Перейти к содержанию
Авторизация  

FOSTEX TH900


Описание

Хочу сказать большое спасибо ребятам из ДХ!<br />Очень приятные люди, которые нам очень помогли при прослушке:)<br />Мнение по этим наушникам именно мое, вы можете с ним не согласиться.


Рекомендуемые комментарии

Т.к. я тоже присутствовал на данной прослушке, то в качестве комментария скопипастю свои впечатления из ветки обсуждения обзора:

Да, тоже интересно на чем слушали?

Если ВЧ яркие то с прогревом эта ситуация не сильно изменится.....

Тракт был очень так себе (ну что поделать, что называется что было...): источником цифры выступал iBasso DX100, в качестве ЦАПа в начале прослушки использовался младший Тик, потом консультанты принесли только что ими распакованный младший Берсон, под конец прослушки DX100 использовался в качестве ЦАПа... в качестве усилка всю прослушку использовался SPL 2Control... Для сравнения я брал (ну не умею я оценивать безотносительно) HD800 и HE500...

По яркости все непросто, у 900 был явный пик на какой то определенной частоте (возможно на нескольких), сами по себе ВЧ я бы не сказал что ярчили, т.к. например скрипка звучала вполне нормально, а вокал ярчил далеко не у всех исполнителей вокал которых я привык на ярких ушах слышать с сибилянтами... на своей музыке жесткую яркость я словил пожалуй лишь на Аврил Лавигн... Я считаю что яркость связана все же с непрогревом, ушки в ДХ только часа 2 как приехали к тому моменту как мы пришли, они у них под прилавком в чехле "грелись" вообще, и после моего ухода были обратно убраны греться дальше и кстати как мне показалось к концу прослушки с яркостью ситуация стала лучше (мы там их всего то часа полтора гоняли)...

Пока кратко отпишусь по впечатлениям (с айпада не удобно, может потом до компа доберусь и дополню): ушки очень интересные и вкусовые, НЧ очень много, но они просто шикарные, как будто слушаю основательный бас изодинамов с образцовым динамическим панчем... конечно что подкупает так это то что при таком количестве баса он ровен и гармоничен и хоть он и доминирует над серединой, но он ее не глушит, просто басовая линия настолько сильна что ее слышно всегда, она всегда в центре внимания, но если прислушаться инфа на середине не теряется... второе что меня подкупило в 900-ых это передача эмоциональной составляющей и естественность тэмбров, в этом плане ни у 800, ни у 500-ок не было никаких шансов (по крайней мере на том тракте что я слушал)... третий плюс фостэксов это скорость, очень впечатляет конечно когда при таком большом количестве баса и столь мощном панче нет ни малейшей потери скорости, вообще больше всего меня впечатлила в Фостэксах пожалуй Металлика (слушал трэк Enter Sandmen), как то у меня было ощущение что это самое интересное звучание этой группы что я где либо слушал... ну и все же отмечу что по разрешению ИМХО наушники все же до самых топов наушниковых по этому параметру не дотягивают, т.к. на мой слух 800-ым они уступали ощутимо.... Мне наушники понравились, но я бы себе никогда такие наушники основными не купил, чересчур кривой у них баланс, ну реально баса просто ооочень много на мой вкус...

@VVK,

Были 7100, но они на меня произвели такое неизгладимое впечатление когда их ко мне jadie приносил на прослушку что желания не то что сравнивать с чем либо, а в принципе когда нибудь ещё раз их слушать отсутствует во мне как класс... так что, как я выше написал, сравнивал я 900-ые лишь с HD800 и HE-500... кстати я даже думал все таки 7100 тоже взять для сравнения, но консультант в ДХ поддержал мои мое мнение что мол смысла нету...

Подскажи призвук дерева на НЧ был слышан?

Честно говоря не понимаю что это :notknow: Если говорить о тэмбральном окрасе, то особо сильного окраса я не заметил, тэмбры как по мне естественнее звучали чем на HE-500, но тэмбры это не НЧ все таки... Если говорить про НЧ то я реально не понимаю что такое "призвук дерева", я могу понять ощущение звука закрытых наушников, это бесспорно есть, но с таким количеством баса это не удивительно, тем не менее бубнения и гудежа от отражений я не заметил даже на таком усилении, что удивляет и бесспорно радует...

Вообще, хотелось бы ещё отметить одну особенность звучания 900-ок, они звучат "насыщено" по всему пространству, т.е. практически нету пустот ("воздуха", "вакуума", не знаю как лучше назвать...) между инструментами, все заполнено какими то звуками, это и плюс и минус одновременно на мой взгляд, плюс в том смысле что с такой подачей обеспечивается "погружение" в музыку и "целостность" музыкального полотна, минус же с том что ощущения "свободы" эти наушники не дают, они как бы затягивают тебя в некий свой особый мир и держат там очень плотно... сложно объяснить, в целом по памяти у меня 7000 Дэноны схожие ощущения вызывали, но в 900-ах этот эффект как по мне ощутимо сильней... вообщем это просто очень явно выраженная особенность подачи, во многом поэтому я и считаю эти наушники довольно вкусовыми :)

тоесть, я правильно понимаю, что фостексы 900 - по качеству звучанию - улучшенные D7000, только более вкусовые при том ?

Я давно очень слушал 7000-ые и не так чтобы долго и внимательно, но в такой точке зрения как мне кажется может быть доля истины... только вот вроде особой естественности тэмбров и качественных ВЧ я у 7000-ых в свое время не заметил, да и НЧ подбубнивали на многих композиция на том усилении что я их тогда слушал (уже не помню что это было... возможно Архиповская Альтернатива II), на Фостэксах я этого всего не заметил, что видно из моего отзыва... вот подача да, 7000-ые на меня схожее впечатление в целом примерно оказали (см. мой предыдущий пост)...

Ну и я вроде не писал что считаю 7000 не вкусовыми ;) Как раз из-за того что я написал абзацем выше 7000-ые получается более вкусовые наушники, т.к. из-за более ярко выраженных минусов являются менее жанровоуниверсальными, чем Фостэксы 900-ые :)

DragonOwen

А середина как по сравнению с изодинамикой, особенно нижняя ее часть?

Сложно мне ответить, тракт был так себе, времени было не много, наушники абсолютно непрогреты... скажем так, середина меня в Фостэксах не впечатлила вроде бы, но с другой стороны, как я уже упомянул, Metallica звучала классно, так что возможно я просто толком не успел середину в Фостэксах распробывать... в целом ощущения проваленой середины не было, вообще СЧ и ВЧ как по мне звучали довольно ровно, "кривой" тональный баланс был именно от сильно приподнятых НЧ... если говорить о количестве информации на середине, то в сравнении с 500-ми я вроде бы в Фостэксах ничего не терял, а вот у HD800 информации как на ВЧ, так и на СЧ было на мой слух больше (по НЧ HD800 и TH900 сравнить я не в состоянии, уж больно по разному они этот диапазон "трактуют")... Если говорить про пространство, то оно было не слишком большим как в 500, так и в 900, похоже тракт прослушки (усилитель скорей всего в основном) "ставил палки в колеса" в данном случае, но еще раз отмечу что "свободы", "полета" и т.п. на мой слух Фостэксы не дают, из-за того что все моделируемое ими пространство "заполнено звуком", нету "воздуха" между инструментами, на тебя как бы звук "давит" со всех сторон, при этом я не имею ввиду ощущение переотражений и ограниченности пространства из-за закрытой конструкции, это скорей особенность подачи, ощущение что пространство вокруг тебя не из воздуха, а имеет некоторую ощутимую плотность и массу, которая придавливает тебя к креслу... уххх, сложно то как описывать, надеюсь кто нибудь что то из этого моего сумбурного бреда понял, но лучше описать ощущения словами у меня не получается grin.gif

@funky77,

Любой вокал на всей музыке что я слушал мне определенно больше всего на Фостэксах понравился из этой тройки, прежде всего это связано с его тэмбральной насыщенностью и эмоциональностью... вообще по мне если забыть про Бас в Фостэксах, то главный их плюс это сочное насыщенное эмоциональное звучание, именно передача эмоциональной составляющей музыки в них очень на мой слух сильна...

Кстати, ещё хотелось бы отметить, что Фостэксы на удивление очень чувствительны к тракту, намного больше, чем те же 500-ки, во время прослушки были четкие WOW эффекты у меня, когда младший Тик поменяли на Бёрсон, а потом я Бёрсон на DX100 ещё поменял... так же хотелось бы отметить что слушать TH900 от встроенного в DX100 усилителя мне категорически не понравилось и я вообщем то довольно безнадежно, фактически ради интереса цепанул его через линейник к 2Control вместо Бёрсона, после чего опять поимел WOW эффект, т.к. стало не просто лучше чем напрямую от DX100, а вообще по совокупности мне DX100 в качестве ЦАПа с Фостэксами больше Берсона понравился (контроль и собранность НЧ, разборчивость, "чистота" звучания) shok.gif

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.