Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

Melnik

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Баллов

    35 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Без репутации

Информация о Melnik

  • Звание
    Новичок
  1. , меня разбирает любопытство.Какие результаты встречи?
  2. Кто-нибудь сталкивался с репликами данных наушников?Видел такие есть на али.Не их ли продают наши ушлые торговцы под видом оригинала?Как отличить оригинал и реплику?И насколько существенна разница в звучании?
  3. спасибо,усвоил.Ещё один знакомый мне настоятельно советует аудиотехнику мср7 и nad vizo hp50.Вы уж извините за надоедливость,но хотелось бы иметь представление чтоб сомнения ушли немного. между мср7 и hp50 совершенно нет ничего общего . разные по звуку. Мср7 яркие, резковатые по звуку, а hp50 притемненные, телесные, мягкие (даже слегка приглушенные). Моментум что-то среднее между ними, не яркие и не темные, довольно ровные. Но при этом не нейтральные и не пресные. Очень удачный баланс между ровностью/сбалансированностью и эмоциональностью, музыкальностью. Уровень у всех них примерно одинаков. спасибо вам огромное за советы.Но мне друг сегодня купил в Москве nad hp50,всего лишь за 7000.Жду посылку.Думаю для начала подойдёт,тем более продать без потерь не так сложно будет.
  4. спасибо,усвоил.Ещё один знакомый мне настоятельно советует аудиотехнику мср7 и nad vizo hp50.Вы уж извините за надоедливость,но хотелось бы иметь представление чтоб сомнения ушли немного.
  5. но вы же мне вчера писали,что под мои вкусы лучше всего сенхи моментум 2(кстати есть ли разница с первыми?),а сегодня денон..Они интереснее играют? D2000 выше классом, чем М2. Это проявляется в первую очередь в масштабности сцены и разрешении. Но конкретно длЯ Ваших пожеланий про сочный, эмоциональный вокал, умеренный бас - М2 подходят лучше. Они не такие драйвовые и масштабные по сцене, более серединистые и камерные по подаче, но гитары, вокал лично меня в них цепляет куда сильнее, ибо середина насыщеннее, как бы цветастее. D2000 нечто среднее между ритмиксами и М2 в плане характера тембров. понятно, буду ждать вдруг появятся.Вот ещё спрошу на всякий случай.сони 1r что представляют из себя?
  6. но вы же мне вчера писали,что под мои вкусы лучше всего сенхи моментум 2(кстати есть ли разница с первыми?),а сегодня денон..Они интереснее играют?
  7. да, это так. Середина посочнее, а бас более разплывчатый. В общем, подача может подойти лучше, но сушественный прирост в качестве, как вам правильно посоветовали, будет при переходе на уши уровня d2000/d7200/th610/x00. Из которых единственными, легко доступными по цене являются лишь d2000. Денон 2000 обязательно модить?Я тут видел с какими-то доработками.Цена для меня заоблачная..
  8. очень интересно и вкусно креативы описываете.Вот думаю может не стоит мне тогда пробовать более дорогие уши к моему фио х3-ll,может к креативам стоит присмотреться? Блюз,рок,джаз - моя основная музыка,редко металл и классика.Или же это тоже самое что и ритмикс?
  9. , спасибо.если найду обращусь.только как связаться?вас наверняка тут тысячью сообщений в день забрасывают
  10. ,поискал на авито м2.мне кажется там какие-то левые подозрительные личности подделки продают.в общем так и сидеть мне на ритмиксах похоже.Или всё же брать сначала наушники чисто для рока,а потом как-нибудь подкопить на что-то для джаза с классикой.Если так расставить приоритеты круг поиска не сузится?
  11. ,я про 200,те что сейчас вы для подарка советовали девушке.Ни разу не встречал пока что их на вторичке.Не спешит народ с ними расставаться.Все баеры продают да аудиотехнику msr7
  12. ,дорого(( а девушка кстати закрытые просила,ямахи эти открытые я гляжу а может мне кингстон клоуд коре взять?они что из себя представляют? ..похоже будь ямахи предыдущие закрытыми они бы и меня порадовали..
  13. , охватывающие сенхи уже выбиваются из моего бюджета.Или вы о накладных?Там целая куча этих моментумов.И у всех разная маркировка..
  14. ,открытые,к сожалению,не мой вариант - буду мешать домашним.В принципе мощный бас не главное.Достаточно,чтобы он был там где он нужен,без преобладания.
  15. ,в ритмиксах будто какой-то провал,как-будто какие-то звуки вырезали.И мне кажется именно урезан верх и ущербная середина,А ВОТ бас вроде неплох.Описал как мог по своим ощущениям.Мне нравятся красивые гитарные соло,вообще гитару обожаю.И чтобы на джазе допустим детальный верх был,но в то же время не режущий.
×
×
  • Создать...