Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор

Modus Vivendi

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Баллов

    18 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Без репутации

Информация о Modus Vivendi

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.09.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Metropolis
  • Интересы
    Достижение равновесной личной гармонии между трудолюбием и эпикурейством
  • Занятие
    SEO
  1. @Niknamer, есть Axelvox HD241. Они для своей цены обладают очень хорошим звуком и даже немного больше - он свободный, достаточно детальный, при этом напористый и по-своему вовлекающий. Да, у них усилены басы и высокие, но при этом нет ни малейшего намека на гул и бубнеж, и это все не в ущерб середине - за эту цену с ней полный порядок. Также их склонность несколько укрупнять звуковую картину (как бы добавлять 3D-эффекта), как мне кажется, отлично подойдет под ваши музыкальные предпочтения. На голове сидят очень удобно, через некоторое время про них просто забываешь. Играют от любой дырки и абсолютно не требовательны к усилению. Мне не подходят по вышеуказанным причинам, т.к. слушаю рок и металл, поэтому HD241 лежат без дела. Отписал в личку.
  2. @щауэ тлегуса, благодарю за комплимент моему слуху! Я не считаю его редким или особо тонким, но он точно натренирован в плане музыки: 8 лет музыкальной школы с постоянным посещением всяческих филармоний и концертов, полупрофессиональное и любительское музицирование на гитаре в различных подвально-гаражных бандах на протяжении более 10 лет, тусовки на репетеционных базах и студиях звукозаписи, да и просто фанатичная любовь к хорошей музыке - все это дает представление о живом и естественном звучании инструментов и вокала и формирует различные тонкости слухового восприятия. Я уверен, что при наличии более-менее приличных наушников вы, как и любой другой любящий музыку человек (не берем в расчет совсем тугоухих, которые в восторге от комплектных затычек к обычным мобильным телефонам), непременно услышите на XD05 разницу между фильтрами и много новых нюансов на хорошо знакомых записях. Правда, тут есть один огромный подводный булыжник - будет хотеться слушать только самые качественные записи На плохих или некачественно сведенных/отмастеринных записях вы сначала будете слышать все косяки (параллельно матеря большинство современных звукоинженеров самыми гнусными словами), а уж потом саму музыку. Именно это, порой, очень сильно мешает получению удовольствия от прослушивания.
  3. @щауэ тлегуса, я ни в коем случае не забыл Все жду в гости друга, который заменит стоковый ОУ на Музу. Он очень ленивый, но при этом всегда занятой человек с прямыми руками - повелитель Линуксов, магистр серверов и патологоанатом ноутбуков Через пару дней надеюсь заманить его в гости при помощи пиццы и бутылочки Кьянти Сам с 10% зрением препарировать девайс не хочу - велик риск остаться и без ЦАПа, и без ОУ. А пока я получаю истиное наслаждение от стокового варианта. Фононы давно пробежали 100 часов, и в них звук с этим ЦАПом просто волшебный даже с родным ОУ. Проблемы некоторых кривых записей довольно успешно сглаживаются при помощи переключения фильтров - в Фононах их влияние слышно довольно ощутимо. Более того, я достал из шкафа ATH-ES700, которые не слушал пару лет и немного прифигел, как они звучат с этим цапоусем - это вполне достойно, слушабельно и не блевотно. С Colorfly C3 эти наушники звучат сильно хуже - сплошная скукотища и аналитика, и это никак не вяжется с V-образностью этой модели от Аудиотехники. Кстати, влияние фильтров слышно и в ES700, хотя в меньшей степени, чем в Фононах. В DT880, к примеру, я слышу лишь разницумежду PCM03 и остальными, и то не на всех записях - виновата их АЧХ на верхах и общая холодность звучания. Еще в них приходится иногда поднимать бас переключателем, но в этом случае его бывает многовато. Слушаю их сейчас на Квартете - у него более глубокий, но при этом более рыхлый бас, а середина и верх совершенно ровные, что немного компенсирует АЧХ Баеров. А вот Фононы после прогрева однозначно звучат лучше, драйвовее и интереснее на стоковом XD05, что логично - в Квартете просто классный АЦП, хороший пред для гитары и микрофона иочень хороший ЦАП с прекрасными характеристиками, но не топовый от АК. Да и карта эта задумывалась как студийная для записи и мониторинга. Так что я, поглаживая между ног у Музы, нахожусь в предваритедльном экстазе перед заменой ОУ. А потом и обзор после, как я надеюсь, множественных оргазмов.
  4. @PaulERm, кажется, вы, меняли джек на Фононах на ViaBlue? Скажите, действительно замена джека + укорачивание кабеля ощутимо влияют на звук этих наушников? И что можете сказать о джеках Canare и Neutrik, если доводилось иметь с ними дело? Для меня длина кабеля в 3м является избыточной, а джек 3.5мм не нужен совсем, т.к. и в Квартете, и в XD-05 6.3мм гнезда. Поскольку как минимум половину кабеля я собираюсь отрезать, то резонно возник вопрос выбора джека.
  5. Ну вот, наконец, вдумчиво и основательно послушал зверька с Фононами, чтобы отложить в памяти звучание девайса со стоковым ОУ, т.к. Муза уже приехала и скоро, надеюсь, будет установлена. А теперь по порядку. Когда я слушал на нем музыку в DT880, то иногда прибегал к усилению басов. Констатирую: с правильными наушниками этот переключатель не нужен совсем. Влияние переключателя гейна на звук слышно довольно неплохо. НЕ скажу, что переключатель не нужен - с его помощью можно немного корректировать нюансы звуковой подачи. Но, самое главное, это PCM-фильтры. Если на DT880 нужно было очень тщательно вслушиваться в их влияние на отзвуки/послезвучия и разница, в основном, была слышна междуPCM03 и остальными (виноваты наушники), то на SMB-02 хорошо слышна разница между всеми 4-мя, причем практически на всех мало-мальски приличных записях. Фильтры отчетливо влияют на атаку при ударе по тарелкам и малому барабану, на их послезвучия, на звук соло-гитары на верхних нотах, на обертоны вокала, а также на общую подачу всего верхнего регистра. Прикольно, но порой создается ощущение, что ударник моментально пересел на другую установку, а гитарист слегка подкрутил тембр ВЧ на своем предусилителе Меня этот факт очень радует, поскольку эквалайзерами/улучшайзерами не пользуюсь, но всегда хочется иметь возможность слегка скорректировать звук косячных записей без лишнего вмешательства в источник или тракт. Тут все довольно нехитро: для глуховатых записей PCM01 и PCM03 (он самый яркий), а для ярких давящих на мозг пластинок - PCM02 и PCM04 по вкусу. Причем фильтры работают достаточно тонко и не гадят запись. В общем, это более чем достойный за свои скромные деньги девайс с отличным функционалом. Наврядли можно приобрести что-то подобное за разумные деньги. Но, и, само собой, от замены ОУ ожидаю ощутимой прибавки в звуке, хотя и в стоке все хорошо. Отдельные диферамбы Фононам - это нечто нереальное! Мне никогда прежде не доводилось слышать такого сочетания мониторной ровности, высочайшей детальности и потрясающей музыкальности. Не представляю, что можно придумать лучше в закрытой конструкции. У них только один недостаток - их не хочется выключать, что чревато недосыпом, недоеданием и полным выключением из реальности
  6. Нет, на улице и в условиях семейного галдежа не слушал Но поскольку в них есть отверстия для акустической разгрузки и музыка немного слышна наружу при уровнях громкости выше среднего (но далеко не так, как в полуоткрытых), то предполагаю, что на малых уровнях громкости улица будет слышна, хоть и не очень сильно. Если слушать достаточно громко, или на средних уровнях что-то плотное и современное с высокой компрессией записи, то, думаю, будет сносно, но скорее всего вы потеряете в басах. Что могу сказать точно по опыту с другими моделями, SMB-02 точно не для метро. Да и в шумных местах вы не сможете получить от этих наушников того, на что они способны. К сожалению, проверить не могу, так как в настоящее время маломобилен и редко бываю на улице. Возможно, для улицы вам больше подойдут Phonon 4000, но я их не слышал. Кстати, вопрос к слушавшим обе модели: намного ли сильнее они басят в сравнении с 02? Думаю подарить их жене через пару месяцев, а если ей не пригодятся, то тогда в перспективе заберу себе, как обрету мобильность, а ей куплю ее любимые затычки. В смысле, наушники
  7. @щауэ тлегуса, спасибо за добрые слова! Как уже писал, я обязательно сделаю обзор SMB-02, но сначала дождусь и поменяю ОУ в XD-05. Квартет - это хорошо, но комбайн с Музой может оказаться поинтересней.
  8. @щауэ тлегуса, да, я пока курил разные ветки по 05 встречал информацию по его модам и сообщения по приведенной ссылке тоже видел. К сожалению, моды данного комбайна не слышал. Скоро приедет Muses 01 после установки которого, надеюсь, меня все устроит и чесаться между ушами по поводу более глубокого мода не будет. Вдогонку про гейн: разница в подаче на разных гейнах, особенно при долгом прослушивании, несколько более очевидна, чем разница при переключении фильтров - там она едва уловима, и то далеко не на всей музыке, ну и, само собой, на наушниках, способных передавать такие нюансы. А слух при наличии определенного навыка и приличных наушников я думаю, натренировать под силу практически каждому. Я никогда не хотел переходить из меломанов в аудиофилы, поэтому когда начинаю выслушивать в музыке отдельные звуки или сравнивать разные издания одних и тех же альбомов (например, хай-резы и винил-рипы), то начинаю себя потихоньку презирать и вспоминаю Вегу, компакт-кассеты, советские убогие наушники и чувство вселенского счастья от любимой музыки на таком сетапе Сам собой напрашивается вывод о том, что чем дальше идет технический прогресс и чем больше появляется у тебя финансовых возможностей, тем ты больше превращаешься в беспокойного аудиофила, всегда жаждущего и оттого немного несчастного
  9. @щауэ тлегуса, насколько я понимаю, на 1 и 2 гейне просто висят резисторы на выходе усилителя, а 3 гейен - коммутация с выхода усилителя напрямую (если не прав, то пусть препарировавшие усилительную часть поправят).. Т.о. на малых гейнах при подключении низкоомов увеличевается импеданс нагрузки, чтобы усилителю было проще и не приходилось отдавать слишком большой ток. В общем случае, включение резистора последовательно в цепь с динамическим излучателем ведет, в том числе, к повышению его добротности, что приводит к изменению АЧХ. К тому же, на резисторе рассеивается часть мощности. Хотя я встречал, как мне кажется, немного или совсем сумасшедших аудиофилов, которые использовали переходники с дополнительным сопротивлением, либо припаивали намертво провод от наушников через резистор к выходу усилителя мощности для акустики и тащились Кстати, Фононы приехали Отписал о первых впечатлениях в профильной ветке. С сабжем их пока не слушал, но на DT880 250-омных слышно изменение в звуке при переключении гейна при установке одинакового уровня громкости. Если описать на уровне терминов и ощущений, то на 3 гейне звук самый напористый и драйвовый, а на 1 и 2 более спокойный и расслабленный. Например, старый рок и блюз лучше звучат на 2 гейне, а все хеви-металлическое и современное - на 3. Повторюсь, что это все в случае с DT880.
  10. Вот и приехали ко мне SMB-02 DS DAC из страны высоких самурайских технологий и . Еще раз благодарю всех за подробные ответы! Звук "из коробки" сразу бросился в уши обилием низа, правда очень красивого и заполняющего, а также некоторой рваностью высоких, но сразу заставил открыть рот и испытать много эмоций После активного прослушивания и ночного прогрева в выходные бас поджался, верхи тоже немного выровнялись, середина запела еще мелодичнее. С учетом того, что отчетливо слышно влияние прогрева и есть представление, к чему все это приведет, то это именно тот звук, который я хотел от закрытых наушников. Эти уши очень драйвовые и просто созданы для рока и металла, но им по плечу и другие стили, поскольку звук у них ровный и при этом вовлекающий настолько, что сложно оторваться. Мои уши помещаются в амбушюры впритык, мочка прижата и слегка торчит наружу. После DT880 не скажу, что некомфортно, но привыкания потребуют. После прослушивания в течение нескольких часов уши совершенно не вспотели, чем я приятно удивлен. Например, в ATH-ES700, которые я когда-то слушал от С3, трудно выдержать 2 альбома подряд при том, что они накладные, но полностью закрытые и по диаметру практически совпадают с сабжем.. В общем, я бесконечно доволен, тем более за такие скромные деньги. Думаю, тема закрытых мониторов для меня исчерпана надолго. Еще подыщу адыкватную замену DT880 в лице другой открытой/полуоткрытой модели и буду счастлив аудиально на текущий момент жизни После основательного прогрева, наверное, напишу обзорчик, ибо Фононы рулят.
  11. @PaulERm, @щауэ тлегуса, @campdee, спасибо за информацию и за наводку. Заказал 01 у yogisaiki. Китайцы подозрительно дешево их продают, видать, перемаркированные ОУ неизвестного происхождения Амбушюры, наверное, пока заказывать не буду, но на будущее добавил в закладки. План-минимум на весну я уже выполнил и так, и почти весь бюджет на эти цели освоил. Теперь до приезда Фононов и Музы еще нужно купить какую-нибудь охлаждающую мазь, ибо зудит кое-где уж очень сильно ))))))
  12. @щауэ тлегуса, спасибо, обзоры читал - оба, на мой взгляд, весьма адекватные. Несмотря на то, что я SMB-02 пока не слышал, есть подсознательное доверие мнению zontik. @campdee, также благодарю за ответ! Да, именно по отзывам форумчан и сделанным выводам имеет смысл заказать 01, если нет планов по дальнейшим более глубоким модам комбайна. Буду смотреть, что японцы предлагают на Ибэй. Буду признателен за ники проверенных продавцов ОУ Muses. А как получу Фононы, немного погрею и привыкну к ним, то обязательно напишу обзор. Сравнивать их особо не с чем в данный момент, но зато есть ровный Квартет и довольно популярные DT880. Так что, планирую писать обзор, скорее, сконцентрировавшись на хорошо знакомых записях, которые заслушаны "до дыр" на различном оборудовании и достаточно высоки по качеству, чтобы не стать слабым звеном в тесте, а не на основании сравнения Фононов с более дорогими моделями на референсном сетапе. Во-первых, такого нет и не предвидится, а во-вторых, человеческий слух - это весьма изменчивый и сугубо индивидуальный инструмент. Посмотрим, что из этого получится
  13. @щауэ тлегуса, спасибо за ответ! Как раз после прочтения нескольких обзоров и мнений в разных ветках стал смотреть в сторону Muses 01. И тут, скорее, целью является минимизация обозначенных недостатков именно в случае моих не совсем идеальных наушников, которые весьма хороши с Квартетом. Но, как я подозреваю, они способны на большее, а я финансово пока не очень На днях должны прибыть Phonon SMB-02, которые, как я полагаю, должны расширить горизонты слухового восприятия хотя бы с точки зрения отвязки от единственных, хоть и качественных наушников. По поводу фильтров. PCM03 дает самый яркий и колкий звук по верхам. Яркие записи рока и металла звучат на DT880 весьма неприятно и утомительно, зато глухим записям идет на пользу. PCM04 дает на мой слух на DT880, пожалуй, самый мягкий по верхам и наименее утомительный при долгом прослушивании звук. Разница между PCM01 и PCM02 не столь очевидна и весьма трудноуловима, и то далеко не на всех записях. В принципе, на моей музыке и в моих наушниках разница ощущается, преимущественно, в атаке и послезвучиях от удара по тарелкам, но она крайне мала и ее надо специально выслушивать. Исключение PCM03 - как я уже написал, например, сильно закомпрессированные или максимизированные под 0dB записи с маленьким динамическим диапазоном долго слушать невозможно. У меня нет сомнений в том, что я слышу разницу между фильтрами еще и потому, что я ни фига не вижу, что написано на экранчике девайса, даже в очках и с лупой. Теперь у меня по жизни перманентный слепой тест А так, дождусь Фононы, а потом, скорее всего, и музу 01 прикуплю, если мои уши в новых наушниках, или кто из продвинутых форумчан меня не отговорят. XD-05, все-таки, я планирую использовать именно с Фононами.
  14. Камрады, нужен совет бывалых и неравнодушных Сорри за многобукаф, просто наболело. Со старых времен, когда еще активно занимался музыкой, осталась карта Infrasonic Quartet, которая и по сей день остается основным источником для прослушивания музыки. Не буду рассыпаться в комплиментах относительно ее проф возможностей, но она прекрасна и как качественный ровный стереоисточник с двумя удобно коммутируемыми выходами. В свое время так и не смог найти сопоставимую с ней по качеству и возможностям карту во внешнем исполнении по адекватной цене. С тех пор даже не пытался ей изменить, когда уже перестал музицировать и сосредоточился на вдумчивом меломанстве. В настоящее время весь старый музыкальный технопарк распродан и раздарен, а к Квартету подключены мониторы с вполне себе хайфайным звуком и основные уши Beyerdynamic DT880 Pro 250 Ом. Звучанием доволен на большинстве записей из моей коллекции (от классики рока 70-х до современного прог-металла, все в лосслессе, хайрезе и реже винил-рипах). Это была преамбула к вопросу про сабж. Приобрел некоторое время назад по случаю XD-05 для мобильного и изредка домашнего использования со смартом и ноутом. На мой слух звучание комбайна на DT880 отличается от Квартета не в лучшую сторону. Речь идет о USB-подключении, хотя по коаксиалу от Квартета не намного лучше. Мои нарекания не абсолютны, а относительны в сравнении со связкой Квартет/DT880, которая точно не является мечтой страждущего аудиофила 1. Басовый регистр у комбайна менее глубок и информативен. На Квартете на некоторых записях возникают осязаемые тактильные ощущения от бас-гитары и бас-бочки, чего нет на XD-05 на той же громкости. 2. У комбайна почти всегда верхняя середина (наверное, она) становится излишне навязчивой и неприятной там, где в записи этого нет в помине. Выражается чаще всего в слишком звонком и хлестком ударе рабочего барабана (snare drum), а также в призвуке от послезвучий общего микса в этой полосе частот. Это утомляет. 3. Порой, но далеко не на всех записях, звук дисторшн-гитар становится чересчур зудящим. Как ни странно, но особая подача этого регистра идет некоторым соло и лид-партиям на пользу, но тут, скорее, виной тому работа звукача, сводившего или мастерившего запись. 4. Отчетливые сибилянты вокала там, где я их никогда и ни на чем не слышал, в том числе и на аппаратуре значительно дороже и выше классом, чем Квартет с Баерами. 5. Звук и послезвучия тарелок, мягко говоря, не айс - не такие, как в студии, не такие, как на концерте, не такие, как на знакомой до дыр записи. Если на Квартете я довольно часто могу отличить различных производителей тарелок по их характеру звучания, то на комбайне они зачастую звучат практически одинаково, при этом рассыпчато и слегка синтетически. Усилением баса не пользуюсь, ибо слишком грубый и резкий на мой слух получается подъем. Влияние фильтров слышу почти всегда и могу точно определить, какой из них включен в данный момент при их последовательном переключении, но общую картину фильтры принципиально не меняют. В итоге получается так: на Квартете я погружаюсь в музыку и получаю от этого настоящее удовольствие, а при включении комбайна начинаю концентрироваться на том, что меня в нем немного не устраивает и при всех его достоинствах продолжаю критически выискивать мелкие недостатки, вместо того, чтобы просто слушать любимую музыку и нырять в собственные эмоции... Собственно, вопрос в следующем: изменит ли звучание в сторону большей ровности и слитности подачи (для меня - это в сторону схожести со звуком Квартета) смена ОУ без глубокого модинга? Как я понял, большинство эксперементировавших остановились на Muses 01. Подходит ли звучание с данным ОУ под мои маленькие хотелки, или имеет смысл попробовать другой ОУ? Много разных ОУ перепробовать нет возможности, ибо сам лазить внутрь не могу по причине почти полного капута зрению. Не хотелось бы расставаться со столь удобным девайсом, но и на далеко идущие эксперементы я идти не готов. Максимум - смена ОУ, или уж, на крайний случай, замена самого девайса, но альтернатив по цене/звуку/функционалу не вижу. Всем спасибо за участие и любые советы/ответы!
  15. , спасибо за развернутый и содержательный ответ! HD650 не слушал, но доводилось как-то послушать в спокойной обстановке потрепанные жизнью HD600 от, по-моему, EMU0404, и как раз после после этого приобрел DT880. То ли источник был не тот, то ли у меня осталось предвзятое отношение к Сенхам из-за их довольно грустного состояния. В любом случае, при возможности воспользуюсь Вашим советом и послушаю 650 повнимательней. То, что Вы написали про SMB-02, думаю, окончательно склонит меня к выбору в пользу них. Еще раз спасибо!
×
×
  • Создать...