Перейти к содержанию

aurian_jan23.jpg

Авторизация  

Сравнение межблочных кабелей на стационарной системе.


Описание

Учавствуют кабели от sergst (Сергея) и мой давнишний друг Kimber Kimber kcag 1m RCA (Разъемы WBT)<br /><br />В основном составе участвовали....<br /><br /> 1) колонки ProAc Studio 100 с замененным басовиком на SEAS H1215-08 <br /><br />2) Ламповый усилитель ArtAudioLab m14.4 (triod 50 Ватт на канал)<br /><br />3) M-Dac Audiolab (ESS Sabre32 9018 чип)<br /><br />4) Hugo Chord <br />

Картинки для начала....

 

tutorials-21384-0-99209600-1422097501_thumb.jpgtutorials-21384-0-55828000-1422097515_thumb.jpgtutorials-21384-0-37269300-1422097535_thumb.jpgtutorials-21384-0-28557100-1422097550_thumb.jpgtutorials-21384-0-79164500-1422097836_thumb.jpg

 

 

Ничего нового не ожидал, скорее любопытство и желание обновить ощущения от восприятия "большого" звука колоночного сетапа....

 

Слушал всего две композиции

 

Melody Gardot/Absense - Lisboa

 

Eagles/Hell Freezes Over (K2HD) {2011} - Hotel California [Live]

 

для меня эти произведения как лакмусовая бумажка - отмечают и общее разрешение системы и богатство тембров (тембральное разрешение). И степень вовлечения - смежная со степенью ухода от цифры к аналогу.

 

Пластиковый неестественный звук присутствует в "цифре" в той или иной степени, поэтому степень цифро/аналогового преобразования (в этом участвует не только ЦАП, но и, существенно, межблочные кабели) важна и актуальна как первооснова музыкального восприятия.

 

Начал с прослушивания на цапе M-Dac Audiolab

 

Результат:

 

Путем многократных перестановок кабелей и источников Цифры пришел к следующему выводу.....

 

 

 

Kimber kcag 1m RCA (Разъемы WBT) не может похвастаться естественностью тембров, но разрешение "хромает", так и не достигнув заветных благозвучий на ВЧ (Lisboa). Только за счет резких динамических переходов и нагнетания большого драматизма этот межблок можно воспринимать как "интересный".

 

p.s. просмотр "Левиафана" Звягинцева возымел столь критические отзывы на среднестатически "хороший" звук

 

Первый кабель Сергея /sergst/ ,синий, заставил меня прислушаться к новым моментам в вышеуказанных произведениях, отметив заметно более высокое разрешение по всем частотам, особо заметно на послесзвучиях, которые не гасятся за доли секунды, а задерживаются на чуть-подольше. Самое приятное - это известное многим ощущение "большого" звука, когда мониторы начинают выдавать более широкую АЧХ, и заполняемость комнаты НЧ начинает ощущаться на малой громкости. При этом НЧ собраны и подтянуты, а ВЧ, наоборот, расстекаются и плавно переходят от одного инструмента к другому.

 

Конечно, это первые впечатления, возможны некоторые корректировки за счет других компонентов, что в конце прослушивания подтвердил мой Hugo Chord...

 

 

Второй кабель Сергея /sergst/ , черный, из литца с добавлением серебра, произвел на меня самое гнетущее впечатление, причиной стала самая размазанная серединка (из всех героев программы) и, как следствие, проникновение искажений в область ВЧ с появлением ощущения цифры и рассыпания звука на щеточках. Из-за тусклых тембров "зацепиться" за благозвучие в восприятии стало сложнее и пришлось мысленно откатиться на более упрощенный звук.

 

Чтобы проверить, насколько он хуже звука с моим Kimber kcag, переключил на Kimber и получил почти такой же размазанный звук, но разрешение чуть получше и верха "поискристей" Но общий уровень что Kimber, что черный литц, заметно ниже синего межблока (из золотистой меди, насколько я знаю).

 

 

Чтобы полноценно ощутить разницу в звуке и понять величину того максимума, что можно достичь на моем стационаре, подключил свой Hugo Chord напрямую к усилителю синим межблоком и запустил снова Melody Gardot - Lisboa.....

 

Ждал чуда, но получил ожидаемый результат. "Выжать" разрешение по высшей шкале не возможно из-за .... записи. Планка программы Максимум была достигнута. Серединка точно в центре. Инструменты на дальнем плане стали более различимы и у них появились...тембры. Прислушиваться почти не надо, но уровень записи прослеживается именно на ньюансах. Eagles - Hotel California, из-за повышенной планки оценки, звучал еще более невнятно и уровень мастеринга был как на ладони. Специфическое полностью обеззоруженное восприятие, когда вкуссовые ощущения только добавляют изюминки - здесь были бы к месту.

 

Конечным результатом было прослушивание сих композиций на наушниках Fostex th900 (чашки мод + амбушки Lauton) и Grado PS1000.

 

Полное разочарование в наушниковом сетапе, на фоне длительного прослушивания стационара). Отмечу, что фостексы чуть лучше отыграли, но для этого пришлось приспособить наушники с маленьким зазором под амбушюрами, иначе амбушки "наслаивают" серединку на другие частоты получается "не комильфо".

 

PS1000-e тоже пытались добиться у меня уважения за счет более неприукрашенной серединки (по сравнению с фостекс) и глубине восприятия сцены. Однако открытость конструкции не дает таких возможностей построения многогранного баса как у фостекс, поэтому длительное прослушивание Grado с одной стороны заставляет поверить в происходящее (за счет ровной серединки), с другой, разрушает целостность восприятия из-за несформированного неакцентрированного баса, которого, кстати, очень уж много.

 

(Fostex th900, кстати, без чашек играли очень похоже на Grado).

 

Для длительного прослушивания интересней все же моденные фостексы, поскольку к яркой серединке привыкаешь минут за десять, а от базбалансировки по НЧ у Grado устаешь за пару часов.

 

Ничто в мире аудио не совершенно: наушникам далеко до стационара, стационару далеко до живого исполнения. (хм... знаем, знаем..) Но приспособить мозговые способности к имеющемуся дома сетапу очень даже приходится. А возлагать надежды, что покупка нового компонента аудио что-то решит глобальное не стоит, поскольку каждое негативное настроение, полученное извне (как в моем случае с Левиафаном) может существенно понизить рейтинг имеющихся на данный момент компонентов аудиосистемы.



Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.