Перейти к содержанию

viktor965

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о viktor965

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Выбрать другой город...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Игорь,огромное тебе спасибо!!!!!! Увеличил оба параметра в 2 раза,и всё взлетело с пол пинка.
  2. Здравствуй Игорь! Возникла небольшая проблемка,может сможешь помочь? Имеется RPi4 с установленной Yoctoap ARM64 (предыдущая).Установлена цифрошляпа Ustars Audio R1 Ustars Audio R19 Digital Audio Board 32Bit PCM384KHz DSD512 Coaxial DOP128 sup | спам В настройках Yoctoap выбран драйвер Dion Audio Loc (как сказали лучше всего подходит к этой щляпе) Формат вывода звука DoP (директ не даёт,но это и нормально) Проигрывание всех форматов файлов в качестве CDDA нормально за исключением выводит в 24бит. Хай-рез всё нормально. А вот при проигрывании SACD .ISO периодические затыки через 1-2 минуты,просто пропадает сигнал. Проверялось на двух абсолютно разных ЦАПах и на оптике и на I2S (HDMI). Может как то настройками исправить можно? Вот только собирался попросить об этом,а тут уже готово
  3. Игорь,здравствуй,если у тебя есть какие то проблемы с акаунтом Tidal? Только дай мне знать,я моментально возьму тебе мастер на свою американскую карточку.
  4. Здравствуй Игорь. Спасибо,что ответил.Но я уже методом тыка определился. Да WD 5Тб USB 3.0 32-разрядная версия Yoctoap даже не смонтирывала т.е. сам то диск запустился и в первые секунды по индикатору видно,что ,что то пытается с ним работать,но потом тишина. Но за то потом Seagate 1.5Тб USB 3.0 смонтирывался влёт,фонотеку где то около 400Мб прожевал за минут 15-20,указал ЦАП,выставил в роутере статик IP для Yoctoap,убрал свои сетевые шары,написал на бумажке адрес который надо ввести в Сафари если вылетит и всё.Щас друг позвонил,сутки полёт нормальный Понял,спасибо,её шас и буду заказывать. Я собсно давно на неё целился,даже БП купил оригинальный и мобильный монитор 4к тачскрин,но на хоботе всех запугали,что это адская печка и для музыки абсолютно избыточна,несмотря на разделение USB и LAN.
  5. Ну слава Богу! Это тебе спасибо за сказочное ПО. И ещё раз с Новым Годом. Игорь,пару вопросов. Походу мне сегодня завтра идти настраивать свою малину которую вчера подарил (товарищь с компьютером на Вы) Если помнишь у меня 3В+,блок питания нонейм с Амазона на 3,5 Амп,отзывы нормальные на него. Подключаться будет к мобильному диску по USB,без доп питания,и дальше по USB в OPPO-205.Файловую систему я расширил по твоему совету и 4Гб флешку NTFS Yoctoap увидел и начал проигрывать моментально.Собственно интересует есть ли какие то подводные камни с распознованием дисков NTFS более 2Тб ? И потянет ли 3B+ внешний диск без доп питания? И ещё такой вопрос,мне теперь надо заказывать себе малинку под Yoctoap. Спрашу прямо: Какую малинку ты бы щас заказывал лично для себя под Yoctoap ?
  6. Здравствуй Игорь,извени,что пропал,неделю к компьютеру не мог добраться.Только,что отправил подарок,но пейпал говорит,что у тебя какой то лимит на получение и отправление,Вообщем если будет какая то заминка,думаю общими усилиями решим. Только отпишись как всё прошло,а то есть вероятность,что опять на неделю могу пропасть. И да мне теперь нужна новая малина,свою только,что подарил другу.Он когда интерфейс увидел,прифигел,ну звук само собой понравился,тем более он ни разу не аудиофил.
  7. Здравствуй Игорь,по велению Бога и я не знаю чего,но Yoctoap реально установилось,без всяких изменений в карте. Это ядерная бомба,ребята вы взорвали систему.На столько всё класно работает,у меня вросто нет слов. Но у меня есть притензии именно к Игорю,почему ты отрубил данеёшн фром Paypal?я понимаю,красиво жить не запртишь,и тому подобное.Но В предверии нового года,я как пользыватель имею полное право поздравить Игоря и команду,за умропорачительную систему. Игорь,пожалуйста создай на хоботе прайвт тем и дай мне адрес куда отблагодарить,не волнуйся,сумма будет очень нормальная
  8. Игорь,добрый день.Сегодня случилось чудо, Yoctoap вдруг увидел расшареную папку.При чём увидел старую,которая не расшаривалась.Я просто переткнул карту с piCoreAP на Yoctoap и папка уже оказалась смонтированой. Из действий я только расшарил сам диск на котором уже были расшаренные папки,т.е.получилось какое то двойное расшаривание. Скажи как долго Yoctoap инициализирует колекцию ну примерно на 7-8 Тб? Уже часа 4 крутится,а ещё и четверти не появилось в списке.Вообщем оставлю на ночь. Вообще это нормально?
  9. Нет,у меня Raspberry Pi 3В+,с 32 битной версией. Может я пропустил,но интуитивно сделал это тоже,но как удостоверится точно,что появилась поддержка NTFS? И возможно ли монтирывание расшареных папок более 2ТВ ? С ней тоже ещё один вечер провозился,тоже при загрузке пишет про неизвестную файловую систему.
  10. Игорь,сейчас всё перепроверил по инструкции,переписал карточку начисто,ни каких действий не производилось,ни чего по сети не монтируется. Вот сделал скриншот и фотку.Может сможешь определить,что не так?
  11. Добрый день Игорь. Я дико извеняюсь за тупой вопрос который задаётся через каждую страницу,но тем не менее.Установил и Yoctoap и piCoreAP на Raspberry Pi 3B+ . Ни там ни там не могу смонтирывать расшареные сетевые папки. В piCoreAP появляется зелёная строка пути к папке с красным номером и номер не становится зелёным.Папка на малине создаётся но она пустая.Папки расшарены на W11,сеть работает,т.к. радиостанции работают. Доступ к папкам есть,проверялось на 2-х OPPO-203,самые придирчивые апараты к самбе.Пробывал с галкой W10 и без. В чём ещё может быть проблема? Да,у меня к малине подключён монитор,и там после ребута красной строкой пишет,что пытается смонтирывать шару,а потом в низу жёлтой строкой,что что то не удалось найти.
×
×
  • Создать...