с самыми разнообразными наушниками, а HifiMan Edition S — в связке с самыми разнообразными плеерами, но оказавшись вместе, два этих непохожих устройства произвели на нас особенно сильное впечатление. Комплект KANN + Edition S поразил нас четкостью и звонкостью, а главное — стремительностью в отработке атак. Удары по клавишам и струнные щипки в их исполнении звучат с такой резкостью, какой не ждешь от динамических наушников в любой ценовой категории, включая самую высокую. Если при подключении к другим портативным источникам Edition S иногда могут слегка сфальшивить на верхних нотах духовых и скрипичных, то в паре с HiFiMan KANN тональный баланс полностью выправляется и звучание любых акустических инструментов становится максимально приближенным к живому. Сцена рисуется натуралистично, с хорошей передачей объема, правда, заметно приближенной к слушателю: вместо грандиозного стадионного шоу оказываешься на камерном концерте в элитном клубе. Верхние частоты прорисованы ярко, но аккуратно, без сыпучести, которая так раздражает во многих ВЧ-ориентированных моделях (и уж точно без ватности, которая еще больше раздражает в моделях с ярко выраженной НЧ-ориентацией). Нижний регистр сдержан в плане количества и превосходен в плане качества: резкие упругие басовые панчи отлично передают и ритмику, и энергетику. В закрытом режиме при надетых магнитных заглушках бас становится более акцентированным, а в открытом режиме - более быстрым и рельефным. Второй вариант показался нам предпочтительней, но это не значит, что заглушки следует снять и выбросить: они точно пригодятся на улице, в офисе или в любом другом месте, где от наушников потребуется повышенная звукоизоляция в ту или иную сторону.
В итоге
Неочевидный, но гармоничный комплект, в котором плеер демонстрирует незаурядный музыкальный потенциал, а наушники звучат значительно дороже своего ценника, лишь немного уступая динамическим топам.
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти