Перейти к содержанию
Авторизация  

Flux Lab Solid One


Описание

ЦАП/Усилитель для наушников/Усилитель для АС

Мой обзор Flux Lab Solid One

 

 

31074355070_56abb872c8_b.jpg

 

 

Как всегда, первое, на что обращаешь внимание - это внешность. Внешний вид аппарата достоин самых высоких похвал. Думаю, он не посрамил бы любой шильдик от самой известной компании. Настоящий хай энд, без дураков. Да что там, подавляющее большинство аналогичных комбайнов от контор "с именем" выглядят, как бы это сказать, попроще. Особенно обращает на себя внимание передняя панель. Затейливая форма, доступная только промышленным методам изготовления, и безупречная отделка отметают всякие мысли о "самоделке". Ручки управления, выполненные в контрастной по отношении к черной передней панели серебристой гамме и круглые стрелочные индикаторы выходной мощности с желтой подсветкой довершают картину. В итоге аппарат смотрится дорого, круто, "по-фирменному", и точно не будет бедным родственником в любой компании.

 

 

30622789094_bbd5b85894_b.jpg

 

 

31074354480_1fdfb15bca_b.jpg

 

 

Ну а теперь о функциях. С удивлением я узнал, что это не только ЦАП/усилитель для наушников, но и обычный "большой" усилитель, способный работать с немалым количеством акустических систем. Ну что же, это в принципе приятно, одним выстрелом решить вопрос убиения двух (трех!) зайцев. Имея, допустим, ноутбук (рядышком с такми красавчиком просится что-то вроде MacBook Pro) и пару колонок плюс наушники, таким устройством можно закрыть все остальные потребности.

К сожалению, цифровой вход ограничен только USB. Это с одной стороны понятно, так как предназначение подобного комбайна, как уже было сказано выше, стоять на столе рядом с компьютером. Но с другой, хотелось бы все же более широкого применения аппарата, и лично я отдаю предпочтение коаксиальному SPDIF (насколько я знаю, фирма подготовила уже апгрейд-замену платы USB на плату с SPDIF, что не может не радовать).

 

 

31074355000_abdda03b07_b.jpg

 

 

Кроме того, Solid One имеет аналоговый вход (AUX), то есть, может работать чисто как усилитель (причем как обычный усилитель для наушников, так и усилитель для акустических систем). Переключение между этими режимами осуществляется 3-позиционным выключателем справа на боковой стенке комбайна.

 

 

30622789534_944dd1095a_b.jpg

 

 

Итак, все это прекрасно и настраивает на положительный лад, уже по одному взгляду понятно, что устройство звучит круто, хотя бы даже потому, что сразу видно, что сделано оно с вниманием к мелочам (и совершенно ясно, что не только снаружи, но и внутри), но все же, если говорить серьезно?

 

Так получилось, что в момент, когда Solid One был у меня (его хозяин, частный владелец аппарата, ничуть не торопил меня с возвратом), в моём доме скопилось некоторое количество наушников самого высокого класса, три пары колонок и набор высококачественных (и дорогих!) кабелей различной природы, так что, как мне кажется, впечатление о звучании я составил наиболее полное.

 

 

30622788474_9a1e602525_b.jpg

 

 

Я понимаю, что аудиторию скорее интересуют нюансы работы аппарата в режиме комбайна и с наушниками, поэтому начну именно с этой части. В первую очередь я бы хотел отметить очень высокую динамику и высокий контраст между тихими и громкими звуками, то есть, значительный headroom усилительной части. Это само по себе свидетельствует о хорошей заявке на работу даже с самыми сложными претендентами на место в вашем сетапе, и естественно, хотелось подобрать самые высококлассные наушники. Мне повезло, что на тесте Solid One оказались Abyss AB-1266, HiFiMAN HE1000 V2, HiFiMAN HE6, Fostex TH-900, Audio-technica ATH-W5000 и даже портативные Beyerdynamic AK T8iE MkII, так что, думаю, я получил максимум впечатлений от этого аппарата.

 

Так вот, возвращаясь к Solid One. Я думаю, что уже донес мысль, что с энерговооруженностью у него все в порядке, и "вжарить" аппарат способен как следует. При этом аппарат максимально нейтральный (вкладывать в это слово можно разные смыслы, я в данном случае вкладываю смысл положительный). Бывают среди хороших устройств исполнители с чрезмерным энтузиазмом накладывающие свой собственный отпечаток на подачу всей вашей системы. Иной раз это даже не плохо, но чем выше растет ваш сетап, тем боле вам хочется избавиться от "посторонних" влияний. В данном случае Solid One обладает той нейтральностью, которую я имею в виду. Он не навязывает вам свой почерк, позволяя получить все положенные "вкусовые добавки" от ваших акустический систем, простите, наушников. Он нейтральный, "прозрачный", и одновременно плотный, не "разреженный", и при этом демонстрирует обилие деталей (ну я не думаю, что кого-то удивил здесь) - ведь аппарат предназначен для работы с высококлассными флагманскими наушниками (что хотя бы следует из его немалой цены, вряд ли вы будете покупать его под наушники за 200 баксов). Причем у него нет болезненной фиксации на второстепенных призвуках, все связано между собой в весьма органичный сплав, где при желании можно насладиться цельной звуковой картинкой и одновременно посмаковать различные красивости в виде мельчайших нюансов исполнения.

 

Почему-то мне особенно запомнился бас, возможно потому, что в флагманских наушниках ощущение баса заметно отличается от восприятия даже на дорогих высококачественных акустических системах в реальной комнате. Не смотря на то, что такой бас мне лично непривычен (владельцы колонок как основного средства воспроизведения меня поймут), все же ощущение бесконечной глубины и идеальной артикуляции дает очень сильное впечатление, настолько сильное, что я даже иной раз думал, что наушники действительно могут составить конкуренцию хорошим "полноразмерным" сетапам, хотя, надеюсь, вы меня извините за то, что и после подобных опытов я остаюсь апологетом акустических систем. И тем не менее, бас звучал очень круто. Действительно.

 

Аппарат не смутишь нарастающим количеством партий, он не теряется, и не начинает (как это частенько бывает в системах попроще), "глотать" концовки нот и целых партий, нет, он невозмутимо продолжает играть в своем ключе, все так же раскованно, легко и прозрачно, и одновременно весомо, напористо и даже, там, где это требуется, агрессивно. Но это не значит, что аппарат тупо "прет напролом", отнюдь! Там, где это требуется, Solid One покажет обилие лирических нюансов, и эмоциональные контрасты, не смутишь его и сложными интонациями. Вообще здесь много зависит от вашего цифрового источника (и еще больше от аналогового, в случае использования его как чистого усилителя), Solid One более чем способен показать вам чем отличается просто хорошее от отличного, оправдались ли ваши вложения в доргой USB-кабель, а так же поможет ответить на ворос, не пора ли заменить ваш ноутбук на специализированный источник и так далее.

 

Кроме наушников я использовал и колонки, не могу не сказать об этом, хотя наверно это менее интересный для основной аудитории момент.

 

Сразу скажу, что для моих основных АС - Spendor SP100R - аппарата несколько "не хватило". Нет, разумеется, колонки играли, и играли вполне себе даже громко, но вот эту свои уверенность и спокойствие, как в работе с наушниками, аппарат слегка растерял. Иными словами, все было вроде неплохо, но чего-то не хватало, причем "оно" присутствовало с наушниками в полной мере. Ну тут все просто, 19 Ватт откровенно мало для моих колонок, если вы решите погонять их как следует. И тогда мы решили использовать полочники фирмы "Х" (специально не скажу вам модель этих колонок, потому что эта была авторская самодельная акустика), двухполосная конструкция с фазонивертором щелевой формы (думаю, что скорее всего это было лабиринтное оформление). С этими колонками, что называется, аппарат "расправил крылья", к нему вернулись его качества, и мы с удовольствием уже играли и с развязкой колонок на стойках, и с подключением различных кабелей, а фоном нам служила композиция Toccata в исполненнии Emerson, Lake & Palmer, на предельной громкости (предельной для слушателя, я имею в виду).

 

В общем, что я хочу сказать, аппарат очень интересный, общался я с ним с удовольствием, и коллегам, находящимся в поиске комбайна подобного типа и готовым расстаться с определенной (и что и говорить, довольно круглой) суммой , безусловно советую познакомиться с этой конструкцией. Если учесть, что он может работать и с колонками, то тут все становится еще интереснее.

 

Спасибо за внимание.

 

 

31074354810_32c91f349a_b.jpg



Рекомендуемые комментарии

На мой взгляд, когда речь заходит о комбайне, нужно не только оценивать общую производительность, но по отдельности изучать и ЦАП, и усилитель. Установить собственный уровень каждой из двух составляющей важно, потому как они далеко не всегда находятся в равновесии, и не каждый производитель имеет достаточную квалификацию сразу в обоих областях. Ставя себе задачей выбор комбайна, я бы в первую очередь интересовался тем, какова из себя та связка из сепаратных ЦАПа и усилителя, с которой этот комбайн может поспорить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.