Перейти к содержанию

aurian_jan23.jpg

Авторизация  

Earsonics Velvet

Описание

Топовые наушники с разными вариантами подачи

Достаточно долго решался таки написать обзор, хотел дать себе больше времени привыкнуть к подаче.

Сперва небольшое вступление, чтобы поняли мои предпочтения, мне нравится звук близкий к "аналоговому", если сказать проще то

я очень чувствителен к яркости и сибилянтам, я не любитель "хрустального звона" и абсолютной прозрачности.

Также я предпочитаю полновесный звук тонкому и близкую середину, подачу с небольшим уклоном в темноту, я не люблю чрезмерное количество баса.

Кто-то называет темный окрас мутью, грязью, я читал такие комментарии о SM64, но, это скорее вопрос вкусов и предпочтений.

Из продуктов Earsonics у меня была вся старшая линейка, не считая S-EM6, т.е. 3 года назад у меня были SM3 v2,в которых

мне тогда не хватило "энергии", но очень понравилась их сцена, позже я их продал и купил себе Triple fi 10. После этого

у меня много чего было, но остановился я на SM64, они мне действительно очень понравились, настолько, что после неудачной

попытки "апгрейда" на Sony XBA-Z5, перед покупкой которых я продал SM64, я купил вторую пару SM64 на барахолке этого форума.

В пользу Z5 скажу, что со звуком у них все было в порядке, но форма и посадка это настоящий ад.

В общем и целом SM64 я был доволен, пока меня не пересилила жажда чего-то нового и я не купил Velvet. Здесь добавлю,

что SM64 я успел купить еще до коллапса Российской экономики, и хоть я и продал первую пару, вторую пару я купил на барахолке

за те же деньги, что продал первую, поэтому психологически Velvet для меня вышли значительно дороже чем SM64. Сейчас

же они стоят практически одинаково, разница в цене достаточно небольшая и для нового покупателя, я думаю, это будет

иметь обратное значение.

Музыку я слушаю совершенно разную, кроме, пожалуй EDM, совсем уж жесткого рока, репа и металла, т.е. большей частью