Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

Zabivaka

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Баллов

    61 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Без репутации

Информация о Zabivaka

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Музыка
  • Занятие
    Музыка
  1. iFi потом хотя бы пригодится в хозяйстве, а плееры еще меняться будут)
  2. Выбор каждого инженера сугубо индивидуален и исходит из задач и видения) Это к слову почему на одной студии стоят Adam A3X (Студийные!), а на другой "hi-fi"-ные B&W 801.
  3. А зачем мастеринг-инженерам были массово(!) нужны LCD4? О_о Всегда думал, что наушники в студиях используются очень ограниченно и с дорогими аудиофильскими никто не заморачиватся. 99% профессиональных мастеринг-студий используют как раз HiFi(Hi-End) аппаратуру, от наушников и акустики до цапов Bob Katz, например, использует Audeze LCD-4 и STAX-007, а это один из немногих гуру мастеринга Так как мастеринг во многом последний шаг перед выпуском аудиозаписи, то и контроль должен быть соответствующий, как в плане акустики/комнаты/железа, так и в плане наушников По чести этот контроль должен иметься от начала цикла записи, но во многом все забивают, либо ссылаются на "творчество есть и на плохом железе!", что правда, как и везде, ровно наполовину
  4. Пока все обсуждают альтернативную физику, взял руки в ноги и успел послушать эти Hedd'ы С предыстории: занимаюсь студийной деятельностью, Хедд как мониторы меня разочаровали(как и Адам собственно), но возвращаемся к ушам. Для работы пользовались и Sennheiser 800S, и Audeze LCD-2c, LCD-X, LCD-4, STAX-007, и вот, новинка от HEDD, которая вызвала массу скепсиса. Послушать решил же по причине совета от немецкого коллеги, который обещал, что это MUST HAVE и вообще рай на земле. Подумав, что его подкупили, я все же рискнул, взял Lehmann Cube Linear, Mytec Liberty DAC и пошел слушать, делать тестовые миксы. Но к подробностям: Вес наушников оказался не пуховым, но после Audeze - одно и то же. Первое впечатление от прослушивания - гипердетальность, избыточность верха и отличная стерео-картина. Через 5 минут понимаешь, что информации больше, чем можно, верха чуть много, но не бьющего по ушам и тут появляется вопрос: а насколько честны/приукрашивают звук? Ни на сколько. Они чище, чем капля родниковой воды, позволяют услышать ВСЕ детали косяки без исключений. Если сравнивать с коллегами, то они ближе к STAX, нежели Audeze. Тонн баса нет (Basshead'ы, это не для вас), но при этом четкость, скорость и наполнение низкими частотами есть и ее ровно столько, сколько есть в композиции. Много верха как раз за счет скорости хода мембраны (привет STAX). И безумно нейтральная середина. 3 часа микширования (сведения, сводки, etc.) не бьют по ушам, переностимость (транслируемость, транспарентность) высокая, по честности сравнимая со множеством акустики типа ATC/Amphion. Подводя итоги: Любителям классики/рока/оперы - да Любителям STAX/AUDEZE - да Рекорд/микс/мастеринг-инженерам - да Любителям чистого, честного, не окрашенного звука во всех жанрах музыки - да Фанатам BassBoosted версий Верки Сердючки в 128 кбит - нет Это одни из немногих наушников, пошатнувшие мое уважение к LCD-4 (разница в цене и в звуке несопоставима и не в пользу Audeze) и Stax-007 (зачем платить больше, когда одна модель играет хорошо?). Ну и массовый сбыт мастеринг-инженерами своих Audeze LCD-4 и покупка Hedd по всему миру тоже наводит на мысли, а все ли так плохо, как рисуют спорщики?
  5. Спасибо это уже попадание в цель, как у него со звуком(не через блютус) осилит ли он сундару и баеры 250? Sony a-105 подойдет
  6. 14 мая в 17:00 на ютюб-канале Ильи Лукашева пройдет встреча с гениальным звукоинженером Джорджем Массенбургом. Ссылка на канал Ильи: http://www.youtube.com/c/IlyaLukashev_wf
  7. Jabra Elite 65t обладают классным звуком
  8. + за нестабильность androida ( с iPad все огонь). Удобство - огонь, звук (особенно саундбар и саб) - шик!
  9. вернее... что бы вы посоветовали из усилителей?в прошлом вопроса не написал "а" в начале впороса Хочу рассмотреть разные вариант в том числе вторичку бюджет 10ка SoundBlaster G6 хватит. Советую присмотреться к Rega EAR. Подороже, но раскачает 100%
  10. спасибо, возьму на заметку Посмотрите Yamaha HS50M. По крайней мере тональный баланс у них точно ровный. Стоят не дорого. их же сейчас вроде как не выпускают уже. сейчас же hs5 вместо них. Не в курсе, как они относительно друг друга по звуку? Были все поколения Ямах. Все нормальные) Jbl - факап по стереополю и нижней середине. Слишком красящие мониторы, из них хорошо делать 5.1 и прочие инсталляции как допы, или для прослушивания. Yamaha HS-5/7 хватит на долго. Можно еще добить до Focal Alpha 50 - и еще от 3 до 8 лет ничего не понадобится)
  11. От дома до проф влогов - Sennheiser. Цена, может, и не 10 тысяч (одна петличка из компекта 10к), но самый лучший, чистый коннект и удобство. И ох, этот дизайн
  12. Хочется, чтобы не было оверпрайса за "а мы придумали и добавили еще один нигде не используемый/поддерживаемый/работающий aptX". И если звук найти еле-еле можно (не в моделях за 4 тысячи), то вот адекватный коннект и отсутсвие лагов - чудо.
  13. По звуку лучше сенхов или как? Сенх конечно же лучше будет А ведь есть много людей, которые наоборот пишут, что звук в CX300, IE4 полный оверпрайс, вот купите какие-нибудь KZ ZS5, а лучше KZ ZS10 - вот там звук супердетальный и на 2-3 головы выше чем в IE4. Фанатики KZ *** и фанат музыки часто разные люди
  14. 1. Ultimate Ears Remastered - Для звукорежиссеров всегда нужен инструмент, который будет производить то, что будет ретранслироваться везде. Имя первой компании Харви вкупе с опытом инженеров Capitol дает невообразимый звук. Это точность, которая позволяет отделить некачественно сделанные записи для дальнейшего прослушивания на уже более "красивых" моделях. Раскачиваются легко, посадка универсальной модели после 3-хминутного подбора амбушюр как влитая. 2. Noble Khan - монструозные по конструкции наушники сохраняют все детали композиции, но волшебным образом создают динамическое пространство, позволяющее спустя пару минут просто закрыть глаза, слушать и ни о чем не думать. С пенными амбушюрами вопросов к посадке нет, не смотря на размеры 3. 64 audio Tzar - 18 драйверов не так сильно подкупает, как вентилируемое отверстие. Как раз за счет него создается ощущение открытости, и если Khan - это концерт невиданной мощи в голове, то Царь выносит это все за пределы уха. Та же красота, но в профиль Слушалось все с (извините) iPhone SE, Tascam 2x2, CHORD Mojo и Lavry DA Black
×
×
  • Создать...