

ipsy
Пользователи-
Публикаций
9 -
Баллов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Без репутацииИнформация о ipsy
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Жуковский МО
-
StaS Во время прослушивания отключите питание усилителя и, пока "держат" электролиты, у Вас будет пару секунд на то, чтобы определить исчезли помехи или нет. Таким образом удастся определить причину наводок: возникают они по питанию или же наводятся эм волной через плохо экранированный корпус.
-
wolfield 1. Почти весь лосслесс у меня с torrents.ru. 2. Наушники не для меня, факт: звук в голове, вибраций в теле нет, плохо, в общем, но - это компромисс с окружающим миром, увы. Даже соло 6 дает бас, который ухо воспринимает как бас, а не как иллюзию баса в наушниках. Иногда последние удачно имитируют низкие, но не в любом аудиоматериале судя по всему. Вообще речь не шла именно о басе. Нехватка НЧ - это лишь предположение. Я среагировал на пост KingFiercer о жесткости звучания в его связке, которая очень похожа на мою. Жесткость и плоскость звучания в обсуждаемом аудиоматериале устраняется либо провалом СЧ на эквалайзере, либо подъемом НЧ. На самом деле я не являюсь фанатом "бумс-бумс", всегда любил выкручивать ВЧ-тембры на максимум и убирать НЧ, что дает бОльшую чистоту и эффект присутствия, вплоть до раздражающего многих "циканья". Вот в чем 650-е нельзя упрекнуть, так это в ВЧ, ну просто кристально и очень детально все. А относительно НЧ как мне представляется тут общая проблема всех наушников, обусловленная их физическими ограничениями на возможность воспроизведения НЧ.
-
KingFiercer Жестким звук кажется в HD600? Я в HD650 часто не могу слушать музыку типа Slipknot или Korn в Hi-Fi режиме Xonar Audio Center. Ставлю на эквалайзере S-Rock и убираю в ноль верхние частоты этой предустановки. Не могу объяснить себе этот феномен, то ли ухо привыкло к "кривому" восприятию тяжелой музыки, то ли низы наушники не могут выдать в принципе такие, какие выдают полочные АС, данный тип музыки звучит для меня очень сухо и плоско. Для сравнения включаю Solo 6 и в них уже все становится драйвово и при Hi-Fi положении, однако, естественно, никакой детальности и в помине нет.
-
LabAT Спасибо за добрые слова и критику специалиста! Межблочный кабель (3.5-RCA) использую из комплекта Nokia 5800. Не знаю хорош он или плох на взгляд аудиофила. Да и стоит ли теперь об этом думать, когда сам усилитель напичкан хоть и не паршивыми, но и далеко не аудиофильскими комплектующими! В целом усилителем я очень доволен: обошелся мне он практически бесплатно, плюс пару-тройку месяцев не напряженных усилий по конструированию, а в награду - такое звучание! На самой тематике аудиофильской и подобной ей техники я не заморачиваюсь, хотелось хорошего звука за приемлемые средства (с приемлемыми трудозатратами) - ознакомился с ситуацией, приобрел HD650 - возникла потребность в усилителе, набрел на этот форум - сконстролил усь. Еще раз спасибо за наводку!
-
Всем привет! Дотянулись руки заняться измерениями своего самопального Lehmann Audio etc. etc. (писал про него на 39 странице данной ветки) в RMAA. В тесте сравнение тракта аудиокарты Asus Xonar D2 (onboard loop-back path from the Line-out directly to the Line-In) с трактом ASUS Xonar D2 Audio+Lehmann DIY и нагрузкой в виде Sennheizer HD650 Вот что у меня вышло: Уровень шума Динамический диапазон Нелинейные искажения + шум (при уровне -3 дБ) Интермодуляционные искажения Взаимопроникновение стереоканалов Пробовал услышать разницу в звучании наушников напрямую от карты и через усилитель, и, так и не услышал. Усилитель абсолютно бесшумный когда останавливаешь проигрывание музыки. Лишь на максимальной громкости всего тракта начинает едва улавливаться высокочастотный писк. Но это уже на диком усилении, такое на самом деле никогда не установишь в реальных задачах. Наверное не буду оригинален, отмечая следующее: теперь со своим аудиотрактом я слышу как режиссер "вводит" дорожку с вокалом когда вокалист должен вступать (по появляющемуся шипению). Даже начинают терзать смутные сомнения =)
-
Orbital - In Sides The Art Of Noise - The Seduction Of Claude Debussy Shpongle - Tales Of The Inexpressible The Future Sound Of London - Lifeforms The ORB - Orblivion Beck - Mellow Gold Aphex Twin - Come To Daddy (Mini-Album) Nirvana - Nevermind Pop Will Eat Itself - Dos Dedos Mis Amigos Portishead - Portishead Radiohead - O.k. Computer KoRn - Issues Tiamat - Wildhoney Led Zeppelin IV Агата Кристи - Ураган ...
-
LabAT Спасибо! Вы правы, ёмкости в пикофарадах, это описка, на память написал, не проанализировав. Что за разъемы - Бог весть, купил по случаю на митинском рублей по 200 (чуть ли ни самые дорогие комплектующие в моем случае вышли ), еще покупал операционник, аудиоразъёмы джек и миниджек (при включении в первый выход второй отключается) и пару пучков транзисторов, чтобы хоть примерно пары подобрать по бета, как оказалось не зря - отличаются они уж очень сильно. Разъемы RCA - это и есть вход усилителя, джек сзади - это транзитный выход на микролабы: сигнал с RCA входов поступает на тумблер на задней панели, которым производится выбор - работа усилителя или транзит на АС. Исследование на ограничение сигнала специально не проводил, включал только усилитель на 8-омный динамик и гудел синусом так, что ухо бы точно порвалось, приложи я его к нему, ограничений не достиг, на этом и забыл, решив что в реальных режимах усиление будет хорошо если вполовину выкручено. Меандр без ФНЧ прогнал быстренько, вроде нормальная форма, но высокую частоту или прибор некорректно выдает, или кабели подкачали - там уже форма заряда/разряда ёмкости. А с ФНЧ вроде даже не смотрел, что там смотреть, ну завалены будут фронты! Притащу на работу как-нибудь, посмотрю. PS: это мой первый усилитель
-
Здравствуйте ценители хорошего звука! Приобретя в магазине Doctorhead обласканные отзывами на просторах интернета наушники Sennheiser HD650, я, наконец, получил, вкупе с приобретенной ранее звуковой картой Asus Xonar D2, звуковой тракт уровня достаточного, чтобы можно было говорить уже о деталях и тонкостях воспроизведения. В идеале, хотелось бы иметь комнатную АС подобного уровня, однако, в данный момент моей жизни ситуация в этом вопросе далека от идеальной в плане возможности включать звук с достаточной громкостью. Сами по себе HD650, будучи достаточно чувствительными наушниками, "раскачиваются" ксонаром достаточно прилично, так что на полностью выкрученной в ОС и плеере в максимум громкости слушать в них вполне комфортно, не смотря на 300-омное сопротивление динамиков. Но, все же, душа просила "рваных баянов". Таким образом я и забрел в данную ветку, спасибо всем её участникам и LabAT-у в отдельности, давшему ориентир среди океана схем и мнений. Конструкции тут рассматриваются не слишком дорогие и не слишком дешевые, что для меня было хорошим знаком, так как аудиофилией не болею, но и экономить уж слишком на качестве не собирался. Решающим фактором в выборе стали лестные отзывы о Lehmann Audio Black Cube Linear в сравнении с прочими, куда более сложными, конкурентами. В итоге, сотворил я себе такой усилитель с некоторыми отклонениями от оригинальной схемы: не все конденсаторы аудиофильские =), трансформатор питания намотал на Ш-образном сердечнике (2х18В, 10Вт), выпрямительный мост - сборка кремниевых диодов, потенциометр - СП3-33, электролиты на выходе моста по 2200 мкф, не самые дорогие аудиоразъемы, на сигнальном входе установил ферритовые кольца. Плату трассировал в два слоя в P-CAD, пытаясь соблюсти близкую к оригинальной конструкции расстановку элементов на плате, главное отличие - перенес входы непосредственно к потенциометру, сигнал приходит от входных гнезд экранированным проводом под платой. В результате освободился целый угол, который был вырезан под размер трансформатора. При такой расстановке в один слой не удалось оттрассировать всего 4 проводника, но решил все же попробовать два слоя, держа в уме дополнительные экранирующие свойства. Производство платы - методом "утюга". Включение. Как я и надеялся, плата заработала практически сразу, благо всё несколько раз перепроверял на всех стадиях проектирования. Проблема была в плохом напряжении питания сети, которое у нас в лаборатории в разгар рабочего дня на четверть амплитудной величины уплощено до трапецеидального сидящими на одной фазе десятками компьютеров. В результате стабилизаторам не хватало запаса по напряжению для вхождения в режим стабилизации при исходных величинах сопротивлений делителя. Подшунтировал 100 Ом-ные сопротивления делителя 10 кОм-ными и проблему устранил. Испытание на холостом ходу. Приборы: аналоговый генератор и лучевой осциллограф Tektronix. При выпаянных 39 нФ-ых (в оригинальной схеме 100 нФ) конденсаторах входного НЧ-фильтра схема совершенно не "заводилась", передавая на выход без видимых искажений синусоидальный сигнал вплоть до мегагерц. Картинка с осциллограммами передачи синусоидального сигнала со входа (верхняя синусоида на экране) на выход (нижняя) приведена с установленными конденсаторами фильтра. Частоты, приблизительно: 1Гц, 10Гц, 100Гц, 1кГц, 10кГц, 100кГц, 1МГц. Конструкция в сборе: Звучание. Звучание сенхайзеров раскрылось во всей своей красе с этим усилителем. В принципе, сложно оценить насколько, так как без усилителя достижимый уровень звука был слишком мал, чтобы ухо могло адекватно воспринимать всю полосу частот: всегда приходилось поднимать нижние и верхние частоты эквалайзером. И, вот, впервые, мне не нужно этого делать! Теперь, на достаточной громкости, мне совершенно не хочется ничего добавлять в тракт сигнала, не кажется, как прежде, что "середина" излишне гремит. Слушаю музыку в её, задуманном режиссером, студийном виде. Слушал при покупке свои наушники в Докторхедс на чем-то с лампами, на память звучание не кажется радикально отличающимся, то есть, речь уже именно о нюансах, к чему я и стремился. Изучу RMAA - измерю удовольствие в попугаях =)! Спасибо за толковые идеи и непредвзятость суждений!