Перейти к содержанию

aurian_jan23.jpg

Авторизация  

FOSTEX TH900


Описание

Хочу сказать большое спасибо ребятам из ДХ!<br />Очень приятные люди, которые нам очень помогли при прослушке:)<br />Мнение по этим наушникам именно мое, вы можете с ним не согласиться.


Рекомендуемые комментарии

Т.к. я тоже присутствовал на данной прослушке, то в качестве комментария скопипастю свои впечатления из ветки обсуждения обзора:

Да, тоже интересно на чем слушали?

Если ВЧ яркие то с прогревом эта ситуация не сильно изменится.....

Тракт был очень так себе (ну что поделать, что называется что было...): источником цифры выступал iBasso DX100, в качестве ЦАПа в начале прослушки использовался младший Тик, потом консультанты принесли только что ими распакованный младший Берсон, под конец прослушки DX100 использовался в качестве ЦАПа... в качестве усилка всю прослушку использовался SPL 2Control... Для сравнения я брал (ну не умею я оценивать безотносительно) HD800 и HE500...

По яркости все непросто, у 900 был явный пик на какой то определенной частоте (возможно на нескольких), сами по себе ВЧ я бы не сказал что ярчили, т.к. например скрипка звучала вполне нормально, а вокал ярчил далеко не у всех исполнителей вокал которых я привык на ярких ушах слышать с сибилянтами... на своей музыке жесткую яркость я словил пожалуй лишь на Аврил Лавигн... Я считаю что яркость связана все же с непрогревом, ушки в ДХ только часа 2 как приехали к тому моменту как мы пришли, они у них под прилавком в чехле "грелись" вообще, и после моего ухода были обратно убраны греться дальше и кстати как мне показалось к концу прослушки с яркостью ситуация стала лучше (мы там их всего то часа полтора гоняли)...

Пока кратко отпишусь по впечатлениям (с айпада не удобно, может потом до компа доберусь и дополню): ушки очень интересные и вкусовые, НЧ очень много, но они просто шикарные, как будто слушаю основательный бас изодинамов с образцовым динамическим панчем... конечно что подкупает так это то что при таком количестве баса он ровен и гармоничен и хоть он и доминирует над серединой, но он ее не глушит, просто басовая линия настолько сильна что ее слышно всегда, она всегда в центре внимания, но если прислушаться инфа на середине не теряется... второе что меня подкупило в 900-ых это передача эмоциональной составляющей и естественность тэмбров, в этом плане ни у 800, ни у 500-ок не было никаких шансов (по крайней мере на том тракте что я слушал)... третий плюс фостэксов это скорость, очень впечатляет конечно когда при таком большом количестве баса и столь мощном панче нет ни малейшей потери скорости, вообще больше всего меня впечатлила в Фостэксах пожалуй Металлика (слушал трэк Enter Sandmen), как то у меня было ощущение что это самое интересное звучание этой группы что я где либо слушал... ну и все же отмечу что по разрешению ИМХО наушники все же до самых топов наушниковых по этому параметру не дотягивают, т.к. на мой слух 800-ым они уступали ощутимо.... Мне наушники понравились, но я бы себе никогда такие наушники основными не купил, чересчур кривой у них баланс, ну реально баса просто ооочень много на мой вкус...

@VVK,

Были 7100, но они на меня произвели такое неизгладимое впечатление когда их ко мне jadie приносил на прослушку что желания не то что сравнивать с чем либо, а в принципе когда нибудь ещё раз их слушать отсутствует во мне как класс... так что, как я выше написал, сравнивал я 900-ые лишь с HD800 и HE-500... кстати я даже думал все таки 7100 тоже взять для сравнения, но консультант в ДХ поддержал мои мое мнение что мол смысла нету...

Подскажи призвук дерева на НЧ был слышан?

Честно говоря не понимаю что это :notknow: Если говорить о тэмбральном окрасе, то особо сильного окраса я не заметил, тэмбры как по мне естественнее звучали чем на HE-500, но тэмбры это не НЧ все таки... Если говорить про НЧ то я реально не понимаю что такое "призвук дерева", я могу понять ощущение звука закрытых наушников, это бесспорно есть, но с таким количеством баса это не удивительно, тем не менее бубнения и гудежа от отражений я не заметил даже на таком усилении, что удивляет и бесспорно радует...

Вообще, хотелось бы ещё отметить одну особенность звучания 900-ок, они звучат "насыщено" по всему пространству, т.е. практически нету пустот ("воздуха", "вакуума", не знаю как лучше назвать...) между инструментами, все заполнено какими то звуками, это и плюс и минус одновременно на мой взгляд, плюс в том смысле что с такой подачей обеспечивается "погружение" в музыку и "целостность" музыкального полотна, минус же с том что ощущения "свободы" эти наушники не дают, они как бы затягивают тебя в некий свой особый мир и держат там очень плотно... сложно объяснить, в целом по памяти у меня 7000 Дэноны схожие ощущения вызывали, но в 900-ах этот эффект как по мне ощутимо сильней... вообщем это просто очень явно выраженная особенность подачи, во многом поэтому я и считаю эти наушники довольно вкусовыми :)

тоесть, я правильно понимаю, что фостексы 900 - по качеству звучанию - улучшенные D7000, только более вкусовые при том ?

Я давно очень слушал 7000-ые и не так чтобы долго и внимательно, но в такой точке зрения как мне кажется может быть доля истины... только вот вроде особой естественности тэмбров и качественных ВЧ я у 7000-ых в свое время не заметил, да и НЧ подбубнивали на многих композиция на том усилении что я их тогда слушал (уже не помню что это было... возможно Архиповская Альтернатива II), на Фостэксах я этого всего не заметил, что видно из моего отзыва... вот подача да, 7000-ые на меня схожее впечатление в целом примерно оказали (см. мой предыдущий пост)...

Ну и я вроде не писал что считаю 7000 не вкусовыми ;) Как раз из-за того что я написал абзацем выше 7000-ые получается более вкусовые наушники, т.к. из-за более ярко выраженных минусов являются менее жанровоуниверсальными, чем Фостэксы 900-ые :)

DragonOwen

А середина как по сравнению с изодинамикой, особенно нижняя ее часть?

Сложно мне ответить, тракт был так себе, времени было не много, наушники абсолютно непрогреты... скажем так, середина меня в Фостэксах не впечатлила вроде бы, но с другой стороны, как я уже упомянул, Metallica звучала классно, так что возможно я просто толком не успел середину в Фостэксах распробывать... в целом ощущения проваленой середины не было, вообще СЧ и ВЧ как по мне звучали довольно ровно, "кривой" тональный баланс был именно от сильно приподнятых НЧ... если говорить о количестве информации на середине, то в сравнении с 500-ми я вроде бы в Фостэксах ничего не терял, а вот у HD800 информации как на ВЧ, так и на СЧ было на мой слух больше (по НЧ HD800 и TH900 сравнить я не в состоянии, уж больно по разному они этот диапазон "трактуют")... Если говорить про пространство, то оно было не слишком большим как в 500, так и в 900, похоже тракт прослушки (усилитель скорей всего в основном) "ставил палки в колеса" в данном случае, но еще раз отмечу что "свободы", "полета" и т.п. на мой слух Фостэксы не дают, из-за того что все моделируемое ими пространство "заполнено звуком", нету "воздуха" между инструментами, на тебя как бы звук "давит" со всех сторон, при этом я не имею ввиду ощущение переотражений и ограниченности пространства из-за закрытой конструкции, это скорей особенность подачи, ощущение что пространство вокруг тебя не из воздуха, а имеет некоторую ощутимую плотность и массу, которая придавливает тебя к креслу... уххх, сложно то как описывать, надеюсь кто нибудь что то из этого моего сумбурного бреда понял, но лучше описать ощущения словами у меня не получается grin.gif

@funky77,

Любой вокал на всей музыке что я слушал мне определенно больше всего на Фостэксах понравился из этой тройки, прежде всего это связано с его тэмбральной насыщенностью и эмоциональностью... вообще по мне если забыть про Бас в Фостэксах, то главный их плюс это сочное насыщенное эмоциональное звучание, именно передача эмоциональной составляющей музыки в них очень на мой слух сильна...

Кстати, ещё хотелось бы отметить, что Фостэксы на удивление очень чувствительны к тракту, намного больше, чем те же 500-ки, во время прослушки были четкие WOW эффекты у меня, когда младший Тик поменяли на Бёрсон, а потом я Бёрсон на DX100 ещё поменял... так же хотелось бы отметить что слушать TH900 от встроенного в DX100 усилителя мне категорически не понравилось и я вообщем то довольно безнадежно, фактически ради интереса цепанул его через линейник к 2Control вместо Бёрсона, после чего опять поимел WOW эффект, т.к. стало не просто лучше чем напрямую от DX100, а вообще по совокупности мне DX100 в качестве ЦАПа с Фостэксами больше Берсона понравился (контроль и собранность НЧ, разборчивость, "чистота" звучания) shok.gif

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.