Перейти к содержанию

Ivanko

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о Ivanko

  • Звание
    Новичок
  1. 1. Вот это уже конструктивно. Ну ER4 не такие уж и ровные. Я правда ER4S не слушал, только P, эти мозг выносят только в путь, горб где-то в районе 3-6 КГц, точно не скажу. НЧ сильно зависят от того как они сядут. По детальности и разрешению ничего особенного, на уровне HD650 и не более того. Из относительно ровных это SA6, но они довольно мутные. У многодрайверных есть проблемы с фазировкой и это хорошо слышно. 2. Я еще не слышал ни одних арматурных затычек дотягивающих хотя бы до уровня HD650, детальность да, но на ее восприятие влияет еще и сцена, если нет нормальной правильной реверберации, а ее у армутры нет ввиду убогой сцены, то и звук такой никогда не покажется по-настоящему детальным и с высоким разрешением. Да и с искажениями у арматуры все далеко не однозначно, а они тоже влияют на восприятие детальности. Увы... Арматуры переслушал много, но одно разочарование, мало того, что реально ровных моделей практически нет, хотя бы на уровне HE-6 или HD650, просто нет. Тем же SA6 очень и очень далеко до ровных наушников. И опять очень сильная зависимость от индивидуальной посадки. 3. Детальностью арматура не блещет, если только в сравнении с динам. затычками. Но с топами сравнивать ее бесполезно. Возможно дорогие многодрайверные модели типа UE11, JH 13,16 и дотянут до уровня Т1, HD800, W5000, A2000X, HE-5,6, но их я не слушал и как-то впадлу ставить эксперимент стоимостью в 1000$, который потом никому не продашь... 1. Действительно, у мотиков в районе 6 Кгц (на слух) имеются проблемы, и у P-версии она выражена заметно сильнее, чем у S. Я имел ввиду именно S-версию. Еще, как мне кажется, ситуацию может усугубить неправильная посадка мотиков в ухе - их надо очень глубоко тда впихивать. 2. Проблем с воспроизведением реверберации у арматурных наушников не наблюдается - напротив, они воспроизводят их заметно точнее динамов. Мембрана в динамических наушниках затухает медленнее, чем в арматурных - отсюда и большее количество так называемых послезвучий в их звучании. Слушателем они могут быть приняты за затухания инструментов или реверберации зала, но по факту - это всего лишь отсебятина наушников. Ощущение сцены в голове при прослушивании арматурных наушников возникает не из-за недостатка ревербераций, а из-за того, что наушники - вставные. Мозг ощущает наличие постороннего предмета в слуховом канале, и из-за этого ему трудно воспринять расстояние до мнимых источников звука - кажется, что они ютятся внутри черепной коробки. Вообще, то, как наушники строят сцену, зависит от их АЧХ и разрешения. Первое влияет на удаленность мнимых инструментов от слушателя, второе - на качество локализаци. 3. Именно детальность (aka разрешение) - конек арматуры. Разрешение - это по сути то же самое, что и скорость, И зависит оно от скорости воспроизводящей мембраны - то есть от того, на сколько быстро она реагирует на импульс и возвращается в исходное состояние. Арматурный излучатель очень легкий, и поэтому, делает это быстро. На каком-то японском сайте я видел трехмерные графики, показывающие реакцию различных наушников на импульс. Самые крутые были мотики 4S. Триплы были сильно хуже, и показывали примерно тот же результат, что стаксы семёрки. Я не говорю, что арматурные наушники идеальны - у них есть проблемы, начиная от особенностей расположения в ухе, и заканчивая проблемами с воспроизведением диапазона выше 15000 Гц (правда, в этом диапазоне полезной информации немного). Тем не менее, для себя я пока не нащел ни одних полноразмерных наушников, которые соответствовали бы моим требованиям настолько, насколько соответствует хорошая арматура. И кстати, не факт, что дорогая кастомная арматура лучше, чем хорошая однодрайверная. По крайней мере, мой текущий опыт прослушивания об этом говорит.
  2. Тогда подскажите мне хоть одни полноразмерные наушники, которые могли бы продемонстрировать достойное разрешение. Я слушал, пожалуй, все динамические топы, и не одни из них мне не нравились именно из-за разрешения. Я бы рад приобрести хорошие полноразмерные наушники, но из-за того, что все они относительно мыльные и тормознутые, сижу дома в затычках. ОК 1 Etymotic ER4 2 Так сравнивал, много сравнивал. Я очень хочу найти полноразмерные наушники, которые обеспечили бы такое же разрешение, как арматура, но пока - не нашел. Думаю, стоит поближе познакомиться с HE-6. 3 Ровная - не вся, детальная - практически вся.
  3. Его, относительно наушников, к сожалению, еще никто не составил В принципе, объективным можно считать всё, что измеримо - разрешение, АЧХХ и ДД.
  4. Хорошая однодрайверная арматура уделывает абсолютное большинство полноразмерных динамов, включая нынешние топы, по разрешению, а это - основной объективный параметр качества. Другое дело, что в силу вкусовых пристрастий, конкретный индивид может предпочесть окрашенное звучание ровному и детальному - тогда арматура может не понравиться.
  5. Хорошие арматурки по звуку уделывают аудиотехнику только так. А комфорт - дело субъективное.
  6. Ivanko

    Sennheiser HD 598

    А чем Вас, собственно привлекли эти сенхи? Есть немало наушников со схожей или меньшей ценой и как минимум - не худшим качеством.
  7. С хорошим демпфированием, проводом и усилением в ТДС-5 всё это можно услышать.
  8. А что значит "сцена уровня таких-то наушников"? На самом деле, сцена в наушниках является результатом совокупности их тонального баланса и разрешения. Чем лучше разрешение - тем четче локализация источников звука в мнимом звуковом пространстве. По разрешению ТДС-ки выигрывают у динамических топов. Тональный баланс наушников оказывает влияние на расположение источников в пространстве. К примеру, если в наушниках занижен уровень верхней области средних частот, женский вокал будет отдалён от слушателя. Искуственного расширения звукового пространства можно добиться, поигравшись с эквалайзером. Но это ещё не все. Одним из факторов восприятия звукового пространства является то, как наушники сидят на голове. Взять те же сенхи или Beyerdynamic T1 - у них посадка очень свободная. Ушная раковина практически не контактирует со стенками амбушюр и их дном. Такая посадка приближает условия прослушивания музыки к естественным - когда находишься на живом концерте, твои уши то же ни с чем не соприкасаются. Это помогает мозгу слушателя абстрагироваться от наличия наушников на голове и выстроить широкую сцену. Вставные наушники, по сути, рисуют ту же сцену, что и полноразмерные, но из-за того, что при их использование присутствует ощущение чего-то, засунутого в слуховой канал, её восприятие несколько отличается - она кажется узкой, и как будто располагается внутри головы.
  9. Вы ошибаетесь. У фостексов поменьше потенциал в плане доработки. По крайней мере, никому из моих знакомых не удавалось довести их до уровня изодинамических наушников от Hifiman. А ТДС-ки удалось. Мне, моему другу и Диме с форума плеера.
  10. Так, неудивительно, что наушники не сильно понравились. Советский усилитель - им не пара. Вы, небось, ещё слушали недоработанные, с оригинальным проводом...
  11. Вы с чем их слушали?
  12. Вообще, ТДС-ки - это наушники очень высокого уровня. После передемпфирования и замены провода на качественный, они в легкую уделывают современные динамические топы по скорости и детальности. При этом, играют ровно и натурально. Правда, для них нужен мощный стационарный усь, слушать их от портативного плеера - бред.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.