-
Публикаций
42 -
Баллов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 Без репутацииИнформация о audiofavn
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
1 017 просмотров профиля
-
Ok
-
Всё, что обсуждалось ранее, можно благополучно забыть, все точки стереть. Pro алгоритмы Sygnalist в постоянном развитии. PGGB вообще недавно появился и тоже не стоит на месте. Плюс есть большая разница в преобразовании DSD потока в аналоговый сигнал с каждой следующей ступенью частоты дискретизации. Сравнение с видео не корректно. Ресурсы, направляемые на обработку видео, несоизмеримо выше и, соответственно, достижения более значительны. Никого же не удивляет качество классики Голливуда 30-х, 40-х, 50-х ... годов, в том числе в 4K. Понятно, что это не примитивный апсэмплинг на лету. Впрочем, последние алгоритмы от NVIDIA и AMD уже меняют ситуацию. С музыкой примерно тоже. PGGB обрабатывает один альбом несколько часов, но это того стоит. Правда далеко не каждый ЦАП сможет правильно обработать такой поток, несмотря на заявленную нативность (часто фиктивную) и цветистые пассажи маркетологов.
-
Честное упоминание Original Recording Format я бы не назвал враньем, но нюансами - да) Есть студии, такие, как 2L, где все записи делаются в DXD и все они есть в прямой продаже. Что касается апсэмплинга в DSD512 и DSD1024, то это делается для исключения джиттера и обхода артефактов возникающих в ЦАП при воспроизведении контента в PCM формате.
-
Наверное не смогу)) Просто по другому воспринимается. Наверное более естественно, натурально. И это при том, что первой записью, которую я услышал в разрешении 49.2 МГц была "Nightports w Tom Herbert"
-
В продаже сколько угодно, можете спросить у CHAY https://www.nativedsd.com/ https://shop.2l.no/ В стриминге форматов DXD, DSD256 и DSD512 нет вообще, во всяком случае в том, который я использую: https://www.highresaudio.com/en/content/hra-streaming Ваши намеки беспочвенны.
-
Зависит от контента и настроек. Во всяком случае на мой слух. Знаю людей, которые всегда предпочитают использовать PGGB. Результат с HQPlayer тоже впечатляет, но иногда после PGGB просто Космос.
-
Запись в формате DXD (от 24/352.8 до 32/384) уже более 15 лет является стандартной практикой для качественной записи классической (и не только) музыки. Посмотрите, например каталоги лейблов 2L и RR
-
Да, конечно. Конвертация довольно долгая. Но обратите внимание на цену полнофункциональной версии - $1050
-
С одной стороны это так. Мне обычно нужно от двух недель до двух месяцев, чтобы полностью оценить новый компонент. Но бывает хватает и пары дней или пары часов или пары минут)) Длительное прослушивание может иметь и отрицательные стороны - мозг привыкает и начинает считать это нормой, а через длительное время и эталоном. За примерами, думаю, далеко ходить не нужно.
-
В этом аспекте, наверное.
-
Я не отрицаю винтаж. У меня самого есть винтажный тракт. Просто я не понимаю, как старинные обзоры могут помочь неопытным пользователям в выборе современных изделий. Ну а рассказы про старые добрые времена могут быть интересны если увлекательно написаны))
-
Обзоры конкретных винтажных экземпляров интересны только их обладателям - а вот у меня!!! Старые обзоры древних изделий, когда они еще были новинками - вообще бессмысленны, если к ним не прилагается билет в машину времени))
-
На NativeDSD сейчас много релизов в формате DSD512. Апсэмплинг лучше делать в специальных приложениях, например в PGGB , качество значительно лучше. Звучание качественных записей в форматах DSD512 и DSD1024 действительно впечатляет. Но обязательно нужен правильный ЦАП.
-
Старые обзоры малоинтересны. Акустику и тем более наушники нужно покупать новыми. Исключения возможны, конечно, например, передача друзьям/родственникам, но о чем тут писать. А вот мнения о свежих моделях, в том числе которых еще нет в продаже в DH, будут очень кстати (если их не будут закрывать/удалять).
-
И хорошо бы быть вежливыми, не переходить на личности и следить за собственной речью. Совсем не обязательно использовать грубую лексику. Экспрессию можно передать и нормальными словами.