-
Публикаций
51 -
Баллов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
34 Без репутацииИнформация о Artemy
-
Звание
Продвинутый пользователь
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Смоленск
-
Интересы
Музыка,музыка и...снова музыка;велоспорт(MTB)
-
Доброго времени суток.Хотел поделиться своим скромным опытом(как раз по перечисленным моделям)-может это убережет Вас от "проколов" при выборе.При всём уважении к поклонникам "акселей" ...Имею Axelvox HD241-наушники с явно "кривой" АЧХ и "термоядерными" средне-высокими частотами-такой звук просто вреден для здоровья.. Сходство с AKG-только внешнее...(сравнивал с 240MK-2).Может 242 радикально(!) отличаются от своих собратьев? Интересно услышать мнение эксперта,но я с "акселями" был бы крайне осторожен! "Сенхи" HD180...201 по факту одинаковые,могут несколько различаться в зависимости от конкретного экземпляра.Это очень хорошие бюджетные ушки,а в своём (да и в более высоком) бюджете практически единственные относительно ровные и претендующие на мониторность.В сво время предпочёл их 80-тым "Такстарам".Были HD 215-оставили приятное впечатления (там есть "косяки",но не так они плохи,как их малюют).Играют лучше,в том же ключе,но выигрыш по моему мнению не стоит переплаты.Из 500серии...558-довольно хороши,сам периодически их слушаю-уровнем они повыше,но подача звука совершенно другая (смягченная,вкусовая). P.S. Где-то тут я описывал вариант простой (обратимой) доработки 201-х...
-
Как-то упустили все из виду DT 150."Ушки" как раз под Ваши требования:весьма нейтральные и сбалансированые;хорошая изоляция в обе стороны;комфортная посадка;цена.С "олдскульным" роком,популярной музыкой,женским вокалом(во всех проявлениях) справляются великолепно.И не стоит бояться 250-ти ом.Всё это,конечно,по моему скромному мнению!
-
Позволю себе наглость ответить вперёд автора ... Могу предположить что схема скорее всего С.Куниловского (довольно популярная,в конце 90-х ещё печатали в "Аудио Магазине").Выходные лампы,кажется,в SRPP...На фото 6н23п-ев-сам,к сожалению,вживую не разу не видел,бытует мнение что лучше обычных 23-ек,но в любом случае зарубежный аналог будет лучше. Так или иначе- поздравляю автора темы с обновкой,хорошего звука и свежих музыкальных впечатлений!
-
На родном кабеле гарнитуры,кстати, XLR должен стоять 5-пиновыйВообще кабель специфический,весьма отличается от родного с 250-ых.Вот тут отличие по звуку должно быть,но не известно на сколько и в какую сторону Так или иначе,поищите информацию-владельцы гарнитур есть и тут,и на Плеер.Ру-можете поинтересоваться в веточке по 250-ым. P.S. Вот,кстати: http://forum.doctorh...showtopic=29786
-
Там же 250-омная(со снятым микрофоном) Была.... Кто-то вчера подсуетился... А,стоп! И правда,сейчас посмотрел,это другое обьявление.Ну и там,если верить фото, гарнитура 250-омная.
-
Разброс присутствует значительный.У меня некоторое время в пользовании были два экземпляра,причём приобретались одновременно.Если коротко:у одних был гипертрофированый бас,залезающий на "серединку",другие-менее басовитые,но "серединка" подчёркнута,более вьедливая и окрашенная.Первые,в целом,воспринимались ровнее,но давящий бас и общая упрощённость подачи музыки очень утомляли.Теперь поселились у товарища-любителя тяжёлых жанров.Второй экземпляр оставил себе-несмотря на кривизну в средне-верхнем диапазоне эти PRO-шки звучали более "музыкально" на лёгких стилях.Хотя,если честно,давненько уже пылятся в кейсе... Отмечу,что внешне и внутри наушники были абсолютно идентичны:демпферы,поролон- всё одинаковое.Т.е. обьяснить разницу в звуке можно,скорее всего,качеством самих драйверов?Такие дела...
-
Beyerdynamic DT 290 и есть гарнитура на базе 250-ых.На "плеере" фото выкладывали недавно-внутри вроде всё идентично.Только они в разных вариантах(!)-80 и 250ом. Пожалуй,соглашусь - 150ые поинтересней,поуниверсальней.Но у 250-ых есть своя изюмина-из трёх знакомых меломанов один предпочёл их,второй объявил ничью со 150-ками. P.S. Теоретически DT190-то,что доктор прописал.Только где их взять...
-
Нет,нет-не так... баса больше НЕ будет -качество возрастёт: будет более чётко очерченный и отлично оформленый,контролируемый,"тяжёлый"(качественно,а не количественно).Но если широкая сцена принципиальна,то тут да,печалька Ну и, всёже это скорее шаг в сторону,а не вперёд в плане звуку...
-
Очень хорошие у Вас ушки! ИМХО,если звук устраивает-менять источник/усиление. От себя с осторожностью рекомендую присмотреться к DT250-похожие,но со своей подачей.Они,кстати,"поют" тише 150-ых,для достижения субьективно одинакового уровня громкость 250-ым приходится подбавлять.Единственное,что может не понравиться-компактная сцена.У 150-ых в звуке есть "свобода и раздолье",250-ые более академичные,плотные.Бас у 250-ых более тяжелый и очерченный.ИМХО,звучат они в целом реалистичней,одинаково хороши как на сверхмалой,таки на большой громкости.Конструктивно удобные и компактные(посути,ближе к накладным),но мешает провод(витой,весит больше наушников).
-
Доброго времени суток! Если у Вас в усилителе изначально стоят 6н8с,то нужно искать зарубежный аналог 6SN7(!). 6SL7(отечественный аналог 6н9с)-всёже другая лампа со своими режимами работы.В принципе,цоколёвка одинаковая,и возможно их менять "перетыком" в 75% случаев.Но будьте внимательны P.S. Отличный усилитель
-
,абсолютно согласен!Для себя давно выделил 180/201 в ряд недооцененных ушек-хороший относительно сбалансированный вариант за недорого.А из-за приятной "середины" на мой вкус им уступили более дорогие такстары,аксели и т.д.Кстати,пользуясь случаем-порекомендую Вам(да и другим владельцам) попробовать лёгкий пятиминутный(и полностью обратимый!) мод. Для этого нужно снять амбушюры-там будут видны отверстия,затянутые белым акустически прозрачным материалом(два сверху,три снизу)Нужно заклеить их чем либо плотным(канцелярский,молярный скотч,виниловая плёнка,даже изолента-лишь бы хватило ширины) Клеить стараться внатяг-чтобы не провисало и не резонировало(и чуть подрезать по форме,чтоб не залезать на края и на отверстия над излучателем). ИМХО,середина так становится насыщенней и ещё более выравнивается,низ становится плотнее,пропадает небольшая кривизна где-то на средне-высоких (на некоторых экземплярах чуть "подпиливавшая").В целом звук снановится более "тёмным" и плотным.Из недостатков-чуть возрастает гулкость. Повторюсь,всё это на мой слух,но буду рад если кому-то пригодится.
-
Давненько не заглядывал... Как-то в качестве эксперимента одевал амбущюры от Takstar 80 Pro - вполне подхошли.Только звук превратился в мутную каку и желание эксперементировать дальше отпало...
-
Так много мыслей посетило-не знаю с чего и начать ...Если серьёзно, у 250-ых действительно есть такая особенность-отсутствие самых тихих послезвучий,тонкой филировки самых тихих звуков-тут Вы абсолютно правы. Хорошо заметно на камерном вокале,скрипке,и особо(!) на фортепиано (при том что сам инструмент звучит очень натурально!) Более того,осмелюсь высказаться(сугубо личное ИМХО,я не знаток и тонкий ценитель,скажем, классики,у меня вкусы те ещё..) что "Баеры" сохраняя высокую верность звука в некоторой степени невилируют тонкости индивидуальной исполнительской манеры.Подача очень честная ,но самую-самую малость упрощённая. Может именно поэтому(а не из-за сухости середины как таковой) кому-то они кажутся скучными,не вовлекающими и тд. Но!.. Не надо забывать ,что250-ые вообще созданы как рабочий инструмент.И тут они поистине уникальны.Если я гдето не прав -профессионалы ,а они тут присутствуют,поправят. Мы привыкли что наушники- некий музыкальный бинокль/микроскоп-можно без особого труда получить звук с гипертрофированной детальностью и богатый микроньюансами,недоступными для АС. Если, скажем,сводить материал в таких "ушках"-прогнозировать результат тяжело:мелкие детали,реверберации и тд. - всё что там "накрутил" инжинер-на обычных АС потонет в миксе.А в 250-х пожалуйста,всё очень адекватно,достоверно.А насчёт пространства....Нельзя отрицать,что есть наушники с широкой сценой(а зачастую создающие её там,где её не должно быть),но при этом ,к примеру,КИЗ размыты,плохое разделение,сцена широкая,но плоская и т.д. и т.п. Но 250-е единственные у которых всё "в кучу",но при этом чётко разделено и строго на своих местах И,повторюсь,пространство у них очень адекватное и достоверное,просто несколько масштабировано.Т.е. если звучит небольшая комната,то так и задумано.Вообще охарактеризовал бы звук 250-ок двумя словами-"достоверность" и "реализм".Вот слушаю в "Баерах" Hypnotic Brass Ensemble... нет,у меня нет иллюзии что я слушаю живой бэнд.Но (!) именно так звучит свежезаписанный духовой оркестр в студии ,скажем,на мониторах среднего поля-картина маслом!Тут и достоверность и реализм. P.S. Мне страшно представить во сколько сейчас обойдуться такие мониторчики + соответствующая обработка помещения.... Интересно ,баеровцы сами -то поняли ,что они сделали? Может у них DT250 случайно такие получились?
-
Самое забавное,что у меня был экземпляр hd 180(201 ?) вчистую выигрывающий у 558-ых в ровности и живости звучания "серединки" (живые инструменты,женский-мужской вокал).
-
Совместимость-великая вещь.У меня лежат hd 558(которые мне,кстати тоже,скажем прямо , не по вкусу ) Я их куда только не подключал,хоть к однотакту трансформаторному-не то.... А от чахлой "дырки" старинного "Пионера" pds 505-го(которая больше ничего не тянет)- очень не дурно! Ну и риалтек-риалтеку рознь...