-
Публикаций
939 -
Баллов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
EeZz стал победителем дня 5 апреля
EeZz имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 029 СуперменИнформация о EeZz
-
Звание
ГУРУ
- День рождения 06.12.1964
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Murmansk
-
Занятие
IT
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
видимо, неспроста У меня доступ есть к обоим релизам, потому что дома всё включено 24x7x365, и, чисто визуально (размеры, контрольные суммы), файлы я смогу сравнить, но послушать, в чём различие, смогу тоже только в сентябре -------------------------------------------------------- Итого, сравнительный отчёт релизов от 22.02.2025 и 02.08.2025: все файлы нового релиза, без исключения, больше по размеру ровно на один байт, контрольные суммы, разумеется, тоже разные. Подробности смотрите под спойлером, данные представлены в виде: md5/filesize *filename
-
Михаил, как всегда, огромное спасибо за выложенные шедевры Один небольшой вопрос: есть ли какая либо разница между двумя релизами Valerie Milot (размеры архивов отличаются, по содержимому пока не проверял, так как сейчас даже послушать не на чем, почти до конца сентября) предыдущий текущий ???
-
Обещанная ссылка на канал Анечки Ганиной, красотки и большой умницы O mio babbino caro Ссылка на её канал
-
Из относительной молодёжи в РФ я бы рекомендовал послушать Ольгу Спицыну, Евгению Спирину-Морозову, Анну Евтушенко (Недорезову), Полину Гараеву, Анну Викторову, Анну Синицыну, Евгению Сегенюк. Почему среди российских певиц преобладают девушки с именами Анна и Женя, я не знаю, есть и у меня хорошая знакомая по имени Анна, с голосом от меццо-сопрано до колоратурного сопрано (все арии Анны Нетребко поёт не напрягаясь, и, должен сказать, что её исполнение мне нравится больше, но она и песнями Тилля Линдеманна тоже балуется, и тоже весьма неплохо звучит, завтра скину ссылку на её ютуб-канал, там, где я сейчас, ютуб не работает, как, впрочем, и с мобильным инетом тоже проблемы из-за атак БПЛА, сюда прорвался сегодня чудом).
-
да, эта штуковина выглядит, как какой-то инопланетный разум в интерпретации фантастов 60-ых годов прошлого века А это наверное дом из той же эпохи, в котором живет этот инопланетный разум Ввиду определённого сходства обоих устройств по элементной базе, а, возможно, и по близкой схемотехнической реализации, звучать они должны где в одном ключе, но, как, не так давно, сказал В.В.Путин, "всё дело в нюансах", ведь и Envy Feliks Euphoria тоже является близким родственником обоих этих шедевров
-
Да, маленькое дополнение (уточнение) - у меня не получилось заставить JRiver работать с Серенадой через Lan-интерфейс с файлами в разрешении свыше 16/44 (про 24/96 сейчас точно не помню, нужно проверять, но вроде бы не работало), при этом ROON чудесно воспроизводит всё аудио, включая треки в формате DSD512, но это для ROON потолок, хотя, в данном конкретном случае, и для Серенады это тоже потолок, и она с DSD512 только по Lan-порту и работает, а по USB её максимум, это PCM 32/768 и DSD256. FB2K, при установленном плагине UPnP MediaRenderer output Серенаду видит, и даже позволяет определить форматы, которые она способна воспроизвести, но только на этом всё и заканчивается.
-
Нет, сам я JRiver использую, просто как плеер, в качестве приложения рабочего стола, и в этом случае нет никакой разницы, ну, может быть кроме звуковой подачи, совсем чуть-чуть, в сравнении с другими такими же плеерами, тем же ROON, Foobar, AIMP, Album Player, или даже WinAmp. Причём выбор конкретного плеера чаще зависит от его возможностей в контексте конкретного используемого в данный момент внешнего ЦАПа, например, если мне нужно воспроизвести трек в формате DSD1024, тогда это только YULONG DaArt Aquila III совместно с JRiver, если надо что-то воспроизвести на HiFiMAN Serenade при его подключении к Lan-интерфейсу, тогда это только ROON, а в большинстве других случаев, при прослушивании музыки, можно использовать Foobar, причём с любым из перечисленных и не перечисленных ЦАПов (есть ещё SMSL SU-X), ну а в случае Creative Labs AE-7/AE-9, или даже всяких HD-кодеков от Realtek/nVidia/Intel, обычно используется AIMP, а ещё реже AP или WinAMP, хотя ещё каких-то лет 5-7 тому назад чаще всего использовался именно WinAMP. Удалённо я музыку не слушаю совсем, потому что большую часть времени провожу именно за компом, к которому всё и подключено.
-
Михаил, а в связи с чем повтор? В наборе ссылок 2003 это уже было, но в старом наборе размеры всех файлов, почему-то, ровно на 1 килобайт меньше.
-
у Маранца есть свой плеер на TDA1541, модель CD-12, если мне память не изменяет, и что-то мне подсказывает, что с любой версией 80-ки, а у них у всех есть CD вход, спеться они должны даже без репетиций, как минимум, чисто электрически на 100%, а вот по звуку, ну тут пока не услышишь своими ушами, делать какие-либо выводы бессмысленно, уши у всех разные, кому-то зайдёт, кому-то может и нет.
-
Тут, наверное, всё зависит от левой ноги разработчика, дающего название усилителю, потому что у всех мощных усилителей для наушников, от 5Вт на канал и выше, например Cayin HA-300 MKII, есть выходы на АС, и про интегральные усилители можно сказать тоже самое - у многих из них есть выходы на наушники. Например у меня, в интегральнике Cayin MT-45 MKIII, собранного по пуш-пульной схеме с трансформаторным выходом, есть выход на наушники. И у безтрансформаторных ламповых усилителей наверняка такие же метаморфозы, лень просто искать. Из того, что мне известно, у мощников Q-TRON (они как раз push pull OTL) выходов на наушники нет, а у наушниковых усилителей от Kevalin (push pull OTL/OCL) нет выходов на АС, но ведь у кого-то наверняка имеются усилители и с теми, и с другими выходами
-
Я вообще человек очень лояльный, и на ду..ков обычно не обижаюсь, но вот за пенсионеров сейчас прямо обидно стало, и если бы некто был бы сейчас рядом, то я бы ему сделал больно, особенно в контексте того, что сам этот некто сидит, в общем-то, всё на тех же пенсионерах, и окромя AudioCD ничего нового не приемлет. Приходить в тему по ламповым усилителям, и втирать здесь про какое-то "фии..о", которое на лампах никогда и ничего отродясь не делало, и сравнивать с изделиями на лампах, то ещё ... (выражаться не буду). У меня, кстати, было нечто от этого производителя, ровно три дня, и рад, что избавился - FIIO BTA30 Pro - дерьмо редкостное, сцена совершенно плоская, и это не исправить, мой телефон в качестве BT-стримера работает намного лучше. Вместе с тем, я готов предположить, что они могут делать и неплохие вещи, но связываться желания нет. Выше был оффтоп. А теперь о незаслуженно оскорблённых пенсионерах. У меня на одной из Питерских квартир стоят два реальных пенсионера, см. фото, один - Dynaco St-70 (у меня в варианте Dynakit Stereo 70), второй - уже более современный пенсионер - Sophia Electric Baby II. Если внимательно рассмотрите фото с "бэбиком", то увидите там сзади ещё один древний навороченный амп, но он уже транзисторный, т.е. не для этой темы, и я не уверен в его работоспособности, лет 25 (может и больше) он не включался, а ламповые оба живы, совершенно точно. Первый, Dynakit Stereo 70 - серьёзный усилитель, 35Вт на канал, частотный диапазон 20-20000Гц, на лампах EL34x4 выход, 7199x2 в преампе, кенотрон GZ34/5AR4, два транса выходных, сделанных в ультралинейном дизайне, один транс в блоке питания. Преамп выполнен на печатной плате, остальное сделано навесным монтажом. Работает только в ультралинейном режиме, что обидно, а также это свидетельствует о том, что это одна из самых первых моделей. Есть переключатель "Моно/Стерео". Лампы явно меняны, но те, что на фото, стоят уже точно с 1992 года, а когда выпущен сам усилитель, неизвестно, возможно ещё до моего рождения, потому что в нём установлены все радиокомпоненты начала 60-ых годов, раньше я думал, что год 1970-ый примерно, но радиокомпонентов (переменные резисторы и конденсаторы в БП) позднее 1962 года выпуска я в нём не обнаружил, когда залез во внутрь (это было чисто из интереса, он полностью рабочий). Второй, Sophia Electric Baby II - вот он называется Baby, и действительно как игрушечный, хоть и усилитель мощности. Когда выпущен - неизвестно, но явно гораздо позже первого, и точно уже в этом веке, купила его двоюродная сестра в США примерно в 2006 году, за ... $1299 Лампы в нём давно стоят советские, 6П1Пx2 (это тетрод, применяемый в усилителях НЧ, лампа военная, стоит на выходе) и, в преампе, всем тут уже известная 6Ж1Пx2, а в оригинале стояли китайские 6P1T и 6J1. Мощность усилителя 5Вт на канал, частотный диапазон 12-40000Гц. Входы CD/AUX, выходы на колонки 4-8-16 Ом. Говорят, что к нему можно опционально заказать вывод на наушники за $399 (нет желания совсем). Дизайнеры у xDuoo намного круче
-
имеющий уши да услышит, ну а кому не дано, тому не дано, в особенности если есть привычка судить исключительно по себе, и исключительно на основании своего опыта Вы, уважаемый, способны ли представить себе гармоническое колебание, хотя бы его форму? Представляете себе процесс оцифровки этого гармонического колебания? Способны ли себе представить, что будет, если частота оцифровки совпадет с частотой самого колебания, услышите ли вы потом, после обратного преобразования хоть что нибудь в этом случае? А если частота оцифровки будет в два раза больше, услышите? А если в четыре раза? А если в 10 раз, то будет ли звук отличаться от того, что было при 4? А разницу между хрестоматийным синусом и реальным сигналом (звуком) Вы себе представляете? Утверждаете, что у Вас есть разум, так вот попробуйте ответить себе на вопрос, насколько хорошо (детально) реальный сигнал с частотой 15 кГц (надеюсь Вы их слышите) будет оцифрован при частоте дискретизации 44кГц, и сколько полезной информации сможет попасть, или наоборот не попасть, в точки оцифровки? И попадет ли их больше при частоте дискретизации 192кГц? При этом, при обратном преобразовании, Вы, возможно, будете слышать те же 15кГц, если они были сняты на более высокой частоте дискретизации, а может и не будете их слышать, если точки оцифровки более низкой частоты дискретизации не совпали с теми точками, где был полезный сигнал. Если Вам знакомо понятие "воздуха" в фонограмме, то более высокие частоты дискретизации тот самый воздух и дают. Я даже больше скажу: при определённых условиях и разница между DSD256 и DSD128 очень хорошо слышна. Думаю, что будет разница и между DSD512 и DSD256, когда появятся исходные записи, сделанные в DSD512. Вам надо понять простую истину - слышите Вы звук, а не частоты дискретизации, с помощью которых этот звук оцифрован. Чем выше частота дискретизации, тем более близко к реальному Вы получите тот или иной звук. И, кстати, рекомендую подучить таки форматы - такого "PSM и SASD в 24/192" - в природе нет. И да, не смотря на то, что я слушаю музыку с разных усилителей от разных производителей (у меня их не меньше десятка, в подписи указано далеко не всё), таки не надо катить бочку на xDuoo, у Вас такого права точно нет, потому что Вы сами не спаяли за свою жизнь ни одной схемы, подозреваю, что даже такого примитива, как светодиод с резистором, не говоря уже о звуковых усилителях.
-
то, что у меня случилось с MT-604 при непосредственном подключении к ЦАПу, т.е. там сцена была всегда размером с футбольное поле, даже при сольных выступлениях одиночных исполнителей. А после подключения обоих усилителей (MT-602/604) через преамп (SingXer SA-1), при условии использования одинаковых ламп, разницы в звуке нет, в том числе и по громкости (мощности) - на обоих усилителях РГ на максимуме, регулировка уровня на преампе, и сцена в MT-604 скорректировалась. Все усилители от xDuoo я, конечно же, не проверял, но есть подозрение, что данная концепция, в том или ином приближении, будет сохранена везде.