

Ivanko
Пользователи-
Публикаций
13 -
Баллов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Без репутацииИнформация о Ivanko
-
Звание
Новичок
-
Спасибо за поддержку
-
1. Вот это уже конструктивно. Ну ER4 не такие уж и ровные. Я правда ER4S не слушал, только P, эти мозг выносят только в путь, горб где-то в районе 3-6 КГц, точно не скажу. НЧ сильно зависят от того как они сядут. По детальности и разрешению ничего особенного, на уровне HD650 и не более того. Из относительно ровных это SA6, но они довольно мутные. У многодрайверных есть проблемы с фазировкой и это хорошо слышно. 2. Я еще не слышал ни одних арматурных затычек дотягивающих хотя бы до уровня HD650, детальность да, но на ее восприятие влияет еще и сцена, если нет нормальной правильной реверберации, а ее у армутры нет ввиду убогой сцены, то и звук такой никогда не покажется по-настоящему детальным и с высоким разрешением. Да и с искажениями у арматуры все далеко не однозначно, а они тоже влияют на восприятие детальности. Увы... Арматуры переслушал много, но одно разочарование, мало того, что реально ровных моделей практически нет, хотя бы на уровне HE-6 или HD650, просто нет. Тем же SA6 очень и очень далеко до ровных наушников. И опять очень сильная зависимость от индивидуальной посадки. 3. Детальностью арматура не блещет, если только в сравнении с динам. затычками. Но с топами сравнивать ее бесполезно. Возможно дорогие многодрайверные модели типа UE11, JH 13,16 и дотянут до уровня Т1, HD800, W5000, A2000X, HE-5,6, но их я не слушал и как-то впадлу ставить эксперимент стоимостью в 1000$, который потом никому не продашь... 1. Действительно, у мотиков в районе 6 Кгц (на слух) имеются проблемы, и у P-версии она выражена заметно сильнее, чем у S. Я имел ввиду именно S-версию. Еще, как мне кажется, ситуацию может усугубить неправильная посадка мотиков в ухе - их надо очень глубоко тда впихивать. 2. Проблем с воспроизведением реверберации у арматурных наушников не наблюдается - напротив, они воспроизводят их заметно точнее динамов. Мембрана в динамических наушниках затухает медленнее, чем в арматурных - отсюда и большее количество так называемых послезвучий в их звучании. Слушателем они могут быть приняты за затухания инструментов или реверберации зала, но по факту - это всего лишь отсебятина наушников. Ощущение сцены в голове при прослушивании арматурных наушников возникает не из-за недостатка ревербераций, а из-за того, что наушники - вставные. Мозг ощущает наличие постороннего предмета в слуховом канале, и из-за этого ему трудно воспринять расстояние до мнимых источников звука - кажется, что они ютятся внутри черепной коробки. Вообще, то, как наушники строят сцену, зависит от их АЧХ и разрешения. Первое влияет на удаленность мнимых инструментов от слушателя, второе - на качество локализаци. 3. Именно детальность (aka разрешение) - конек арматуры. Разрешение - это по сути то же самое, что и скорость, И зависит оно от скорости воспроизводящей мембраны - то есть от того, на сколько быстро она реагирует на импульс и возвращается в исходное состояние. Арматурный излучатель очень легкий, и поэтому, делает это быстро. На каком-то японском сайте я видел трехмерные графики, показывающие реакцию различных наушников на импульс. Самые крутые были мотики 4S. Триплы были сильно хуже, и показывали примерно тот же результат, что стаксы семёрки. Я не говорю, что арматурные наушники идеальны - у них есть проблемы, начиная от особенностей расположения в ухе, и заканчивая проблемами с воспроизведением диапазона выше 15000 Гц (правда, в этом диапазоне полезной информации немного). Тем не менее, для себя я пока не нащел ни одних полноразмерных наушников, которые соответствовали бы моим требованиям настолько, насколько соответствует хорошая арматура. И кстати, не факт, что дорогая кастомная арматура лучше, чем хорошая однодрайверная. По крайней мере, мой текущий опыт прослушивания об этом говорит.
-
Тогда подскажите мне хоть одни полноразмерные наушники, которые могли бы продемонстрировать достойное разрешение. Я слушал, пожалуй, все динамические топы, и не одни из них мне не нравились именно из-за разрешения. Я бы рад приобрести хорошие полноразмерные наушники, но из-за того, что все они относительно мыльные и тормознутые, сижу дома в затычках. ОК 1 Etymotic ER4 2 Так сравнивал, много сравнивал. Я очень хочу найти полноразмерные наушники, которые обеспечили бы такое же разрешение, как арматура, но пока - не нашел. Думаю, стоит поближе познакомиться с HE-6. 3 Ровная - не вся, детальная - практически вся.
-
Его, относительно наушников, к сожалению, еще никто не составил В принципе, объективным можно считать всё, что измеримо - разрешение, АЧХХ и ДД.
-
Хорошая однодрайверная арматура уделывает абсолютное большинство полноразмерных динамов, включая нынешние топы, по разрешению, а это - основной объективный параметр качества. Другое дело, что в силу вкусовых пристрастий, конкретный индивид может предпочесть окрашенное звучание ровному и детальному - тогда арматура может не понравиться.
-
Хорошие арматурки по звуку уделывают аудиотехнику только так. А комфорт - дело субъективное.
-
А чем Вас, собственно привлекли эти сенхи? Есть немало наушников со схожей или меньшей ценой и как минимум - не худшим качеством.
-
С хорошим демпфированием, проводом и усилением в ТДС-5 всё это можно услышать.
-
А что значит "сцена уровня таких-то наушников"? На самом деле, сцена в наушниках является результатом совокупности их тонального баланса и разрешения. Чем лучше разрешение - тем четче локализация источников звука в мнимом звуковом пространстве. По разрешению ТДС-ки выигрывают у динамических топов. Тональный баланс наушников оказывает влияние на расположение источников в пространстве. К примеру, если в наушниках занижен уровень верхней области средних частот, женский вокал будет отдалён от слушателя. Искуственного расширения звукового пространства можно добиться, поигравшись с эквалайзером. Но это ещё не все. Одним из факторов восприятия звукового пространства является то, как наушники сидят на голове. Взять те же сенхи или Beyerdynamic T1 - у них посадка очень свободная. Ушная раковина практически не контактирует со стенками амбушюр и их дном. Такая посадка приближает условия прослушивания музыки к естественным - когда находишься на живом концерте, твои уши то же ни с чем не соприкасаются. Это помогает мозгу слушателя абстрагироваться от наличия наушников на голове и выстроить широкую сцену. Вставные наушники, по сути, рисуют ту же сцену, что и полноразмерные, но из-за того, что при их использование присутствует ощущение чего-то, засунутого в слуховой канал, её восприятие несколько отличается - она кажется узкой, и как будто располагается внутри головы.
-
Вы ошибаетесь. У фостексов поменьше потенциал в плане доработки. По крайней мере, никому из моих знакомых не удавалось довести их до уровня изодинамических наушников от Hifiman. А ТДС-ки удалось. Мне, моему другу и Диме с форума плеера.
-
Так, неудивительно, что наушники не сильно понравились. Советский усилитель - им не пара. Вы, небось, ещё слушали недоработанные, с оригинальным проводом...
-
Вообще, ТДС-ки - это наушники очень высокого уровня. После передемпфирования и замены провода на качественный, они в легкую уделывают современные динамические топы по скорости и детальности. При этом, играют ровно и натурально. Правда, для них нужен мощный стационарный усь, слушать их от портативного плеера - бред.