

BrightWare
Пользователи-
Публикаций
18 -
Баллов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Без репутацииИнформация о BrightWare
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
outsider, вам для начала нужно определиться с тем, открытые наушники вы хотите или закрытые. В чем разница между этими двумя типами - погуглите, все достаточно просто и понятно. Во многом это зависит от того, где и в каких условиях будете использовать наушники. Звук у этих двух моделей совершенно разный. Послушать нужно обязательно - и ту, и другую модель. Хотя бы для того, чтобы составить себе представление о том, чем отличается звучание открытых наушников от закрытых. Многое зависит еще и от того, какую музыку слушаете. Если бас очень важен - то лучше смотреть в сторону М30. Если важна общая "воздушность" и легкость звучания - то в сторону AD500. Очень может статься, что на М30 более заметными станут огрехи звучания аудиокарты вашего компьютера, с которого вы собираетесь слушать. Кстати, какая именно у вас аудиокарта? Для AD500 требуется хорошее усиление, а М30 в этом плане менее привередливы. Не смотрите на отзывы, не считайте количество положительных, рейтинги и т.п. Слушайте своими ушами - вы же выбираете для себя. Имейте в виду, что наушники Audio-Technica как хорошее вино - чем больше выдержка, тем более утонченный вкус (переводя на "язык наушников" - чем более длительный прогрев вы им обеспечите, тем более хороший и добротный звук получите в результате). Попасть сразу на 100% почти невозможно, но совершенно однозначно, что и те и другие - это вполне хорошие наушники, и скорее всего, они принесут много часов приятного прослушивания. Удачи!
-
tarr12, я вас понимаю. И что заметили бубнежку у М50 - Если в целом вам "аудиотехнический" звук нравится - двигайтесь в сторону ATH-SX1a. По форм-фактору - это те же M50, но вот по звуку - совсем другой уровень. Их с успехом можно использовать с портативными источниками, но полностью они раскроются только на стационаре или хорошем ушном усилителе. На прогрев отведите часов 150. Грейте просто подключив к источнику - у них амбушюры плотно прилегают друг к другу, при средней громкости ничего наружу не слышно (ну почти ) Прозрачность и чистота звучания, которые вы после этого получите - это потрясающее впечатление. Потом послушаете 650-е и скажете - какое же это глухое мыло А к 558-м, скорее всего, уже и не вернетесь Да, их сложно найти, да, у нас их не продают, но все же найти можно, при желании. Уверяю вас - они того стоят. Один нюанс - я ничего не могу сказать про то, каково в них слушать метал, треш, death metal и прочие жанры подобного типа (ибо сам не слушаю такую музыку). Басового "мяса" у них нет, ибо это студийные мониторы по происхождению, а не массажеры для ушных раковин. Бас там есть, он четкий, структурированный, плотный, не заслоняет собой ничего, не выпирает, его ровно столько, сколько "должно быть", но он не "мясной" совершенно. Скажем так - вполне "академический" бас Детальность совершенно выдающаяся, вы и за вдвое большие деньги такого не найдете у других производителей наушников. По этому параметру 650-е просто рядом не стояли. Поначалу, так сказать, "искаропки", SX1a будут проигрывать 650-м в плане общей слитности звучания, цельности - но постепенно с прогревом, картина поменяется, АТ догонят и вполне уверенно перегонят. Если с 650-ми ситуация такова, что и без сравнения рано или поздно становится понятно, что "чего-то не хватает", и как только вы это поймете, вас начнут разводить на замену кабеля (от $180 до $360), то с SX1a как-то даже и вопроса не возникает о замене кабеля... И вообще, наушники ATH-SX1a представляют собой редкий случай, когда настоящие мониторные уши звучат очень музыкально, "вовлекающе", детально, красиво и весьма "породисто". Несмотря на свой достаточно простой вид
-
Ох, ну понаписали... Ответ топикстартеру - нужно идти в магазин, зажав С2 в кулачке, и слушать и те и другие наушники - только тогда получите ответ на свой вопрос (и то, если на плеере будет именно "ваша" музыка, наушники будут достаточно прогреты, и времени будет достаточно для прослушивания). Тут класс наушников довольно близок, семерки уже "древние", заезженные, а 55-е вроде как ненароком словили награду What Hi-Fi? как лучшие портативные наушники 2010 года в своей ценовой категории, да и С2 несколько самобытный плеер, так что всякое может быть. Проблема еще вот в чем. Точнее, проблем две: [*:26urqhuv]Все наушники АТ нужно долго, ужасно долго "греть". Искаропки ничего внятного вы не услышите, а если попытаетесь "предсказать", как они будут звучать после прогрева - скорее всего, промахнетесь [*:26urqhuv]Наушники АТ разработаны, в основном, японскими инженерами. Равно как японцы несколько иначе видят по сравнению с европейцами (см. разницу в цветопередаче между японскими и европейскими телевизорами), они также по-другому и слышат. Яркость, подъем на границе СЧ/ВЧ, как мне кажется - это не "фирменное звучание АТ", а просто другое восприятие звука. У Аудиотехники нижнего и среднего ценового диапазона, помимо почти непредсказуемой степени смягчения исходной яркости, есть еще определенные нюансы с посадкой и удобством ношения. Я начинал знакомиться с их накладными наушниками с ATH-ES5, так вот при общей изысканности звучания, несмотря на малый размер и кажущуюся субтильность, они обладали какой-то несгибаемой жесткостью посадки, и в конце концов пришлось сдаться Правда, их следующий владелец как раз посадкой был вполне доволен, так что это дело довольно индивидуальное. Семерки как-то не "пошли", меня настораживало как тугое оголовье, так и излишне яркий звук. Опять же, я слушал почти не прогретые наушники (да, 10 часов для АТ - это ничто ), и вроде как уже появилась почти промышленная доработка по "разгибанию" оголовья - но все равно, не сложилось. Может быть, надо еще раз внимательно послушать хорошо прогретый экземпляр. Пройдя мимо "семерки", я двинулся дальше в сторону наушников покрупнее - М50, SX1a, W1000. Хотя - до этого удалось послушать и "деревяшки" ESW9 и ESW10. Девятки не особенно понравились, поскольку, на мой взгляд, там было что-то не то с басом - мало того, что он несколько аморфен, так еще и у разных экземпляров наушников бас совершенно разный. А вот деревянные десятки - это шедевр. Опять же, совершенно новые они звучат странно и наводят на мысли про подделку, эпический фэйл, "есть претензии к качеству японских товаров" и т.п. Но пока они греются - звук как бы скачками преображается, и постепенно становится понятно, что потенциал в этих наушниках заложен ого-го какой... В последнее время в этом "давящем на уши" форм-факторе у АТ появилось много разных моделей, и наверное, не следует огульно их оценивать - и уж во всяком случае, стоит делать какие-либо выводы только после основательного прогрева наушников. Ну и пара слов про приснопамятные 25-е SP, здесь уже упоминавшиеся. Это, по сути, диджейские наушники с V-образной частоткой, с гипертрофированным басом, и дьявольскими амбушюрами-присосками. Они реально тугие, хотя многие считали (и продолжают считать) их наушниками для портатива Но проблема в том, что если дать им усиление - то гипертрофированный бас ужмется, и вылезут достаточно убогие СЧ и схематичные ВЧ. А если слушать на портативе - там ничего такого заметно не будет, потому что СЧ и ВЧ будут задушены аморфным раздутым басом Такое можно по приколу послушать некоторое время, но потом надоедает как-то. И уж никак они не конкурент семеркам АТ - скорее антипод. Яркое "японское" звучание против уныло-готического "немецкого" Кому что нравится, как говорится...
-
Да и не только для тяжелой. Я как раз тяжелую музыку практически не слушаю, но как-то тяготею к Audio-Technica (не специально, так вот получилось, причем в разных форм-факторах наушников). ATH-W1000, ATH-SX1a, ATH-CK9 (с кастомными насадками). Все три пары наушников востребованы, каждые - для "своей ниши", в совокупности перекрывают почти все потребности. И даже недавно попробовал гарнитурку ATH-750COM и решил, что вполне можно ее оставить - там очень даже неплохой звук (для USB гарнитуры), удобная. Интересно, какой там ЦАП стоит - потому как характер звучания вполне даже "АТ-шный" (и давят на уши - практически как ES7 )
-
Плеер на самом деле вовсе не такой уж и средний, если брать основное свойство аудиоплеера - качество звука. Я не уверен, что его всерьез можно считать медиаплеером - как-то уж совсем не тянет смотреть видео на экране диагональю 6,5 см Для раскрытия потенциала плеера наушники нужны, как водится, классом несколько повыше, чем плеер. Например, могу сказать, что с наушниками Audio-Technica ATH-SX1a потенциал плеера раскрывается по полной, и звучит эта связка весьма и весьма прилично. Могу сказать, что потенциал у С2 вполне приличный, и стоит все же подумать про наушники подороже, чем обозначил топикстартер. Если все же категорически нужно оставаться в пределах означенной суммы, то осмелюсь порекомендовать (с некоторой оговоркой) наушники Audio-Technica ATH-WS50. Оговорка состоит в том, что они звучат "искаропки" посредственно, их нужно весьма длительное время прогревать - такие вот "тугие" мембраны у АТ Пока они не прогреются, у них несколько резковат звук на границе СЧ и ВЧ, и собственно СЧ кажутся неестественными, но постепенно - с прогревом - все приходит в норму. Так вот, они вполне нормально играют в связке с Cowon C2. Тут я не берусь даже судить кто чей потенциал раскрывает , но звучание у этой связки нормальное, полноценное. Немотря на то, что в ATH-WS50 производитель сделал акцент на басовом регистре (на коробке написано - Solid BASS ), но по факту они и не басят особо, просто НЧ в них получаются достаточно телесными, объемными, но при этом они не "забивают" середину. В общем, вполне можно рассматривать как приемлемый варинат. Но - еще раз оговорюсь - их нужно очень долго греть!
-
В этом отношении еще более привлекателен Cowon X7. По сравнению с айподом - тут ничего не нужно конвертировать, вы можете иметь библиотеку в идентичном виде на компе и на плеере, альбомы по папкам. По звуку он переигрывает айпод весьма существенно. Собственный встроенный наушный усилитель у него весьма приличного качества, так что особой необходимости в маленьком усилке для слушания дома я не вижу. Если имеется приличная стационарная система - лучше докупить к ней стационарный же источник. Или же искать устройство с заведомо хорошей реализацией линейного выхода. По факту, в портативных плеерах качество линейки оставляет желать лучшего, и далеко не везде она вообще реализована. В рекордерах, к примеру, с этим намного лучше - микротрак, кенвуд, корг. Но это уже и не совсем плееры Мощности наушного выхода на Х7 должно хватить практически для любых накладных наушников с сопротивлением до 60 ом, это вполне самодостаточное устройство. Играет долго (там батарея 1920 mAh), только вот еще никто толком не замерял, сколько именно Хорошая навигация по библиотеке - благодаря большому экрану. Экранировка реализована грамотно, фона практически нет. Цена, правда, на уровне верхней границы той, что указана в заголовке темы (или чуть выше), но оно того стоит.
-
Смотря с чем сравнивать... Я слушал их довольно длительное время. Была и другая изодинамика - два разных варианта советских ТДС-5М. Я бы не стал говорить, что они прямо уж такие невероятно честные. У них ровная АЧХ, да, этого не отнять - но это само по себе еще недостаточно, чтобы быть "честными". Самым существенным их достоинством считаю великолепную слитность звучания, это особенно хорошо для старого доброго рока, для не слишком качественных записей того времени. Они начинают играть на порядок лучше, если их "посадить" на чисто аналоговый "выхлоп" или на хай-рез. Они достаточно аналитичны. Самым существенным недостатком, с моей точки зрения, являются ватные и не вполне внятные ВЧ. Это конструктив изодинамики - катушка нанесена на мембрану, "трепыхание" на ВЧ неизбежно слабее, чем у простой мембраны. Именно невнятность ВЧ и заставила меня постепенно отказаться от одних ТДС-5М, потом все же купить еще раз - и снова отказаться, потом послушать Фостексы и тоже не взять (хотя цена была вполне приемлемой). Ну и с лоубасом у этих наушников есть явные проблемы, хотя на АЧХ - почти прямая линия
-
Здесь есть два существенных момента: [*:2unoo630] Насколько прогреты ваши ES-7? Если они новые, и еще не набрали 100-150 часов "полета", то действительно, для J3 могут оказаться "туговатыми"; после длительного прогрева они должны вполне нормально играть с J3; [*:2unoo630] На J3 у вас выбран правильный регион, и плеер играет без ограничения громкости? Другие источники - это какие именно? Понятно, что если мощность выше, то и ES-7 будут играть лучше, это, так сказать, "запас добротности", почти всегда имеющийся у хороших наушников.
-
Пользуюсь ATH-CK9 уже почти три года, так что нет нужды даже говорить, наверное, какие из перечисленных вами наушников я посоветую Хочу сразу отметить, что суждение на самом деле неверно. Арматурность сама по себе не гарантирует никакого качества или "класса" звучания. Конечно, арматурные наушники не будут звучать так гадко, как всякие подделки из ларьков в подземных переходах. Но поверьте, есть достаточно большое количество совершенно никудышных арматурных наушников, при том, что их ценники редко опускаются ниже 2,5 - 3 тр., а чаще они намного выше. С моей точки зрения, ATH-CK9 - лучшие среди универсальных однодрайверных арматур по соотношению цена/качество. Их безусловным преимуществом для начинающего пользователя арматур является тот факт, что за счет нестандартно широкого звуковода их нужно сажать в уши примерно так же, как привычные динамические затычки (в сравнении, скажем, с классическими арматурами типа Etymotic ER4P, правильная "инсталляция" которых в ушной канал - это совершенно отдельная и не всегда успешная тема с такими медицинскими подробностями, как адаптация (раздвигание) ушных хрящей и прочие ужасы). Ну не совсем так, но почти - все же их нужно вставлять немного поглубже, чем обычные затычки. С ними есть две основные проблемы: [*:bdnrgksp]Вполне ощутимый недостаток басов, при изысканной и не по-арматурному красивой середине и ВЧ [*:bdnrgksp]Неустойчивая инсталляция - посадить в ухо их можно немного по-разному, и при этом будет несколько меняться характер звучания Я убежден в том, что эти наушники нужно кастомизировать в обязательном порядке. В качестве плюсов вы приобретаете полное избавление от пп. 1 и 2, в качестве небольшого минуса - некоторую потерю на ВЧ, но на самом деле - очень небольшую. Это ровные, вполне нейтральные наушники, которых более чем хватает для транспорта. В спокойных домашних условиях наверняка захочется чего-нибудь более изысканного и утонченного, но для походных условий этих наушников вполне хватает. Они совершенно непритязательны к источнику, никогда не хрипят от перегрузки (только если с выхода плеера идет уже искаженный сигнал), у них есть небольшая сцена (многие арматуры лишены ее совсем), у них не раздражающее, не утомительное звучание. Они не надоедают "до смерти", как бывает с некоторыми наушниками: я слушаю их более 200 дней в году по 1-2 часа в день, и пока не вижу большого смысла в их замене. Турбины довелось слушать в различных модификациях - безусловно, наушники нетривиальные, но звучание очень сильно зависит от насадок и посадки в ухе, назвать их удобными я не могу никак, и вообще с моей точки зрения - это просто попытка уважаемой "кабелестроительной" компании выйти на новый для себя рынок. Посмотрите на то, как они выглядят - это почти как штекера Monster Cable, торчащие у вас из ушей. Да, сделано добротно, спору нет - но какого-либо выдающегося и благородного звука в них я не услышал. Про CX6 ничего толком сказать не могу, слушал их мельком - никакого впечатления они на меня не произвели, поскольку к тому моменту давно уже пользовался их IE4, и по сравнению с ними не увидел ни значительных преимуществ в качестве звучания, ни сколь-нибудь существенного изменения сигнатуры (которая уже к тому времени стала немного надоедать).
-
Ага, именно так, а ключ - для того, чтобы сердце отомкнуть Ну а если серьезно, просто там мембрана должна прийти в рабочее состояние, стать "гибкой и быстрой". Я думаю, что вполне хороший выбор. Попсу в ATH-CKF500 слушал разную - хорошо, комфортно, ненавязчиво. Немного легковесное звучание, но вполне детальное и добротное. Я надеюсь, что дальнейший прогрев должен сделать звучание более плотным и полновесным. Тогда приступим к прослушиванию классики Какие именно используете, не расскажете? С каким плеером - с флешовым кенвудом, или еще разные другие используете?
-
juliamatsu, искаропки - это означает что вы их только достали из упаковки и подключили к плееру, они еще совершенно не прогретые. При этом они звучат как наушники за 100 руб. из подземного перехода. Вы смотрите на красивую упаковку и думаете, как вас развели в очередной раз и подсунули какую-то дрянь. Но не торопитесь. Дайте им поиграть какое-то время, и вы услышите, что у них постепенно начнет "прорезаться" звук, и примерно через часов 10-15 они будут звучать уже совершенно по-другому. К сожалению, сам полностью оценить их звучание с родными насадками не могу - мне даже самые большие из них несколько маловаты . пришлось ставить от IE4. Звучание действительно "на уровне", есть некоторый акцент на верхних СЧ - нижних ВЧ, как это вообще характерно для АТ, но при этом нет того "сверлящего верха" и "бумкающего низа", которые характерны для IE4, звучание несколько приглушенное, мягкое - но при этом достаточно детальное и объемное. Попробовал кстати с вашим плеером (есть такой) - вполне нормально играют, но показалось, что чуток чувствителоьности у ATH-CKF500 не хватает, общий уровень громкости маловат (если к примеру с теми же IE4 сравнивать), но это незначительно, на самом деле. Тут мы плавно подходим к вашему вопросу - насчет вреда. Думаю, что если не слушать чрезмерно громко и не слишком подолгу носить вставные наушники - то вреда не должно быть никакго. Тут некоторая приглушенность звучания как бы на руку, не дает вам сильно посадить слух Ну и общее правило - старайтесь больше часа - полутора в них не проводить, давайте ушам перерыв. Кстати, комплектные уши у вашего плеера вполне приличные такие затычки, на самом деле - и тоже поначалу звучат не ахти. Но они несколько тяжеловесны на внешний вид, есть в них что-то "дживисишное", - в общем, явно не "девчачьи". Я тоже в свое время обратил внимание на то, что плеерок такой лекгий, воздушный - и к нему такие брутальные наушники в комплекте. А вот с ATH-CKF500 они в паре очень даже хорошо смотрятся
-
juliamatsu, традиционно с кенвудами хорошо играет Audio-Technica. У них достаточно много разных "стильных" видов наушников, только вы определитесь, какой уровень качества, и соответствено, денег является для вас приемлемым. Ваш кенвуд - вполне себе неплохой плеерок, могу посоветовать примерно равные "по классу" наушники Audio-Technica ATH-CKF500. У них есть ряд преимуществ, а именно: [*:1z7ssvff]Наличие органайзера в виде стильного ключика. Насколько я заметил, практически все девушки наматывают провод от наушников на плеер, - тут есть возможность намотать лишний провод на ключ, выглядит неплохо; [*:1z7ssvff]Красиво оформленные капсюли наушников, хорошо смотрятся в женских ушах; [*:1z7ssvff]Имеется вполне нормальное качество звучание, где-то на уровне зенхов IE4, но несколько "с японским оттенком" [*:1z7ssvff]насадки из мгкого белого силикона сделаны несколько меньшего размера, чем обычно делается для вставных ушей - это удобно именно для женских ушей; [*:1z7ssvff]Левый-правый наушник можно определить "на ощупь", что бывает на самом деле удобно в ряде случаев, не всегда есть время и возможность крутить в руках капсюли и вчитываться в мельчайшие надписи L/R, которые еще и нанесены неизвестно где - здесь красивые рукописные "вензели" по всей поверхности капсюля; [*:1z7ssvff]Маленький штрих - регулятор длины проводков идущих от места разветвления основного провода к драйверам, причем снабженный "стразиком". В общем, могу сказать со всей определенностью, что наушники вполне ничего, хорошо смотрятся, удобно сидят и нормально звучат. Только нужно учитывать, что в АТ нормальный звук достигается не сразу (искаропки ), требуется некоторое время на прогрев. К минусам можно отнести не слишком качественный провод, но эти наушники, на самом деле, не предназначены для длительного использования, так что это не такой уж и большой недостаток.
-
Это вы что имеете в виду - перл про "пустой и звенящий звук" у S9 на UE11PRO от Тараканова, или там появилось полнотекстовое эпическое тестирование J3 с фотками на фоне спичечного коробка, а я это пропустил? Да не обращайте внимания. Судя по обозначенному бюджету, UE11PRO вам не грозят, да и вообще нелепо по таким наушникам судить о серийно производимом плеере. J3 как раз непривередлив к выбору наушников. На самом деле и свое впечатление от S9 мне никак не удается соотнести с тем, что написано в этой статье на мобайле, но это уже другой вопрос. Во всяком случае, могу сказать, что S9 уже звучит не то что на ступеньку выше, а на целый порядок лучше того, относительно которого вы хотите проапгрейдиться. А вот J3 - это еще одна явная ступенька вверх в плане качества звучания. C моей точки зрения, если конечно я праавильно понял ваш термин mid-end, J3 существенно перекрывает этот уровень. Но правда и в обозначенный вами бюджет он не сильно вписывается. Однако, по опыту использования ковонов, если с нимм нормально обращаться, они и служат достаточно долго, так что J3 - вполне достойная кандидатура на "основной" плеер на достаточно длительное время. Относительно эпплов могу сказать, что неплохой - и весьма неполохой - звук был на шаффле первого поколения, только на wav-ках (которых туда умещалось совсем немного по причине малой емкости плеера). После этого, сколько не слушал других изделий яблочного плееростроения - звук уже явно деградировал, и всегда было четкое ощущение, что их инженеры озабочены звучанием плеера в десятую очередь, если, конечно, вообще такая задача, как повышение КЗ у них есть в таск-листе
-
Я даже больше скажу - в старых катушка намотана вообще проводом с восемью девятками Мне так думается, что помимо амбушюр, еще за разницу в звуке отвечает пресловутая D.A.D.S. (Double Air Damping System) - вполне возможно, что она и "мажет" звук. Я могу ошибаться, но мне кажется, что в 1000х этой системы нет - иначе почему в описании про нее ни слова? В описании 5000-х, к примеру, DADS упоминается. Гугл переводит с японского потрясающе. Мне понравилось, например, " бритая черная вишня" - это про материал чашек 1000х Но, что интересно, в описании 1000х есть и пассаж явно технического свойства (где они пишут про применяемый драйвер): Завтра непременно спрошу у своего знакомого в Токио - что же там написано на самом деле. И заодно попрошу его написать запрос в АТ на предмет амбушюр для новых и старых тысячных, и их взаимозаменяемости. Для 1000х они продаются, называются HP-W1000X и стоят ? 2,500 за пару (порядка 1 тр).
-
О различии драйверов, можно судить на слух по характерным особенностям, разнице импедансов и исходя из того, что пишет сам производитель. Вы с такой уверенностью утверждали, что у W1000X драйвер от A2000X, что возникло ощущение, что вы основываетесь как минимум на том, что разбирали те и другие наушники и сравнивали драйверы. А если судите "по характерным особенностям" - тут уж и спорить не о чем. Наверное, вы умеете четко отделять характерные особенности, привносимые акустическим оформлением, от особеностей, за которые отвечает непосредственно сам драйвер. Вопрос не более странен, чем то утверждение, которое вызвало этот вопрос - о тождестве драйверов W1000X и A2000X. Как вы вообще идентифицируете драйверы? По импедансу? А вы знаете допустимый разброс импеданса у драйверов конкретной модели? Может быть, по техническим характеристикам? По внешнему виду? Или как? По данным производителя? Так там данные приводятся исключительно в маркетинговых целях, и толку от них мало. Но, правда, иногда проскальзывют и любопытные технические детали. Например, попробуем обратиться к оригинальным страницам наушников W1000X и A2000X. Если мы присмотримся внимательно к технической части описания, то обнаружим, что в катушке драйвера W1000X применяется провод OFC-6N, а в катушке драйвера A2000X применяется провод OFC-7N. И вот тут возникает вопрос - можно ли считать одинаковыми драйвера, в которых катушка намотана разным проводом?