

Threads
Пользователи-
Публикаций
8 -
Баллов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Без репутацииИнформация о Threads
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
не Москва
-
Threads подписался на Arkhipov's Laboratory DAC 1702, Beyerdynamic T1 и Arkhipov's Laboratory DAC 63
-
Ну, пожалуй, начну, помолясь. Слабым звеном в моём тракте по прежнему остаётся STX. В принципе, усиливать там нечего, ибо STX читай та же встроенка стандарта HD Audio с небольшими отличиями (куда больше отличий в коммутационных возможностях, нежели в звуке). По громкости STX легко качает T1, с линейного выхода их можно слушать со стола как маленькие колонки. Получаем, если на вход Melo подать 100% сигнал с линейного выхода, уже на 8-9 часов громко, а на 10 уже почти невозможно слушать, выставил 10% в микшере STX, как оптимальный вариант для запаса по громкости и умеренного уровня изменения регулятором усилителя. STX известен своей яркостью на ВЧ, которые в прямой связке с T1 превращаются в инструмент пыток. Melo сгладил этот момент, ВЧ осталось примерно столько же, но свёрла уже не врезаются в мозг. Конечно, учитывая и тот факт, что мой экземпляр T1 интенсивно греется уже более чем полтора года, а, как известно, на определённом этапе колкость ВЧ с них снимает как рукой. Материала на свежей конфигурации тракта STX - Melo St 2014 - T1 пока послушал мало. Начал с не очень отёсаной электроники, вытянуть из которой мало что можно, но добравшись до метала пока не могу оторваться. С добавлением Melo немного поменялось построение объёма. Если в связке STX - T1 мощь различных красок композиций предстаёт собранной в кулак и малость утомительно атакует, то с Melo всё аккуратно разнесено в пространстве, представляя увлекательный объём, мощную, телесную, не утомляющую атаку с приятно сливающимися в композицию разноплановыми деталями. Поднаторели в целом реалистичность, разборчивость и, что наиболее важно, вовлекатор . В общем, таковы первые впечатления.
-
коль тема ожила, напишу как-нибудь о на днях приобретённом Melo ST 2014 для своих T1 (4ххх)
-
Скорее STX не качает T1 настолько, что приближается к встроенному звуку, а тот сильнее раскрывается из-за стоковой разборчивости T1. Учтём ещё и уровень громкости, с выхлопа подаваемый разный для низкоомных RP-F8801 и тугих T1, что для встроенки может иметь значение, ибо она не обязана иметь одинакового качества сигнал на разной громкости. Другое дело Technics RP-F8801, после STX со встроенки только под угрозой пыток будешь слушать. Для наушников такого варианта STX золотце. А с T1 мы имеем не синергичную связку. Не обязана STX звучать лучше на любых более крутых наушниках. Такое встречается и с аппаратурой куда более серьёзной, когда признанный опытом слушателей усилитель совсем не качает какие-то не менее уважаемые наушники, просто неудачная связка, так же и STX+T1. Заостряю внимание именно на T1 и именно на STX, с другими наушниками, как с моими RP-F8801 и упонянутыми в ветке уважаемыми форумчанами другими моделями звучание может иметь трепетные различия в лучшую сторону в пользу STX. Если ещё точнее, то T1 на STX звучит не хуже чем со встроенки, просто очень мизерная разница. И всё это при подключении T1 мимо усилителя прямо в дырки встроенки/STX. Усилители это ещё один более дремучий квест, с каждым из которых и встроенка и STX будет раскрываться по-разному. Имхи: 1. Имеет ли смысл приобретать T1 для уже имеющейся STX? Если не особо напрягает стоимость T1, то да, имеет, T1 так или иначе показывают себя лучше, чем наушники классом пониже, ибо это заслуга самих T1, а не STX. 2. Имеет ли смысл приобретать STX для T1? Не имеет, STX ничего принципиально нового в звуке по сравнению со встроенкой стандарта HD Audio не принесёт, даже несмотря на стоимость карты, разве что дополнительные коммутационные возможности и бортовой усилитель, когда потребуется быстрее отправить T1 на помойку, наслаждаясь пробирающим всё тело звуком в трёх метрах от наушников. 3. Всё сказанное про STX с высокой долей вероятности имеет тот же смысл и с ST и с One (обычном) и, возможно с D2(X) и т.д.
-
Во как, прибавляем к этому такую же небольшую разницу встроенки от STX и получается встроенка уже никак не за горизонтом от фонитора, а рядом валяется. Вот между разными записями одной и той же оперы разница ощутимая, подобрал что душе ближе и о том как одна запись звучала бы на разной аппаратуре не задумываешься и даже не особо замечаешь. Но чего-то не хватает. Заморочиться пришлось качественными наушниками ибо просто чего-то не хватает в качестве/характере подачи материала через Technics RP-F8801. Послушал T1, это размашистый шаг в сторону натурального звучания после техниксов и даже DT880. Слушаю достаточно тихо, т.к. выставляя громкость, когда голос субъективно по громкости сопоставим с живым выступлением, вылезает какое-то неприятное, плотное давление звука, совершенно не комфортное, опухший звук, от которого быстрее устаёшь, чего нет в зале, в зале только комфорт и приятные, свободные, раскрепощённые потоки музыки и голоса, в меру громко, но никакого давления и усталости от прослушивания. Но в T1/RP-F8801 от STX/One/встроенки не так; и на любой записи. Дело не в басе или ВЧ, в RP-F8801 как раз выпяченная середина там нет и намёка на убойные НЧ или острые ВЧ, дело в ощущении какой-то паразитной пелены, которую на низкой громкости не слышно, на нормальной она начинает доминировать, на низкой непосредственно сама музыка недостаточно пробирает, ибо довольно тихо приходится слушать. Иногда бывает в тему тихо послушать, но не всегда. В общем ломаю голову чем снять опухоль.
-
Так и есть, раздобыл переходник, чтобы потыкать в разный накопленный домашний хлам и послушать как сие звучит не через стоковые хлам-пищалки, а через баеры. Усилителя нет, полное отсутствие. Я понимаю, что встроенка и STX для T1 это "не к чему подключать" (в какой-то ветке было). Погонял от разного хлама, муз. центры, DVD-плееры, все из разряда "лишь бы было", лучший звук был от STX и встроенки среди всего этого. От чего-то серьёзного T1 не слушал, максимом - от Essence One, в магазине, когда выбирал наушники, но уже и на ней они меня чем-то зацепили, раз я их предпочёл гораздо более дешёвым DT880. Чем именно - не берусь сказать, фантазировать не буду, просто их интереснее слушать. Да и подходящая мне посадка тоже повлияла. А догадаться послушать через тонны окружавших меня в магазине усилителей и ЦАПов видимо ума не хватило, когда перетыкал наушники в эссенц, стоящий под рукой Rega Ear так и кричал "воткни в меня а не в эссенц!"
-
Извиняюсь, забыл уточнить, что встроенка у меня не реалтек, а VIA VT1708B М.б. она чем-то лучше реалтека? Ведь VIA как-то выстреливала качественными чипами. Хотя, в принципе стандарт один, HD Audio, по тех. параметрам должно быть одно и тоже и особо никто не заморачивался. Вот на чём реально разница слышна между встроенкой и STX, так это на техниксах RP-F8801, которые я обильно слушал пять лет и они как родные моей голове (осталось в паспорте отметить). А вот на Т1 особой разницы нет. Нет, она есть конечно, но не такая катострофически убийственная как на техниксах. В T1 звук встроенки похож на звук с линейного выхода эссенца, который я мурыжыл баерами последних часов сто. В сравнении с ушной дыркой можно отметить более раскрепощённое и "овоздушненное" звучание. Но вот сильного просаживания детализации, баса или чего-то ещё я не замечал в поединке встроенка vs STX, или просто не заморачивался и это не портило впечатления от музыки. Заметно ухудшалось звучание от настроек драйвера, если выставить 16 бит. При выставленных 32-х битах с плавающей точкой дискомфорта не замечено. В общем только разрядность влияла, частота дискретизации нет, главное не ниже 44,1 КГц (слушал исключительно CDDA). В общем кроме возможностей по громкости никаких сильных отличий на Т1. Уточню ещё по питанию, м.б. это тоже вносит лепту. БП Seasonic 520 Fanless 80+ Platinum, дом частный, вся проводка своими руками и с заземлением, питалово компа воткнуто прямо в (заземлённую) евророзетку, ИБП нет, сдохли аккумуляторы. @Shiter, А вы точно без усилителя E-Mu1212 и реалтек слушали?
-
Всем привет. Погонял свои на любимых операх Вивальди 300+ часов. Чудеса состоят в том, что T1 нивелируют разницу между встроенным звуком стандарта HD Audio и картой Essence STX. Баеры так или иначе вытаскивают всё возможное из встроенного звука, а прелесть Xonar'а в том, что он легче раскрывается на наушниках попроще, поэтому с моими старыми Technics RP-F8801 звучание с ксонара лучше чем со встроенки. Причём однозначно лучше, на встроенке эти техниксы с задранной серединой без эквалайзера слушать трудно, муть на краях диапазона и телефонного качества середина, на ксонаре же всё чистенько и без эквалайзера слушается вполне нормально. Поэтому дома остался на встроенка->T1, а на работу отнёс STX->RP-F8801. Из асусов послушал ещё и One (не Plus и не Muses), он показался резче встроенки/STX, в другом разницу не словил. В общем вердикт такой, встроенка=Essence для баеров T1, освободил слот под видеокартой и она стала прохладнее, это куда более существенный профит в сравнении с разницей между этими источниками. Многие ругают T1 за сибилянты, но по мне таки такое ощущение, что количество сибилянтов близко к реальному. Во всяком случае на встроенке/STX. Наиболее жёсткие они были при выводе звука в 16 бит через ALSA, возожно нехватало разрешения, ибо звук был мутноватым, как на кодеках стандарта AC97, но переставив вывод в 32 бита муть слетела и в меру обессибилянтилась, стало как с драйверами на Windows. Хочеться раскрыть на что способны T1, ибо их характер меня полностью устраивает. Начитавшись (ибо нет возможности на практике), видно, что люди больше фигеют от связок тэпервых с ламповыми усилителями. В принципе правильный подход, ЦАП найти бесхарактерный, ровный и детальный, например на Sabre, а настроение звучания подбирать уже связкой усилитель-наушники. Сейчас в голове другой вариант, Auditor и DAC56, но здесь получается в противовес яркости наушников выступает спокойствие ЦАПА, поскольку усилок нейтральный. Усилитель в таком случает станет центральной, опорной фигурой тракта, а это имхо неправильно. Тем более Auditor не всеяден и оставляя его как опору, меняя ЦАП и наушники выбор резко сужается. Но ещё больше трудность в выборе добавляют комбайны, как оно например на Burson Conductor? М.б. не стоит заморачиваться и мутить два прибора? Вопросы преимуществ эргономики комбайна и отдельных компонентов друг над другом (вкусовщина) нивелированы перед качеством звука.