Перейти к содержанию

Syrphus

Пользователи
  • Публикаций

    103
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Без репутации

Информация о Syrphus

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно
  • Занятие
    музыкант

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Можно вставіть мой отреставрірованный "пятачок" ? Никакая утилита не даст живого, аналогового сравнения. Например, про 2 лучших в мире авиасимулятора - MFS X Steam и X-Plane профессиональные лётчики скромно говорят - "игра". Надо записывать и слушать. Слушать и записывать. Оказывается, два одинаковых экземпляра знаменитых немецких DT 250 250 ohm звучат по-разному, притом настолько, что даже такой новичок как я с удивлением это слышит. Я купил два экземпляра.
  2. "Это ВООБЩЕ не имеет ОТНОШЕНИЯ к наушникам и мониторам" (к.ц.). Вся более-менее приличная аппаратура имеет твёрдые характеристики, которые не изменить, не считая кустарных громких "улучшений", и ...восстановления в прежнее состояние, - уже втихушку... Поэтому контроль, например, клиппинга при подключённой к DAW (или к аудио-карте с этой опцией) аппаратуре и ведётся только по указанным мной индикаторам. Они имеют при этом ПРЯМОЕ отношение к подключённым наушникам.
  3. Хотите объективности в звуке ???? Жертвуйте пространством на столах, в комнатах, деньгами и временем. Искусство требует (!) жертв. У меня эти 30 АС стояли в однокомнатной квартире,- по обе стороны огромного, самодельного, двухэтажного стола. А если быть точным - и сейчас стоЯт. Или звук, или личный комфорт.
  4. Ваш совет обязательно учту. Как мне известно, для этой же цели в DAW используется цвето-полосные ("зелёный-жёлтый-красный") вертикальные стерео-столбики визуального ограничения клиппирования, а в картах PreSonus эта опция является встроенной. Я сделал вывод - как для колонок, так и для наушников : слушать и сводить нужно на естественной, невысокой (!) громкости любой аппаратуры. Даже болид Формулы -1 не откажется спокойно, "без напряга", прокатиться...
  5. Есть замечательный сайт аудиотестов многих известных моделей, (кроме... DT 150 - как ни странно) : "SOLOCUFFIE"; https://www.cuffie.eu. И на тесте лучших там моделей я послушал свои DT 150. Если DT 250 выдают чистые верха (удар барабанной палочкой по малому диаметру тарелок), то на DT150 это едва слышно. Вывод : "верха" у них чуть "СРЕЗАНЫ" - как самая верхушка новогодней ёлки - для одевания на неё узкой трубки Рождественской звезды...
  6. На мой взгляд, трудность сведения в узкой полосе - при записи голоса. Там всё дело - в акустике помещения и расстоянии до микрофона. А электро-гитара - цифровой инструментал, и под неГО не сложно подстроиться : несколько пробных аккордов-записей, и поехали... А потом сводить с общим треком. Другое дело - гитара акустическая, но и это легче вокала. Из колонок неплохими являются PreSonus Eris E8. Можно и Eris E5, притом сводить , слушая близко, чтоб уши были под острым углом к плоскости вертикальных осей колонок - наподобие наушников, и всё это - на небольшой громкости. При этом они выдают мониторный детальный звук - без "истеричности" : малые мониторные колонки (и даже дорогие) - Адамы, Ямахи, Пресонусы и прочие работают (как говорят в авиации) на форсаже, верещат, выдавая "мониторный" звук за счёт встроенного DSP. Парадокс в том, что советские старые огромные бытовые колонки "30 АС Орбита" и им подобные - дают этот самый звук,- естественный звук пространства комнаты, и дают на 'крейсерском режиме' - 'дышат' свободно, без зажатия. И потому, итоговый трек (мастер) можно доводить и на них. Именно они и покажут - как будет ваша песня звучать у слушателя на 'вИчИринке с девочками'. Вот на них и можно проверить естественный объём "гитарного перегруза". Что касается звуковой карты ПреСонус 24С (-26С), она нормально раскачивает 250 ом, конечно - не в положении "4", из "10", но на "7"- уверенно. И подтверждают это в Ине-те владельцы многих 250-омных "ушей", в том числе и иностранцы.
  7. Не забываЕте, что любые наушники ( даже "Шангри-ла" с собственным усилителем-лампой) - чисто вспомогательный творческий инструмент ? Окончательное сведение - ТОЛЬКО на мониторных колонках. Повторю, бюджетные Адамы дают узкую мониторную полосу, но только при точном позиционировании, - вплоть до ложемента для подбородка - при строгой фиксации колонок. Иначе "супер-твитер" визжит на голом фоне басов. Там кроссовер типа "шаг вправо, влево - побег ! Прыжок на месте - провокация ! "...
  8. Не смогу помочь советом в области качественных усилителей. Не разбираюсь. Скажу только, что отдал свою советскую "Вегу 10у 120С" на анализ АЧХ, и звукарь с долей удивления сказал, мол, смотри ты,- "советский", а как точно выдержана АЧХ : полное соответствие тому, что заявлено в паспорте ! Другого усилителя для общего (выходного) контроля у меня нет, наряду с "мастер-колонками" 30 АС "Орбита". Мониторная группа : колонки Adam T7V и карта PreSonus Studio 24 C. Эти колонки нужно слушать под строго определённым углом к их верт. оси, и на определённой её высоте к уху, тогда слышна мониторная узкая полоса. То есть, располагать их вовсе не так как советуют сами производители, иначе 'посыпятся сибилянты высоких на фоне гулких низов'. Карту "ПреСонус Студио 24С" я отнёс тоже - к мониторной, наткнувшись на видео сравнения её с очень популярной у молодёжи "Скарлетт", которая красиво "красит" - как свет торшера в уютной комнате, добававляя в звук мягкие средние низы. "ПреСонус" же ("-24С") даёт звук сухой,- ближе к мониторному : 'что слышит - то и пишет'. Микрофоны - конечно же бюджетный "АТ 2035" и более дорогой "АТ 2050". Последний хорошо подходит для мужского баритона и баса. А 2035 - лучше для более высокого голоса. При покупке "АТ 2035" надо быть очень осторожным : этот сегмент наводнён подделками. Обязательно посмотреть вьетнамское видео по выявлению их признаков. Там парень (в красной майке) всё толково рассказывает. Ещё по наушникам. Старинные 'Баеры 150 250 ом' - для общей картины итогового трека, с несильным приглушением низов. Их основное назначение - мониторный контроль вокала, т.е. - средне-частотный диапазон. 'Баеры 250 250 ом', на мой взгляд, - для контроля высоких. Эти же 'Баеры', но на 80 ом, - для контроля инструментальных средних частот и для выявления артефактов cведЕния при небольшой громкости. ** Всё написанное - не утверждения. Это моё субъективное мнение новичка.
  9. Syrphus

    80-омная 'золушка'

    У меня абсолютный слух. ... ... Нет, не спешите делать вывод о том, что тема началась с похвальбы. Я всё сейчас объясню. ...Мой слух - не звукорежиссёрский, и даже не аудиофильский, - музыкальный. Я слышу через телевизор нюансы игры симфонического оркестра, - чуть превышенный уровень громскости литавр, завышенный тон стаккато и пиццикато скрипок, контрабасов, пассажи гобоев... Для чего я всё это пишу ? А вот для чего. Решил попробовать себя в компьютерной музыке. За последние 20 лет у меня набралось авторских песен 'на два полноразмерных альбома'. По совету опытных купил аппаратуру, - лучшую в бюджетном сегменте. Сюда попали и трое наушников Beyerdynamic : DT 150, DT 250 250 ohm и...случайно,- 80 -омная версия последних. Ин-ет-магазин вдруг предложил мне (якобы)-250 омные - по сказочной цене в $200 В Беларуси это подарок. Привезли. Вынул. Послушал, минуту : всё на месте. Радостно глянул в гарантийный талон на 250-омную (!) версию, расписался в курьерской ведомости и отдал деньги... Дверь за курьером закрылась. Тишина. 'Нарезав' два круга, по комнате, я взял коробку в руки. Ещё отказываясь верить глазам, увидел галочку напротив цифры "сопротивление" - ...80. ... ... ! !... ? Звонить ? Возвращать ! ? Какое-то чувство не позволяло тут же схватить мобильник. В Беларуси 80-омная версия, ко всему сказанному, - редкий гость. И я решил никуда не звонить, и, как оказалось, правильно сделал ! Конец первой серии. Прослушал их уже успокоившись, и сравнив с 250-омными, сделал вывод : у 80-омных басы будто чуть "размазаны", - нет той упругости, которая есть у 250-омных. Зато средние были хороши. Достаточно чёткими были и высокие. Однажды,одев их, включил песню Л.Агутина под названием "Какая-то фигня", гитарный инструментал которой... фигнёй и оказался... Моя "80-омная золушка" отчётливо вскрывала халтуру сведения ритм-гитары, берущей сложные "септы и плюс-шестёрки". Одел 250-омные, и ..никакой халтуры не услышал ! Вот это да ! ... До этого прочёл массу отзывов об этих двух версиях, - английских, немецких, итальянских , французских, российских...Около 70% высказывались о 80-омных как о посредственных, звучащих ощутимо хуже 250 омных. Повезло наткнуться на сайтовый ответ представителя Баеров. Он говорил не только о более коротком ходе мембраны у 250-омных, но и о том, что в них применены более лёгкие материалы - для возможности лучшего раскрытия частот на коротких звуках и пассажах. Тогда почему же именно 80-омные вскрывали халтуру ? Через полгода размышлений появилась догадка. Для раскрытия 250-омным требуется бОльшая ГРОМКОСТЬ, - больший ток, а значит и большее напряжение (Георг снисходительно кивает...). И именно бОльшая громкость начинает уводить эту версию в область ...некомфорта для слуха. 250-омники 'вынуждены говорить на повышенных тонах' - чтобы показать тонкие нюансы, и этот фактор является причиной затушевания спокойных звуков, тогда как 80-омые дышат свободно, ровно, и не имея сибилянотов, выявляют артефакты. Надо заметить, что у 80-омных чуть сглажены высокие, однако - без ущерба для общей картины. Всё то, что я тут написал не утверждение, - догадка, а может быть, учитывая многомесячный мой анализ на основе своего музыкального слуха, даже и -...гипотеза. Решать вам, уважаемые форумчане. P.S. ( Во время съёмок фильма ни одно 'животное', - ни одни наушники не пострадали).
  10. Cквозь годы и дни... : Именно в DT 250 80 ohm я услышал халтуру сведЕния песни Л.Агутина "Какая-то фигня" (офиц. название, комичное совпадение с данной ситуацией). Там просто наложили, одна-на-одну, две отдельно записанные ритм-гитары, играющие септ-аккордами, подходящими (чисто звучащими) только при сольной игре. При совмещении эти "семёрки" и "шестёрки+" создают гармонический диссонанс, который и 'услышали' 80-ти-омные. А 250-омные это, как ни странно, "дипломатично обошли"...
  11. То же, что и на Вашей аватарке... ** Хотите звук без приукрас по доступной цене - DT 250 250 ohm. Хотите за эту же цену выявлять халтуру в записях - DT 250 80 ohm. Хотите ещё и комфорта - DT 150.
  12. DT 250 80 ohm. А если хороший усилитель - их же, но на 250 ohm.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.